Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.11.2010, 20:47   #1
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
Тюненг Днепра

Предлагаю обсудить лодку Днепр и ее тюненг. Какой минимальный объем работ необходимо произвести и т.п. Ну и конечно же фотки.
Для себя вижу следующий список
1 Запенивание днища, каким материалом, какова его цена и технология, неплохо я так понимаю пенопоулеретаном но тут цена не малая примерно 2500грн/куб.м. (сами компоненты не очень дорогие, дорогая установка а соответственно и работа). Есть заливная пена т.е. не нужно установки, нужно только правильно рассчитать объем. В общем у кого есть инфа по этому поводу, делитесь.
2 Транцец. Насколько слаб транец Днепра, до какой мощности мотора не нужно усиливать? Часто приходится видеть Днепр с рваным транцем. Транец у Днепра сделан из АМГ? Какие нюансы в переделке-усилении.
3 Реданы.
4 Кокпит
5 Другие улучшайки.
Очень бы хотелось услышать Руслана, а еще лучше увидеть в одном месте фотки/видео по доводке его Днепра.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2010, 21:03   #2
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
Вот фото с барахолки на баркасе
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20100324105730895.jpg
Переглядів: 433
Розмір:  22,6 КБ
ID:	94479
учитывая валкость Днепра на стоянке как будет вести себя такая компоновка? По консолям, вроде логично, где-то читал что Днепр любит кормовую загрузку.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2010, 21:13   #3
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
Вот тема которая была раньше.http://fishing.kiev.ua/vb3/showthrea...5%EF%F0&page=6

---------- Добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:07 ----------

Вот ещё [[Ссылки только членам профсоюза. ]

---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:12 ----------

И вот [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (08.11.2010)
Старий 09.11.2010, 16:14   #4
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
А Днепр уже есть или только планируется?
Я бы не связывался...

С паспортным мотором и тюнингом не всплывает с большим мотором опасен + слаб в принципе. Опасен на волне...
Товарищ на днях приезжал из Гиниченска. Поехали на рыбалку, дык он упирался не хотел ехать, кричал не полезу я в "свиняче ухо" (Южанка-2 внешне похожа на Днепр при этом лодки принципиально разные). У них на Азове эта лодка проклятая, людей угробила...
На беломорье слышал аналогичные отзывы. С тех пор отношусь к этой лодке настороженно...
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.11.2010, 16:48   #5
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
Цитата:
Допис від Женя Славутич Переглянути допис
А Днепр уже есть или только планируется?
Я бы не связывался...
Днепра нет, Крым у меня.
И не планируется.
Бывают позывы купить, т.к. он относительно не дорог и по волне ход получше Крыма будет. Кстати только на выходных на рыбалке с товарищем сравнивали Днепр и Крым. Я Днепр защищал, дискусия закончилась веским аргументом и смехом, он сказал "Вот видишь, а с Днепра мы бы и не поссали без опаски с одного борта..."
А если серьезно мне Днепр нравится, недорагая, достаточно килеватая лодка к которой нужно только руки преложить.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.11.2010, 16:48   #6
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.669 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Щас Руслан расскажет страниц на десять на тему "настороженно"
Serhii Kv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
SL (09.11.2010)
Старий 09.11.2010, 17:09   #7
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
 
Реєстрація: 21.08.2008
Звідки Ви: Этот город самый лучший город на земле... Одесса!!!
Дописи: 303
Дякував: 45
Дякували 31 раз(и) в 24 повідомленнях
Цитата:
Допис від Женя Славутич Переглянути допис
.... упирался не хотел ехать, кричал не полезу я в "свиняче ухо" (Южанка-2 внешне похожа на Днепр при этом лодки принципиально разные)
он насчет Ю-2 кричал или все же Днепра?
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.11.2010, 18:56   #8
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
Цитата:
Допис від Женя Славутич Переглянути допис
А Днепр уже есть или только планируется?
Я бы не связывался...
У них на Азове эта лодка проклятая, людей угробила...
На беломорье слышал аналогичные отзывы. С тех пор отношусь к этой лодке настороженно...

Ну да конечно..... лодка плохая и опасная, а остальные лодки просто образцы кораблестроения и технической мысли которые не тонут и людей не топят.
Лодки сами по себе не тонут, на это нужны причины.
Не так давно(в прошлом году) и по телику показывали как на лодке Крым рыбаки в море рыб кормить ушли.Не в лодке дело,а в людях и их умении пользоваться ею.
Ведь если положить руку на сердце, то назвать лодку с килеватостью 14,5 градусов более опастной, чем менее килеватая, я уже не говорю плоскодонная..... ну нужно просто не понимать про что речь.

---------- Добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:54 ----------

Цитата:
Допис від СКВ Переглянути допис
Щас Руслан расскажет страниц на десять на тему "настороженно"
А вот и не угадали, я дал ссылки,где уже вёл дискуссию.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.11.2010, 19:04   #9
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
Руслан а каково мнение по компоновке кокпита как во 2м посте, лодка ведь валкая на стоянке. Я когда выбирал лодку то Неман2 откинул из-за того что мало места (полазил по нему на лодочной, прикинул что куда размещу) и цены, потом потом выехал на рыбалку на Днепре, все понравилось кроме валкости (не на ходу), потом съездил на рыбалку на Крыме, т.к. тролю больше чем хожу на глиссе то мне Крым оказался самым предпочтительным.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.11.2010, 19:33   #10
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Руслан а каково мнение по компоновке кокпита как во 2м посте, лодка ведь валкая на стоянке. Я когда выбирал лодку то Неман2 откинул из-за того что мало места (полазил по нему на лодочной, прикинул что куда размещу) и цены, потом потом выехал на рыбалку на Днепре, все понравилось кроме валкости (не на ходу), потом съездил на рыбалку на Крыме, т.к. тролю больше чем хожу на глиссе то мне Крым оказался самым предпочтительным.
Я против подобного вандализма с вырезаниями. Лока валкая когда пустая, но естественно Крым устойчивей, правда у него другие проблемы, он костотряс.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.11.2010, 19:41   #11
biocon
 
Аватар для biocon
 
Реєстрація: 30.09.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 580
Images: 70
Дякував: 751
Дякували 291 раз(и) в 99 повідомленнях
извините, что в чужой теме, тоже мучаюсь выбором, Неман2 вроде логичный переходный этап после резинки...но охота сразу закрыть вопрос с плавсредством, тоже нравится Днепр...но намного ли он больше Немана?+эти проблемы с выгибанием днища на волне (мотор в планах 30ка ), планируется лодка как для рыбалки, так и для отпуска на 2-3 тела...с возможностью в ней поспать...посоветуйте плз плавсредство на котором в результате останавливаются водомоторники?...
biocon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.11.2010, 19:43   #12
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Я против подобного вандализма с вырезаниями. Лока валкая когда пустая, но естественно Крым устойчивей, правда у него другие проблемы, он костотряс.
С этим согласен, костотряс по воле на глиссе. Я на нем тролю, преходы короткие макс 20км. Растряс кости всего 2 раза за сезон (выезжал часто) и то терпимо. Я полностью согласен что идеальных лодок нет и не говорю что крым лучше Днепра, просто все зависит от потребностей и условий в каких лодка будет использоватся.
Что бы не писать в другой теме, на сколько Сарепта меньший костотряс чем Крым, ведь она тоже по встречной волне стучит?
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.11.2010, 19:49   #13
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
Цитата:
Допис від biocon Переглянути допис
извините, что в чужой теме, тоже мучаюсь выбором, Неман2 вроде логичный переходный этап после резинки...но охота сразу закрыть вопрос с плавсредством, тоже нравится Днепр...но намного ли он больше Немана?+эти проблемы с выгибанием днища на волне (мотор в планах 30ка ), планируется лодка как для рыбалки, так и для отпуска на 2-3 тела...с возможностью в ней поспать...посоветуйте плз плавсредство на котором в результате останавливаются водомоторники?...
Возьмите П2 и будет вам крепкое дно и спальный диван.Ну ,а слухи про дно распускают те кто его изнутри не видел.Оно крепкое, просто металл между продольными стрингерами может играть без дефформаций, в отличие от Крыма к примеру.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  709494_69869.jpg
Переглядів: 189
Розмір:  23,7 КБ
ID:	94658  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.11.2010, 19:51   #14
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
С этим согласен, костотряс по воле на глиссе. Я на нем тролю, преходы короткие макс 20км. Растряс кости всего 2 раза за сезон (выезжал часто) и то терпимо. Я полностью согласен что идеальных лодок нет и не говорю что крым лучше Днепра, просто все зависит от потребностей и условий в каких лодка будет использоватся.
Что бы не писать в другой теме, на сколько Сарепта меньший костотряс чем Крым, ведь она тоже по встречной волне стучит?
Стучит .... ещё как стучит Сарепта, но её козырь устойчивость в статике.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.11.2010, 20:01   #15
biocon
 
Аватар для biocon
 
Реєстрація: 30.09.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 580
Images: 70
Дякував: 751
Дякували 291 раз(и) в 99 повідомленнях
ну Руслан в принципе трудно спорить с анализом на мотолодке:
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
просто покупая Днепр не каждый готов сразу засучить рукава ...
biocon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.11.2010, 20:10   #16
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
Цитата:
Допис від biocon Переглянути допис
ну Руслан в принципе трудно спорить с анализом на мотолодке:
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
просто покупая Днепр не каждый готов сразу засучить рукава ...
Я просто устал убеждать людей, что Днепр хорошая лодка,но только ей не хватает некоторых деталей.Я все эти детали воплотил в жизнь и у меня язык не повернётся назвать эту лодку плохой.Все лодки без исключения это набор компромиссов, и каждый выбирает именно свой.Я лодкой в таком виде как сейчас у меня удовлетворён на 100% по всем параметрам, но шел я к этому довольно долго.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (09.11.2010)
Старий 09.11.2010, 20:19   #17
biocon
 
Аватар для biocon
 
Реєстрація: 30.09.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 580
Images: 70
Дякував: 751
Дякували 291 раз(и) в 99 повідомленнях
Руслан, будете продавать Днепр, стукните плз в личку или откроете тюнинг агенство тоже обращусь...а пока будем смотреть что то покрепче
biocon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.11.2010, 20:29   #18
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
Цитата:
Допис від biocon Переглянути допис
Руслан, будете продавать Днепр, стукните плз в личку или откроете тюнинг агенство тоже обращусь...а пока будем смотреть что то покрепче
А самому руки преложить? Там сложности могут вызвать разве что реданы, и то можно будет у Руслана выведать схему установки. Все остальное с минимальным набором инструментов (Эл.лобзик, отвертка, рулетка ну и плоскогубцы на всяк случай с изолентой ) и без спецефических навыков можно самому осилить
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.11.2010, 20:32   #19
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
А самому руки преложить? Там сложности могут вызвать разве что реданы, и то можно будет у Руслана выведать схему установки. Все остальное с минимальным набором инструментов (Эл.лобзик, отвертка, рулетка ну и плоскогубцы на всяк случай с изолентой ) и без спецефических навыков можно самому осилить
В приведенных мной ссылках с сайта Баркас, есть схема реданов, я её там описал в полном объёме.
Было бы желание.Я вообще до колена сделал и всё получилось.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.11.2010, 20:42   #20
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
Бикон, прочитай внимательно и вдумчиво статью с мотолодки. В чем проблема Днепра? Не в силовом каркасе а в толщине метала (обшивки). Обшивка играет и тем самым расшатывает заклепки, дальше по нарастающей. Следовательно для того что бы от этого избавится нужно придать жесткости тут возможны варианты, самый простой из них это запенить днище пеной, желательно с большим количеством закрытых пор (воду что бы не впитывала) и хорошей адгезией(сцеплением с другими поверхностями). Пена не позволит обшивке играть, т.е. днище станет прочное и одновременно будет выполнять роль дополнительных блоков плавучести.
Какие еще известные недостатки есть у Днепра?
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:31.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua