|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
21.11.2010, 17:04 | #1 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Обь3
Давайте в этой теме переберем сильные и слабые стороны лодки Обь3.
Как она на ходу в сравнении с другими лодками (Прог4, Казанка5, Сарепта). Стучит ли на встречной волне? Какова обитаемость? На сколько крепкий корпус, какие проблемы?. Каков мотор оптимален?. |
21.11.2010, 20:56 | #2 |
Реєстрація: 05.01.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 124
Дякував: 3
Дякували 11 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Здравствуйте! Являюсь облодателем обь-3+яма 40.
Лодка славится своими тримараными обводами (крыло чайки), благодаря им очень скоростная, устойчивая, мореходная. Посровнению с казанкой чуть хуже на волне, но даже при меньшей мощности обходит легко. Не такая валкая как казанка или прог. Корпус довольно крепкий и збитый, оптимально для нее 40 л.с. макс 50-ка Есть у знакомых и с 50-й и с 30-й. Лодку впринципи с таким мотором перевернуть проблематично, низкий борт удобен для рыбалки, малый вес добовляет мобильность. |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (21.11.2010)
|
21.11.2010, 21:36 | #3 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 278
Дякував: 11
Дякували 37 раз(и) в 27 повідомленнях
|
а нет ли у вас фото паёл даной лодки, а то заводские по бокам из рифлёного алюминия а по центру ниже на 4-5 см деревяные...
|
21.11.2010, 23:13 | #4 |
Реєстрація: 05.01.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 124
Дякував: 3
Дякували 11 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Увы нету Могу сделать фото.
|
21.11.2010, 23:52 | #5 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 278
Дякував: 11
Дякували 37 раз(и) в 27 повідомленнях
|
если можно- буду ждать . и ещё будьте добры фото кокпита в разных ракурсах...
|
22.11.2010, 14:56 | #6 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Дякував: 334
Дякували 2.275 раз(и) в 112 повідомленнях
|
У меня на Обяхе стоит Хонда-50, но сама лодка не лёгкая. Делалась лодка у Капачевского, она запенена, на ней полно обвесов в виде лебёдки, фары эхолота, бак на 55 литров и т.д. Поэтому полтинник для меня в самый раз. По мореходности Алекс777 очень точно всё описал. Лодка не любит короткую лобовую волну - плоское дно даёт о себе знать. Приходится задирать нос тримом и пассажиров пересаживаить назад. А вот любая косая, боковая и кормовая волна лодке практически не мешают. Тримаранный нос отлично цепляется за воду и не даёт лодке крениться и заныривать. В статике лодка ведёт себя отлично. Небольшая килеватость дает спокойно даже двоим стать на один борт. И низкий борт этому не помеха. Объем кокпита гораздо меньше, чем у Прога. Здесь сказывается заметно сдвинутая рулевая консоль(длинный нос) и большие задние рундуки с рецессом между ними. Мы, кстати, под рецесс встроили стандартный пластиковый бак на 55 литров.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (22.11.2010)
|
22.11.2010, 15:11 | #7 |
Модератор
|
- хорошие ходовые кач-ва, кроме хода навстречу волне
- остойчивость в статике - оч. удобно для рыбалки - обитаемость не лучшая, но и не худшая - крепкий корпус, но с транцем лучше работать даже под 30 л.с. - трудно найти хороший корпус - силовой набор может корродировать - мотор от задач: вдвоем-втроем неспешно на рыбалку - 30, с возможностью семейного туризма и развлекух - 50. В моем личном рейтинге корпусов СССР размера до 5 м стоит номером два Всё, конечно, ИМХО |
2 користувачів подякували |
dberegovoy (22.11.2010), сан-саныч (30.11.2010)
|
22.11.2010, 21:32 | #8 |
Реєстрація: 05.01.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 124
Дякував: 3
Дякували 11 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Мореходность даже против волны очень даже нормальная. Просто вы сравнивайте лодки одного класса, прог и казан ето уже другой класс. У них и длина и вес больше. В своём розмере лодке равных нет.
Serg_Nikol а какая у вас скорость? |
23.11.2010, 00:00 | #9 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Дякував: 334
Дякували 2.275 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Я просто пытаюсь быть объективным в своей оценке лодки. Неман2 поменьше нас будет, но лобовую волну режет - как нож масло! Моя максималка без ветра и течения с 15-м стальным винтом составляет ок.53 км в час.
|
23.11.2010, 11:27 | #10 |
Модератор
|
я ж не сказал, что плохо вполне приемлемо, особенно учитывая размер. Учитывая, как Прог и Казан идут на попутной волне, ну их в топку Просто назвать словом "хорошо" рука на поднимается. Да и что удивительного, если кроме киля лодка принимает волну еще двумя спонсонами.
53 км/ч... Да, блин, не любят Обяхи вес Востаннє редагував Serhii Kv: 23.11.2010 о 11:38. |
23.11.2010, 12:35 | #11 |
Реєстрація: 03.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 73
Дякував: 66
Дякували 27 раз(и) в 10 повідомленнях
|
А у кого какая скорость?
Под Сузукой 30 два человека плюс рыбацкие вещи, 40 л бензина, обороты 5200, максималка 38 км/ч. |
23.11.2010, 12:46 | #12 |
Модератор
|
На пустой (рыбацкий вариант) лодке под DT30 на румпеле в одно лицо максималка 47 (опыт нашего черкасского коллеги):
[[Ссылки только членам профсоюза. ] Также переписывался в личке с владельцем Обь-3 + Яма 40 ВЕОС. Он ответил следующим образом: 1чел -60-62км/час(13винт) соответствено 15 винт - 62-64 км/час 2 чела - 58 км/час(13) 3 чела - (54-56) км/час(13) Думаю лодка тоже не нагружена тунинхом |
23.11.2010, 12:47 | #13 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Дякував: 334
Дякували 2.275 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Серёга! Насколько я знаю Тарасова Обяха полегче моей, но под таким же полтинником идёт не на много быстрее. Наверно если поиграться с винтами и бензинчик залить поядрёнее, то ещё несколько км/час прибавить можно, но я обычно хожу на скорости 42-43 км, при 4300-4500 оборотах и мне этого хватает с головой. И кстати лишних пара челов в лодке на её максималку не сильно влияют.
|
23.11.2010, 13:00 | #14 |
Модератор
|
Серж, дык понятно, что на максималке мало кто ходит. Просто это одна из характеристик човныка. Даже в советских справочниках всегда приводили "максималка с паспортной загрузкой на таком-то моторе".
После 50 км/ч там уже борьба за каждый км/ч и существенных приростов не будет, так что закономерно - лодка легче, пару км/ч прибавила. Просто интересно, сколько л.с. полтоса тратятся на толкание его собственного веса. И еще одно - 40 ВЕОС, конечно, прикольнейший мотор, но мне не верится даже в 62 км/ч, хотя человек мне отвечал абсолютно не заинтересованный в лапшекидании. |
23.11.2010, 14:00 | #15 | |
Реєстрація: 29.01.2009
Звідки Ви: Киев, Березняки.
Аксессуары к портативной технике.
Дописи: 752
Дякував: 725
Дякували 309 раз(и) в 115 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
23.11.2010, 16:15 | #16 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Дякував: 334
Дякували 2.275 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Ты знаешь, Серёга, я тоже как-то не очень верю в 62-64. Вопрос - чем скорость меряют. Тарасов спидометр тоже радостно рапортует "за 60", а ЖПС - чуть скромнее
|
23.11.2010, 16:57 | #17 |
Модератор
|
это оффтоп Так что сорри у всех!
Раз - это Юж-2, потому что шире кокпит, легче корпус, выше коррозионная стойкость, крепче транец в заводском исполнении, легче нойти нормальный корпус и за меньшие деньги. Серж если б чел не говорил про жэпээс, я б вообще не приводил эти данные. Хорошие скоростные показатели на этом моторе обязаны быть, потому как это 700-кубовая 3-цилиндровая 2Т сороковка и номинальная моща достигается на 5000 об/мин. Такой мот может спокойно крутнуть 15 винт до номинальных оборотов на Обяшке без "тунинха". Но в 62, конечно, не верю. Хотя очень и очень хотел бы запытать такой комплект на воде! |
Пользователь сказал cпасибо: |
DIS (25.11.2010)
|
23.11.2010, 17:05 | #18 | |
Реєстрація: 05.01.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 124
Дякував: 3
Дякували 11 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
23.11.2010, 17:26 | #19 |
Модератор
|
|
24.11.2010, 21:21 | #20 |
Реєстрація: 05.01.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 124
Дякував: 3
Дякували 11 раз(и) в 8 повідомленнях
|
А вот и фото не законченого тюнинга.
В планах: форточка, крусло крутящееся на нос, облагородить торпеду, доделать полочки по бортам, подсветка полочек, подсветка салона, задний диванчик со спинкой |
4 користувачів подякували |
|
|
|