|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 24.03.2014
Звідки Ви: Одесса/Киев
Дописи: 746
Дякував: 206
Дякували 544 раз(и) в 179 повідомленнях
|
Коврик в лодку
Сделал коврик в лодку. Обзор на видео.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 24.03.2014
Звідки Ви: Одесса/Киев
Дописи: 746
Дякував: 206
Дякували 544 раз(и) в 179 повідомленнях
|
Еще плохо, что ширина рулона 2 м, т.е. чтобы не клеить, приходится брать кусок 3х2 метра. То есть у меня материала еще на 1 коврик для 360-380 лодки осталось, могу продать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
Этот автолин самый дешевый который есть на рынке Украины, вес такого коврика для лодки 360 около 10кг если он намокнет то будет все 15кг.
Мало того от воздействия солнца и перепадов температур он начнет крошится и разваливаться после первого сезона. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 24.03.2014
Звідки Ви: Одесса/Киев
Дописи: 746
Дякував: 206
Дякували 544 раз(и) в 179 повідомленнях
|
Ну, если 4,2 кг для Вас - это около 10, то, возможно, Вы и в другом ошибаетесь. Время покажет. Заставили ж меня взвесить)).
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
мясумян (29.11.2019)
|
![]() |
#5 |
Реєстрація: 15.07.2008
Звідки Ви: Киев - Варшава
Дописи: 221
Дякував: 272
Дякували 115 раз(и) в 57 повідомленнях
|
Кто-то стелил в ПВХшку ковролин? Поделитесь впечатлениями плиз
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 24.03.2014
Звідки Ви: Одесса/Киев
Дописи: 746
Дякував: 206
Дякували 544 раз(и) в 179 повідомленнях
|
У прошлого хозяина в лодке лежал ковролин. Но тут уже я не понимаю, а как с водой? Меня, вон, упрекают, что на изнаночной стороне автолина 1мм войлока воды напитает, а тут вообще губка. Ну и вес.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 12.11.2018
Звідки Ви: Чернигов - Москва - Грозный - Акаба - Пхукет
Дописи: 223
Дякував: 251
Дякували 304 раз(и) в 96 повідомленнях
|
Спрошу из чисто праздного интереса.
А не проще было заказать готовый коврик из антислип-ПВХ? Неужели столь значительна разница в цене? Или автолин чем-то лучше антислип-ПВХ по характеристикам? Просто есть ощущение, что Руслан прав в отношении того, что солнечное УФ-излучение может быть губительным для этого материала. А также того, что этот материал может оказаться весьма негибким при низких температурах. Да и 4,2 кг явно проигрывают по весу коврику из антислип-ПВХ, который на Wind весит, наверное, один килограмм, ну максимум полтора (честно скажу - не взвешивал). |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
KAKTYS (29.11.2019)
|
![]() |
#8 | |
Реєстрація: 15.07.2008
Звідки Ви: Киев - Варшава
Дописи: 221
Дякував: 272
Дякували 115 раз(и) в 57 повідомленнях
|
Цитата:
Ну как по мне это скорее не минус, а плюс. Сейчас, например, я мучаюсь, если был дождь во время рыбалки и в лодке вода. Откручивание крышки, что бы слить воду не позволяет слить ее полностью. Плюс сам процесс гемморой - лафет более менее горизонтально стоит, вода в основном собирается там где кильсон в передней трети. Надо отцеплять лафет, откручивать пробку, руками поднимать его за дышло и держать пока не сольется, то что может слится. Вообщем запара. Если осадки впитаются в ковролин - я буду счастлив. В случаем с лафетом вес роли не играет Удобно, после рыбалки ковролин достал, мусор вытрусил. Если мокрый - повесил на веревку пусть стекает/сохнет. Плюс эстетически - и выглядит лучше и летом босиком приятно становится. Вон буржуйские бассовые катера - все в ковролине полностью. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
так там кёрхер встроен этот самый ковролин мыть)) та и судя по вашему посту вы и сами всё знаете.. так зачем спрашиваете?
![]() ![]() Надо ещё учитывать то, что рыбалка сопряжена с органикой (слизь, каши, опарыши разбежавшиеся, напарник кохвэ пролил). Ковролин отлично в себя это всё впитает и просто повисеть на верёвочке не поможет - надо мыть.. и тщательно.. моющими. Если без ковролина ну никак, то смотреть тогда уже специализированные для катеров-яхт и т.п. Наверное ![]() и кстати.. в буржуйских катерах ковролин не всегда везде.. часто он на подиумах. а на полу клеят винил. ага. тоже специальный морской. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
neo901 (29.11.2019)
|
![]() |
#10 | |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Цитата:
1.Лафет отцеплять по любому.Не будешь же везде с лафетом ездить. ![]() ![]() 2.Не нужно ничего держать.Подпер чем нибудь дышло (лопата,доска,труба.Короче чем то подходяшим ),что бы лодка наклоненная была и пусть себе сливается хоть до следующего выезда. Если лодка стоит во дворе,пусть просто на землю сливается.Еще можно,в это время, со шланга сполоснуть внутри .Или просто ведро воды фигануть. Если в гараже лодка живет,-ведро под пробку подставь или тазик какой та и пусть себе сливается. Короче.Не проблема вообще.Даже и близко не проблема. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 16.02.2012
Звідки Ви: Киевская обл., Буча
Дописи: 404
Дякував: 9.457
Дякували 1.361 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Зачем лафет отцеплять?
Я сливаю сразу следующим образом: подхожу в конце рыбалке к слипу или месту на берегу, где буду подганять прицеп, выжигаю бенз в карбе и открываю сливную пробку. Подкатываю лафет, цепляю за носовой рым крюк лебедки, потягиваю нос на первый ролик и подымаю лебедкой лодку примерно наполовину и так и оставляю зацепленную под углом на крюке на минутку, посматриваю на слив воды из отверстия. При этом никогда не загоняю колеса прицепа глубже, чем на 10-15см в воду (по роликам лодка затягивается на лонжероны)-угла наклона лодки над водой вполне хватает. Пробка открыта до следующей рыбалки - могут остатки сливаться даже в пути на подъемчиках. Ну понятно, что в ямке киля, скорее всего останется 300гр. воды, ну так и будет.
Ковролин. Пользую шесть сезонов прорезиненный. Летом - это просто пестня- босячком приятно, это не раскаленные солнцем другие материалы. Ноги (в кроксах) от песка и пр. перед посадкой сполоснул и он будет чистеньким. Рыба на кукане, при переходах в пластиковый ящик из под якоря и фала. Но на осень укладываю на дно коврик для багажника Туарега (Каена) с высокими бортами. Вся грязь там, в нем моется за минуту после рыбалки (пока вода сливается). Летом ковролин сохнет моментально. Осенью, если сильно намочил - снимаю подсушиваю и пару-тройку раз за сезон устраиваю ему выбивательно-вытрушивальные работы, но не стирал еще ни разу - не выпачкался он настолько и без запаха... P/S. Было кстати, забывал, так сливал по методике Беркута в гараже -ведро и подпорка под дышло лафета... Востаннє редагував Nes: 29.11.2019 о 16:44. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
neo901 (29.11.2019)
|
![]() |
#12 | |
Реєстрація: 19.11.2012
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 445
Дякував: 4
Дякували 384 раз(и) в 186 повідомленнях
|
Цитата:
Особенно впечатлил коврик багажника Туарега (Каена) и выжигание бенза в карбе |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
Цитата:
Пока лучше чем кровельная мембрана из которой и делает Навигатор свои коврики, я не видел. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Реєстрація: 16.02.2012
Звідки Ви: Киевская обл., Буча
Дописи: 404
Дякував: 9.457
Дякували 1.361 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Я кроме того, что гондольер, еще и кастрюльер, там тоже свои ньюансы есть.(электропомпой откачиваю, потом еще чуточку тряпоякой, мочалочкой могу пройтись, если не лень)
![]() Но про бенз из карба выпалить в конце рыбалки - эволюции не понял....? Востаннє редагував Nes: 29.11.2019 о 16:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Реєстрація: 15.07.2008
Звідки Ви: Киев - Варшава
Дописи: 221
Дякував: 272
Дякували 115 раз(и) в 57 повідомленнях
|
Цитата:
Как раз поэтому вопрос и возник. Я подозреваю, что тот ковролин что на модных катерах и тот что я могу купить в строй. супермаркете - совсем разный. Вопрос в том, можно ли тот доступный ковролин использовать для этих целей? Плюс есть еще ковролин на типа резиновой подложке - он лучше будет или наоборот? Вот поэтому и спросил - кто пользуется, чтобы поделились впечатлениями. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Реєстрація: 15.07.2008
Звідки Ви: Киев - Варшава
Дописи: 221
Дякував: 272
Дякували 115 раз(и) в 57 повідомленнях
|
Цитата:
За идею с ведром/тазиком - спасибо! В гараже как раз вариант так сделать У меня лодка на лафете стоит в гараже в доме, вьезд в гараж под уклоном, заезжаю всегда задом - потом удобно, подьехал к гаражу, лафет прицепил и погнал. На улице оставлять лафет опертый о палку - не вариант Дополнительная запара в том, что я вожу мотор вертикально вниз и маневреность с опусканием лодки ограничена - чуть сильнее и перо редуктора уже касается асфальта. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Реєстрація: 15.07.2008
Звідки Ви: Киев - Варшава
Дописи: 221
Дякував: 272
Дякували 115 раз(и) в 57 повідомленнях
|
Спасибо! Как раз тот отзыв, который мне нужен был! Два вопроса: 1. Ковролин на резиновой подложке - есть какие-то преимущества перед самым дешевым без подложки? 2. Пробку потом закручиваете (на время перевозки)? Я уже думал, что можно после того как вытащил лодку открутить пробку и так ехать. Смущает 2 вещи: - на Наивгаторе она болтается на резиновом "шнурке", боюсь что в дороге ее будет болтать и оторвет - если убрать этот шнурок и сделать ее полностью сьемной - есть шанс потом забыть вркутить/оставить в гараже/протерять |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Nes (29.11.2019)
|
![]() |
#18 | |
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
Цитата:
Я вот на крайней рыбалке плохо сполоснул после поимки щуки подсак с капроновой сеткой и на следующее утро из багажника машины доносились нотки индола и разлагающегося мяса) Могу представить что будет с ковролином) |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
neo901 (29.11.2019)
|
![]() |
#19 |
Реєстрація: 15.07.2008
Звідки Ви: Киев - Варшава
Дописи: 221
Дякував: 272
Дякували 115 раз(и) в 57 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Реєстрація: 16.02.2012
Звідки Ви: Киевская обл., Буча
Дописи: 404
Дякував: 9.457
Дякували 1.361 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Лучше на упоре ногу мотора возить. По бездорожью (ямы-подъемы) спокойней и нагрузка на транец уменьшится.
Про опыт обычного ковролина, с прорезиненной основой, я описал ниже. У меня сливная пробка внутри копита и у нее конструкция, как заслонка - вверх-вниз. Вам лучше запасную докупить в ЗИП. Востаннє редагував Nes: 29.11.2019 о 17:17. Причина: Добавил пр пробку. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|