|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
24.10.2010, 15:19 | #1 |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Это нормально? Старая сов. лодка 2000 у.е. а новая имп. 4000
Может вопрос конечно риторический. Ну вот присматриваю лодку. По описанию и отзывам одна из хороших лодок Обь-3.
Смотрю по обьявлениям - средняя цена на черти какого года (лет 30 уже аппарату) 2000у.е. в то время как на выставке новая импортная 4000у.е. При этом надо заметить для того что бы они хоть как-то стали одинаковыми то в советскую надо еще вложить: сделать пол, обшить борта, поменять и установить сидения, усилить транец, покрасить корпус (500 долларов), установить ДУ, сделать форточку..... Скажете что это убитая лодка? Да нет, это еще типа корпус в хорошем состоянии, типа родные сидушки, рулевое и т.д. Если посчитать, то с вложениями наша советская на выходе будет дороже имп. (я не уточняю какая именно, а то скажут реклама). Разве это нормально? Считаю что Обь-3 в том состоянии должна стоить в районе 500 баксов, что бы в нее вложить еще пару тыс долларов + свои руки и тогда на выходе она будет дешевле имп. А то такие расклады напоминают мне аналогию с машинами - типа взять Ладу Калину, оттюнинговать ее тыс за 30 в итоге станет дороже Фольксвагена Пассата нового. Только при этом Пассат останется пассатом а Калина так и останется г... |
24.10.2010, 15:59 | #2 |
Реєстрація: 20.08.2007
Звідки Ви: из вращенец
Дописи: 1.011
Дякував: 956
Дякували 694 раз(и) в 180 повідомленнях
|
|
24.10.2010, 16:19 | #3 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Если совколодка известна своими плюсами и минусами, то новый импорт (не знаю о ком речь) может оказаться (а может и нет) котом в мешке.
С другой стороны, если речь идет о крашенном импорте с ДУ, то размеры у него около 4м и везется он издалека. При стоимости в $4000 тут стоит в закупке от $1200 до $1700. При такой исходной цене термины "новое" и "долговечное" могут оказаться понятиями противоположными. А могут не оказаться? зы: Возьмите лучше Вельбот |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (24.10.2010)
|
24.10.2010, 17:20 | #4 |
Реєстрація: 01.08.2010
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 41
Дякував: 10
Дякували 7 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Supervitold, 2000 - это еще не много. Вам, наверное, не попадались объявления о продаже б/ушных тюнингованных Прогрессов за 7 - 10 000 у.е.
Не знаю, о какой новой импортной лодке идет речь (хотя догадываюсь), но 4000 за нормальную лодку средних размеров (~4-4,5 м) - это маловато. Потому, собственно говоря, и догадываюсь ) Есть третий выход - купить новую лодку, но отечественного производителя. Благо, выбор есть. З.Ы. Было бы интересно узнать, о какой конкретной лодке Вы говорите. |
24.10.2010, 17:25 | #5 |
Реєстрація: 05.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 197
Дякував: 13
Дякували 134 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Это не аналогия с машинами т.к. подобную аналогию легко можно провести и с Пассатом стоимостью 26т у.е. в тюнинг которого можно тоже вложить 30 т у.е. и попробовать его довести до уровня Лексуса но на выходе получится что по сравнению с Лексусом Пассат полное г... Ну а Калина отличная машина за свои 7.5 т. так же как и Пассат за 26 т. эти автомобили разного класса которые не подлежат сравнению. Исходя из этого спрашивается зачем вкладывать 30 т. в Калину если есть финансовые возможности купить к примеру тот же Пассат. Тоже могу сказать относительно лодок, если есть финансовые возможности лучше сразу купить к примеру какой нибудь Lund чем тратить своё время и приличные деньги в попытке превратить туже Обь в что то подобное хорошей иномарке.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Джо (11.12.2012)
|
24.10.2010, 20:24 | #6 | ||
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Цитата:
Если назову конкретных производителей то скажут что продаю данные аппараты и агитирую за них.... ---------- Добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:19 ---------- Цитата:
Может тюнингованная совколодка будет на выходе лучше по потребительским качествам чем западная? |
||
24.10.2010, 20:58 | #7 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Не понимаю как вообще можно умудрится потратить на совколодку сумму близкую к 10тыс. дол?
Если в этой суме мотор, якорная лебедка, морская акустика, эхолот то все это можно снять и поставить на новую лодку, если мотор не подойдет продать. Вопрос ведь не в том зачем влаживают, влаживают то постепенно, можно сказать незаметно своего рода кредит ну и тем самым осуществляют дальнейший рост, развиваться ведь в кайф, вопрос в другом зачем покупают совколодки за названные деньги. ---------- Добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:36 ---------- Просто может стоить поискать, так сказать очертить 2-3 модели лодок которые подходят и не спешно поискать. К примеру Южанка2 тут в барахолке продавалась за 900дол, она вроде у нас и сейчас продается в газете местных объявлений, тот же днепр, обьМ можно найти за 600-900дол и т.п. А если новую покупать то действительно не гнаься за низкой ценой лучше чуть больше заплатить но взять проверенную многими людьми. |
24.10.2010, 21:44 | #8 |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Очертил. Выбор пал на Обь-3 или Неман-2.
Из всех просмотренных вариантов цена в районе 2000. Может не там искал? Отаке п.с. еще мне Сарепта нравится, но про ее цену вообще молчу Востаннє редагував Supervitold: 24.10.2010 о 21:51. |
24.10.2010, 21:59 | #9 |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
|
24.10.2010, 22:25 | #10 | |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Цитата:
Чуть не в тему но если я не ошибаюсь лодка выбирается под трол? Будет ли удобно на немане2 с его фальшбортами тролить за рулем со спином в руке (не в держателе)? На румпеле я думаю особых неудобняков не будет. У Сарепты рубка, и снять жалко и спининго-троловой рыбалке не способствует, к тому же борт высокий вдруг поквокать захочется. Я бы из недорогого, распространенного и достаточно мореходного присмотрелся бы к Днепру, придется чуть уделить ему времени запенить днище перечеркнув тем самым его главный минус и т.п. зато цена будет в 2 раза дешевле вышеназванных, а позже когда поймете что хотите от лодки то и до новой дорастете. |
|
24.10.2010, 22:32 | #11 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
Да затарить его всякими надобностями из необходимых вещей, дабы валкость убрать. |
|
24.10.2010, 22:36 | #12 |
Реєстрація: 04.11.2009
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 102
Дякував: 9
Дякували 11 раз(и) в 8 повідомленнях
|
|
24.10.2010, 22:42 | #13 | |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Цитата:
Днепр ща гляну. Хотя как почитал какой гемор с регистрацией лодки, прицепа и т.д. то вообще всякое желание пропадает |
|
24.10.2010, 23:18 | #14 | |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Я тоже когда выбирал, выбор пал на Днепр или Крым. Вышел на рыбалку на обеих. В Днепре не понравилась валкость, при тролле килеватость а соответственно поведение на волне до одного места. Предпочел Крым (дороже Днепра), т.к. начитался теории про слабое днище и вечное подтягивание заклепок, ну и ещё потому что Крым у нас очень распространен а это ведь не спроста наверное. У нас специфика такая что переходы 30км максимум (с одной стороны Каховская ГЭС 55км, с другой лиман 36км), переходы при толовых рыбалках короткие 0-30км, без проблем можно добраться и при не благоприятной погоде, накрайняк всегда можно уйти на параллельные Днепру более мелкие речушки.
Были пока не реализованные порывы купить еще и Днепр и довести его до ума и поставить поближе к лиману. Если позволяют возможности взять новую, проверенную лодку, может и не стоит возится с совколодками? ---------- Добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:56 ---------- Цитата:
Если выбор падет на Днепр присмотритесь к Южанке2 и Оке4 вдруг попадутся по нормальной цене. ---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:05 ---------- Загрузить барахлом (наверное имелось ввиду). Днище запенить пеной с большим процентом закрытых пор что бы не напитывала влагу, обыкновенная монтажная не подходит. Не смотря на то что корпус у днепра дюраль (не варится), транец из АМГ (варится), если я не ошибаюсь. Следовательно можно усилить малой кровью. Очень много по Днепру на форуме может расказать Руслан35, возможно стоит создать новую тему по доводке Днепра? Востаннє редагував dberegovoy: 24.10.2010 о 23:11. |
|
25.10.2010, 09:42 | #16 |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
Я искал себе лодку 8 месяцев , смотрел кучу вариантов ,и часто была ситуация : приезжаешь , а лодку продали или полный хлам. В итоге купил что хотел за озвученные деньги + доводил все под себя и считаю покупку выгодной, несмотря на возраст корпуса Оки-4 в 34 года. Правильно говорили ниже : зная все достоинства и недостатки совколодок можно сделать осознанный выбор под свои задачи.
|
|
|
|