|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
08.11.2010, 20:47 | #1 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Тюненг Днепра
Предлагаю обсудить лодку Днепр и ее тюненг. Какой минимальный объем работ необходимо произвести и т.п. Ну и конечно же фотки.
Для себя вижу следующий список 1 Запенивание днища, каким материалом, какова его цена и технология, неплохо я так понимаю пенопоулеретаном но тут цена не малая примерно 2500грн/куб.м. (сами компоненты не очень дорогие, дорогая установка а соответственно и работа). Есть заливная пена т.е. не нужно установки, нужно только правильно рассчитать объем. В общем у кого есть инфа по этому поводу, делитесь. 2 Транцец. Насколько слаб транец Днепра, до какой мощности мотора не нужно усиливать? Часто приходится видеть Днепр с рваным транцем. Транец у Днепра сделан из АМГ? Какие нюансы в переделке-усилении. 3 Реданы. 4 Кокпит 5 Другие улучшайки. Очень бы хотелось услышать Руслана, а еще лучше увидеть в одном месте фотки/видео по доводке его Днепра. |
08.11.2010, 21:03 | #2 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Вот фото с барахолки на баркасе
учитывая валкость Днепра на стоянке как будет вести себя такая компоновка? По консолям, вроде логично, где-то читал что Днепр любит кормовую загрузку. |
08.11.2010, 21:13 | #3 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Вот тема которая была раньше.http://fishing.kiev.ua/vb3/showthrea...5%EF%F0&page=6
---------- Добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:07 ---------- Вот ещё [[Ссылки только членам профсоюза. ] ---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:12 ---------- И вот [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (08.11.2010)
|
09.11.2010, 16:14 | #4 |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
А Днепр уже есть или только планируется?
Я бы не связывался... С паспортным мотором и тюнингом не всплывает с большим мотором опасен + слаб в принципе. Опасен на волне... Товарищ на днях приезжал из Гиниченска. Поехали на рыбалку, дык он упирался не хотел ехать, кричал не полезу я в "свиняче ухо" (Южанка-2 внешне похожа на Днепр при этом лодки принципиально разные). У них на Азове эта лодка проклятая, людей угробила... На беломорье слышал аналогичные отзывы. С тех пор отношусь к этой лодке настороженно... |
09.11.2010, 16:48 | #5 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Днепра нет, Крым у меня.
И не планируется. Бывают позывы купить, т.к. он относительно не дорог и по волне ход получше Крыма будет. Кстати только на выходных на рыбалке с товарищем сравнивали Днепр и Крым. Я Днепр защищал, дискусия закончилась веским аргументом и смехом, он сказал "Вот видишь, а с Днепра мы бы и не поссали без опаски с одного борта..." А если серьезно мне Днепр нравится, недорагая, достаточно килеватая лодка к которой нужно только руки преложить. |
09.11.2010, 17:09 | #7 |
Реєстрація: 21.08.2008
Звідки Ви: Этот город самый лучший город на земле... Одесса!!!
Дописи: 303
Дякував: 45
Дякували 31 раз(и) в 24 повідомленнях
|
|
09.11.2010, 18:56 | #8 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Ну да конечно..... лодка плохая и опасная, а остальные лодки просто образцы кораблестроения и технической мысли которые не тонут и людей не топят. Лодки сами по себе не тонут, на это нужны причины. Не так давно(в прошлом году) и по телику показывали как на лодке Крым рыбаки в море рыб кормить ушли.Не в лодке дело,а в людях и их умении пользоваться ею. Ведь если положить руку на сердце, то назвать лодку с килеватостью 14,5 градусов более опастной, чем менее килеватая, я уже не говорю плоскодонная..... ну нужно просто не понимать про что речь. ---------- Добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:54 ---------- А вот и не угадали, я дал ссылки,где уже вёл дискуссию. |
|
09.11.2010, 19:04 | #9 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Руслан а каково мнение по компоновке кокпита как во 2м посте, лодка ведь валкая на стоянке. Я когда выбирал лодку то Неман2 откинул из-за того что мало места (полазил по нему на лодочной, прикинул что куда размещу) и цены, потом потом выехал на рыбалку на Днепре, все понравилось кроме валкости (не на ходу), потом съездил на рыбалку на Крыме, т.к. тролю больше чем хожу на глиссе то мне Крым оказался самым предпочтительным.
|
09.11.2010, 19:33 | #10 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
09.11.2010, 19:41 | #11 |
Реєстрація: 30.09.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 580
Images: 70
Дякував: 751
Дякували 291 раз(и) в 99 повідомленнях
|
извините, что в чужой теме, тоже мучаюсь выбором, Неман2 вроде логичный переходный этап после резинки...но охота сразу закрыть вопрос с плавсредством, тоже нравится Днепр...но намного ли он больше Немана?+эти проблемы с выгибанием днища на волне (мотор в планах 30ка ), планируется лодка как для рыбалки, так и для отпуска на 2-3 тела...с возможностью в ней поспать...посоветуйте плз плавсредство на котором в результате останавливаются водомоторники?...
|
09.11.2010, 19:43 | #12 | |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Цитата:
Что бы не писать в другой теме, на сколько Сарепта меньший костотряс чем Крым, ведь она тоже по встречной волне стучит? |
|
09.11.2010, 19:49 | #13 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
09.11.2010, 19:51 | #14 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
09.11.2010, 20:10 | #16 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Я просто устал убеждать людей, что Днепр хорошая лодка,но только ей не хватает некоторых деталей.Я все эти детали воплотил в жизнь и у меня язык не повернётся назвать эту лодку плохой.Все лодки без исключения это набор компромиссов, и каждый выбирает именно свой.Я лодкой в таком виде как сейчас у меня удовлетворён на 100% по всем параметрам, но шел я к этому довольно долго.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (09.11.2010)
|
09.11.2010, 20:29 | #18 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
А самому руки преложить? Там сложности могут вызвать разве что реданы, и то можно будет у Руслана выведать схему установки. Все остальное с минимальным набором инструментов (Эл.лобзик, отвертка, рулетка ну и плоскогубцы на всяк случай с изолентой ) и без спецефических навыков можно самому осилить
|
09.11.2010, 20:32 | #19 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Было бы желание.Я вообще до колена сделал и всё получилось. |
|
09.11.2010, 20:42 | #20 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Бикон, прочитай внимательно и вдумчиво статью с мотолодки. В чем проблема Днепра? Не в силовом каркасе а в толщине метала (обшивки). Обшивка играет и тем самым расшатывает заклепки, дальше по нарастающей. Следовательно для того что бы от этого избавится нужно придать жесткости тут возможны варианты, самый простой из них это запенить днище пеной, желательно с большим количеством закрытых пор (воду что бы не впитывала) и хорошей адгезией(сцеплением с другими поверхностями). Пена не позволит обшивке играть, т.е. днище станет прочное и одновременно будет выполнять роль дополнительных блоков плавучести.
Какие еще известные недостатки есть у Днепра? |
|
|
|