|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
20.11.2010, 01:50 | #1 |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Можно управлять двумя моторами одной ДУ?
Может кто реализовывал подобную схему для тролинга...
Имеем двухтактный двигатель и 2,5 сильный четырехтактник. Двухтактный мотор подключен как обычно - к командеру и рулевому редуктору. Четырехтактник висит рядом на транце в поднятом положении и у него подключен только трос газа, который тоже выведен на водительское место. Дальше схема такая - пришли на место. Двухтактник глушим, опускаем мотовесло далее легким движением руки накидываем некую штангу, которая соединяет оба мотора жестко. Заводим мотовесло даем газу и рулим и тролим.... Возможна такая схема? п.с. мотовесло типа Хонды с центробежным сцеплением (тоесть включать выключать скорость не надо - только газ и все) п.с.2. продать нахер и тот и другой и купить четырехтактник не предлагать п.с.3. поменять двухтактник на двухтактник с автомиксом тоже не предлагать |
20.11.2010, 02:21 | #2 |
Реєстрація: 01.08.2010
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 41
Дякував: 10
Дякували 7 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Сам думал о такой схеме, пока резервное мотовесло Хонда не приказало долго жить )
По-моему, вполне возможно. Трудности могут возникнуть только с выводом троса газа к водительскому месту. |
20.11.2010, 03:48 | #3 |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
сорри за оффтоп - но не думал что хонда ломается. а что случилось? скоки годков было моторчику? (многие его ругают - типа не подшипники а втулки где то там и шумный и т.д., но другого выхода нету. Центробежное сцепление только у Хонды и Selva).
|
20.11.2010, 09:40 | #4 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Доводилось разок на Чибисе с 100 (а может и больше не помню уже) + 8 сил тролить. Два мотора сцеплены штангой, даже когда малыш откинут он поворачивается. По моему на баркасе такие штанги встречаются в продаже.
Хонда по мимо центробежки имеет и воздушное охлаждение дающие как плюсы так и минусы. Из минусов значительно шумная ---------- Добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:21 ---------- Встречал в интернете, тяжку карба малыша сблокируют с сервой по аналогии с радиоуправляемыми моделями и управляют открытием дросселя проводным либо радио каналом. Описывались как готовые блоки так и широкое поле для самоколхоза. Ссылку не сохранил Востаннє редагував dberegovoy: 20.11.2010 о 09:34. |
20.11.2010, 09:43 | #5 |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
А в чем проблема-то ? Так-же до места идем на 40-ке ,дальше суза 2.5 4-такт.для троллинга в ход, выставляем обороты , а подруливаем основным мотором.
|
20.11.2010, 10:40 | #6 | |
Реєстрація: 01.08.2010
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 41
Дякував: 10
Дякували 7 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
В масле эмульсия, компрессии нет. Сегодня буду забирать из ремонта. А так - мотор хороший: кушает мало, заводится нормально, работает безотказно, хоть и шумно. Главное, прятать от соседей - и проблем не будет) |
|
20.11.2010, 11:38 | #7 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
А что мешает как и упраавление, запаралелить тросс газа с коммандера основного мотора на малыша. И будет всё чётко управлятся с места водителя - и малыш, и основной мотор, единственное неудобство - отсутсвие трима и электростартёра у малыша. Тоды вообще никуда бегать не пришлось бы.
|
21.11.2010, 00:21 | #8 | |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
21.11.2010, 20:19 | #9 |
Реєстрація: 09.05.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 106
Дякував: 0
Дякували 37 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Думал о таком же варианте,но отказался в пользу электромотора,планирую
установить на транце,а управление включением и оборотами перенести на торпеду,направление большым мотором.НОNDA 2 действительно шумноват, но и все остальные малыши так-же шумят.Электро-полная тишина,точная регулировка скорости,только аккум нужно мощный. |
21.11.2010, 21:03 | #10 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Может стоит уточнить, что на оборотах все шумят +/- одинаково. На малых хонда по шуму вроде как лидер из-за крыльчатки воздушного охлаждения.
Пользовал электро, Хонду, Сузу и мерк 2т Самая мелкая минкота 30 толкала крым, но для этого нужны условия (не против ветра и сильного течения) или мотор а акумик само собой по мощней. |
22.11.2010, 01:47 | #11 | |
Реєстрація: 13.02.2010
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 24
Дякував: 3
Дякували 4 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 01:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:45 ---------- Не стоит обманывать судьбу , для второго мотрчега нужен лубо отдельный трос с простеньким коммандером , либо какая то муфта разобщения |
|
26.11.2010, 07:39 | #12 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
26.11.2010, 14:06 | #13 |
Реєстрація: 13.02.2010
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 24
Дякував: 3
Дякували 4 раз(и) в 3 повідомленнях
|
|
26.11.2010, 21:00 | #15 |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
|
27.11.2010, 01:05 | #16 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
27.11.2010, 11:01 | #17 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
А меня не устраивает, часто подгазовываю, как при маневрах прохода сложной траектории линии бровки/камыша/травы приходися маневрировать добовляя газа лодка ведь инерционна, так и при троле по прямой часто дает хороший результат ускорения секунд на 5-10. По этой причене не нравится тролить на 2т мерке другана, там газ на корпусе и с дистанции тоже не комфортно себя чувствую (мож дело привычки), поэтому тролю на румпеле (удленитель румпеля)
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена Б. (27.11.2010)
|
27.11.2010, 21:55 | #18 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Будет конечно. Особенно если эту тягу сделать с одной или двумя степенями свободы. Три обрезка трубки, два стыка между ними - на шарнирах. В КиЯ, номер не помню, но достаточно древний, был подробный чертеж. Такая штука у меня на спарке двух В-30 стояла. Позволяла поднимать движки поочередно в любой последовательности, поднимать один из двигателей при опущенном другом и идти на нем... И естественно - решала главную задачу - синхронное рулевое управление обоими движками на ходу...
|
27.11.2010, 22:04 | #19 | |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
27.11.2010, 22:12 | #20 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Я постараюсь нарыть в недрах гаража оригинал... Хотя стоп! У меня в том случае двухтросовое совковое управление было - двигатели были с обоих сторон тросами растянуты... Отбой, в твоем случае не пойдет такая схема, тяга просто складываться будет, сорри...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (27.11.2010)
|
|
|
|