|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
12.10.2010, 22:53 | #1 |
Реєстрація: 11.08.2009
Звідки Ви: Черкассы. Инженер-системотехник
Дописи: 176
Дякував: 48
Дякували 93 раз(и) в 41 повідомленнях
|
регулировка карбюратора.
Нужна помощь в регулировке карба Suzuki 2.2. Человек полез регулировать-итог не работа а мучение.
Порядок регулировки - что за чем крутить. На будущее интересно по Фишеру- где какой винт. В этом вопросе MMixailSymi1 думаю мог бы помочь. Думаю тема была бы интересна многим. |
12.10.2010, 23:04 | #2 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну для начала нужно бы симптомы выложить в студию, но пока смотрим сюда.
[[Ссылки только членам профсоюза. ] Там два винта, один упорный(22) для регулировки самой дроссельной заслонки, а второй качества смеси(24). Вначале нужно винтом упора поиграться на прогретом моторе, а потом качества для получения устойчивого минимального ХХ. И обязательно свечу глянуть, так как слаб мотор на них. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Осип (12.10.2010)
|
12.10.2010, 23:10 | #3 |
Реєстрація: 11.08.2009
Звідки Ви: Черкассы. Инженер-системотехник
Дописи: 176
Дякував: 48
Дякували 93 раз(и) в 41 повідомленнях
|
На холодную заводится с трудом.На 10-20 потяжке. На горячую- при прикрытой воздушной заслонке.
---------- Добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:07 ---------- Там два винта, один упорный(22) для регулировки самой дроссельной заслонки, а второй качества смеси(24). Вначале нужно винтом упора поиграться на прогретом моторе, а потом качества для получения устойчивого минимального ХХ. Поиграться как- макс обороты или мин? |
12.10.2010, 23:13 | #4 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Винтом качества обязательно подрегулировать, так как бензина не хватает при старте, что означает ,что канал перекрыт.
В мануале написано, греть 5 минут ,а потом винтом качества(22) по часовой для увеличения оборотов и против для уменьшения. У Вас именно вывернут 100%. |
12.10.2010, 23:15 | #5 |
Реєстрація: 11.08.2009
Звідки Ви: Черкассы. Инженер-системотехник
Дописи: 176
Дякував: 48
Дякували 93 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Спасибо за инфу.
|
|
|
|