|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
06.11.2010, 20:42 | #1 |
Реєстрація: 30.10.2010
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 4
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
TOHATSU 5 2-т
Собираюсь приобрести мотор TOHATSU 5 2-т .Цель-троллинг,перемещения до 2-4 км ,Днепр,Десна.Если кто пользовал-или слышал отзывы-Ваше мнение.Заранее благодарен!
|
07.11.2010, 07:51 | #3 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Остается добавить и если мотор не планируется для вывода лодки на глис, то и сил можно поменьше для экономии веса и бюджета.
Просто мало информации с исходными данными. |
07.11.2010, 08:51 | #4 |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: г. Новая Каховка, Частный предприниматель
Дописи: 312
Дякував: 3
Дякували 128 раз(и) в 37 повідомленнях
|
у меня 5-ка мерк (близнец тохи) выводил южанку на глиссер (пустую без пайол) я 110 вот так, моторчик отличнейший, для старта в самый раз - потом купиш чтото серьезней, я взял мерк-15, Ю+М15 идилия для рыбака
|
08.11.2010, 14:51 | #5 | |
Реєстрація: 06.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Дякував: 73
Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Цитата:
Тролить можно. Если дюраль (южанка), то на самом малом в штиль - ~2,5-3 км/час. Когда начинает дергаться, переключить на нейтраль и прогазовать. Макс в одно жало с перемещениями по кокпиту - 15,если "выдохнуть и подтолкнуть" 16. В два жала с удочками - 11-12км/час. Дальше чем 15 км от базы на таком не ходил.. не комфортно.. сидишь как овощ и ждешь, а оно пердит и пейзаж вокруг долго не меняется.. Бензина ест мало. ... |
|
08.11.2010, 15:03 | #6 |
Комендант
|
Яма 5
Вела меня в плавках и шлепанцах (72кг) на казанке без булей, пайол, воды, без шмоток и бенза, т.е. абсолютно пустая (за червями мотался в Теремцы) против течения днепра по штилю - 22,7 км/ч. Это глис С бОльшей загрузкой не мерял. |
08.11.2010, 16:16 | #7 |
Реєстрація: 06.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Дякував: 73
Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Я дорогой Команданте, о практической, так сказать ежедневной эксплуатации мотора ))
А то некоторые камрады данные, полученные в неглиже на пустом корпусе выдают за реальные показатели.. хотя толку от таких перемещений 0 (ноль), ну разве что за червями смотаться... и то желательно хоть бутылку пива или на крайний случай пепсиколы на борту иметь.. Если по этому пути идти, то лучшие показатели выдаст доска от серфа с прикруженным транцем и мотором на нем.. а капитаном на румпель пионэра в два пуда весом... Человек же не для этого мотор планирует покупать? Так пусть лучше знает реальные показатели, чтобы в будущем не расстраиваться.. |
08.11.2010, 18:16 | #8 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Суза 2,5 4т (сухой вес 13кг.) загрузка пофигу скорость на Крыме от фиг его знает (медленнее 2т мерка 2,5) 2-3км/ч наверное до 9-11км/ч. Расход на троле смешной 1литра на 20-22км ходу.
|
08.11.2010, 19:42 | #9 |
Комендант
|
ваще, скорость и глис очень субьективное понятие, как и вес рыбы... без применени ГПС и Эл.Кантера.
Поэтому давайте будем лояльными к шапкозакидательтсву, мы то знаем.... |
08.11.2010, 22:25 | #10 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
5л.с - это мотовесло с реверсом, для трола и Мерка3.3 хватит , а потом прийдет понятие "глист" и купится 9.8 или 15л.с.
|
08.11.2010, 22:35 | #11 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
При этом Мерк 3,3 не нужно продавать, он всегда может пригодится как докатка или при варианте с прокатной лодкой.Места занимает мизер.Такие вещи нужно передавать по наследству.А вот 4-8 лс это ненужная ступень по имени грабли, окромя случаев с доп моторами на транце.
|
10.11.2010, 22:50 | #13 |
Реєстрація: 30.10.2010
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 4
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Спасибо большое за советы,таки купил,надеюсь не пожалею!
|
12.11.2010, 10:56 | #15 |
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Россия
Калининград
Дописи: 53
Дякував: 1
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
|
14.11.2010, 14:04 | #16 |
Реєстрація: 30.10.2010
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 4
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
16.11.2010, 15:52 | #17 | |
Реєстрація: 10.11.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 7
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Лучше ступень 3,3 сразу пропустить и брать 5-ку, преимуществ море: встроенный и выносной бак, газ на румпеле, реверс и алюминиевый винт ИМХО. |
|
16.11.2010, 16:06 | #18 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
На сланевой лодке будет не глисс, а маразм. Из реального поищите Адвенчер-320 плоскодонный с жёстким фанерным полом и будет вам устойчивый глисс с высокой скоростью, а со сланью - гемор с прыганием всех вещей по лодке и с постоянными прохватами воздуха и сбиванием с глисса.
|
16.11.2010, 16:51 | #19 |
Реєстрація: 29.01.2009
Звідки Ви: Киев, Березняки.
Аксессуары к портативной технике.
Дописи: 752
Дякував: 725
Дякували 309 раз(и) в 115 повідомленнях
|
Нормального глисса не будет ни на какой плоскодонке, точнее будет, только управляемости 0. Без киля никуда. ИМХО - жесткий пол без киля дает только лишний вес примерно + 15 кг на этом размере, а реальных преимуществ екс...
|
16.11.2010, 17:22 | #20 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Незнаю, ходил я нормально на плоскодонном Шельфе-310 с жёстким днищем - управляемость более менее нормальная, хоть под Т-5, хоть под Т-9.8 , ну конечно на месте не развернёшся, но управляемость не напрягала совершенно идёт нормально. |
|
|
|
|