|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
16.10.2010, 18:53 | #1 |
Реєстрація: 09.06.2010
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 394
Дякував: 0
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
какая ПВХ лучше выходит на глисирование???
Какая лодка з ПВХ выходит на глис быстрее и лучше одни говорять что Кептен быстро выходит на глис как коза,другие другое,а третье четвертое.Другие говорят что Кептен ето плохо лучше Брига нет.
ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ. |
16.10.2010, 19:50 | #2 |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Очень специфический подход к выбору лодки!?
В двух словах можно сказать, что лодка с меньшей килеватостью , а тем более плоскодонная, выйдет на глисс быстрее аналогичной с большей килеватостью. По конкретному выбору лодки, попробуйте обратиться к поиску. Очень много обсуждалось!... |
16.10.2010, 20:49 | #3 |
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Дякував: 607
Дякували 714 раз(и) в 130 повідомленнях
|
|
16.10.2010, 21:09 | #4 |
Реєстрація: 21.08.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 253
Images: 1
Дякував: 14
Подякували раз у одному повідомленні
|
сравнивали одинаковые Адвенчер и Гранд 350 под мерком 15, Гранд заметно хуже выходит на глисс и медленнее идет.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
vladimir07 (17.10.2010)
|
17.10.2010, 00:40 | #6 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Вопрос философский
Всё зависит от геометрии днища, загрузки лодки и мощности мотора. Но по поводу килеватости не совсем соглашусь. Под Тох-5 , плоскодонный Шельф-310 с ЖД выходил на глисс за 4сек с макс. скоростью 30км\ч , а более тяжёлый и килевой пайольный Шельф-330К под тем же мотором выходил за 2сек , но макс скорость была 24-25км\ч.... вот вам и зависимость |
17.10.2010, 01:06 | #7 |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
|
17.10.2010, 12:17 | #8 |
Реєстрація: 30.09.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 580
Images: 70
Дякував: 751
Дякували 291 раз(и) в 99 повідомленнях
|
я очень доволен своим килевым эдвенчером320, просто никаких к лодке вопросов кроме веса...даже с древней 5кой что то похожее на глис выходит...жесткое дно, отменная управляемость...слань в топку...
|
17.10.2010, 12:27 | #9 |
Реєстрація: 10.12.2008
Звідки Ви: Cherkasy
Дописи: 146
Дякував: 21
Дякували 16 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Берите, лодку известных и проверенных брендов, Бриг или Adventure. Не прогадаете 100%
|
17.10.2010, 13:52 | #10 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
Что за новое чудо в модельном ряду гранда - 350-я? Сделано явно персонально под вас Звучит просто суперово, типа как - сравнивали две одинаковые машины - мерс и ауди |
|
17.10.2010, 20:05 | #12 | |
Реєстрація: 21.08.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 253
Images: 1
Дякував: 14
Подякували раз у одному повідомленні
|
Цитата:
Но разница была очень заметная, хозяин Гранда сильно приуныл. |
|
17.10.2010, 22:14 | #13 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
|
17.10.2010, 22:30 | #14 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:26 ---------- Так как у товарища есть Кептен Хантер 330 с Тохой 9,8, могу сказать, что лодка просто выстреливает на глисс, без всякой козы, а я вешу 90 кг и лодке пофигу это.Только сразу нужно заказывать хорошие крепления сидух.У Кептена днище тримаран напоминает, а это и есть его особенность. |
|
18.10.2010, 11:10 | #15 | |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Цитата:
Но не думаю, что скорость выхода на глисс, самый важный фактор, т.к. можно легко ускорить этот процесс обычным увеличением мощности мотора до верхней границы допустимого. Куда более важные вещи - мореходность, вместимость, остойчивость и т.д. |
|
18.10.2010, 12:15 | #16 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
18.10.2010, 12:20 | #17 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Но с Тохой отлично гармонируют и на глис два тела по 100 кг выходят без вопросов на 3,3 м лодочке. В общем очень положительное впечатление по собственным ощущениям. Очень напрасно пренебрегают здесь этим брендом. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
hippo (18.10.2010)
|
18.10.2010, 16:13 | #18 |
Реєстрація: 09.06.2010
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 394
Дякував: 0
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
лодка
Вот незнаю что взять Кептен Хантер 3.50 или 3.70 мучает вопрос в болоне там 41 а 3.70 45 см.
|
18.10.2010, 16:31 | #19 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну тут палка о двух концах.370 больше и шире(хотя внутри одинаковые в связи с увеличением диаметра баллона) ,а 350 легче. Если для большой воды то 370 лучше, а для спины 350 предпочтительней.
|
18.10.2010, 16:36 | #20 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
|
|
|