|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
09.10.2010, 20:29 | #1 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Evenrude 25 E-Tec
Что скажите о [[Ссылки только членам профсоюза. ] в чем преимущество данной технологии перед 4-т?
Это правда, что моторы эти экономичнее чем 4-т? Как они по надежности в наших условиях и на нашем бензине? Востаннє редагував F25: 09.10.2010 о 20:47. |
09.10.2010, 20:52 | #2 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Подрыв как у 2 такта, расход как у 4 такта, иногда даже меньше. Немного шуноват (конструкционные особенности 2 тактов), требует масло как расходник и весьма качественное, хотя и меньше. чем классические 2 такта. У старших моделей есть функция самоконсервации, у этой - незнаю. Электронники не мало, хотя не больше, чем у инжекторного 4 такта. Вот вроде всё, что вспомнил по быстрому.
|
09.10.2010, 21:14 | #3 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
F25 на известном тебе сайте есть ну очень большая тема про етеки от брата северянина, если пропустил, напоминаю, он его продал и перекрестился.....................
|
09.10.2010, 22:07 | #4 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Судя по всему это аналогично TLDI от тохи, альтернатива 4х тактникам на ужимки зеленых. Вполне возможно что навязано производством и маркетингом, т.е. не разрабатывая абсолютно нового движка, используя проверенные временем блоки 2т моторов и оснастку для их производства добиться ужесточившихся экологических норм и других эксплуатационных показателей.
|
09.10.2010, 22:15 | #5 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Етек и ТЛДИ немного разные - у тохи инжектор низкого давления. у эвинруда высокого. Но механизм весь в общем то одинаков. Етеки блихка более у Оптимаксам от мерка.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (09.10.2010)
|
10.10.2010, 00:54 | #6 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Подрыва, большего, чем у 4т не заметил.
Максимальная скорость одинакова пл/мин 1 км. Дизайн на уровне. Расход на 10% ниже 4т Расход масла очень мал. Не дымит почти и можно тролить. Дорогой, но при этом есть болячки. Например - горят стартера. Сервис неплох, но с запчастями не всегда складывается. Работа на холостых и на троле не сравнится с 4т. Никак, т.е. хуже. Но ровнее, чем у 2т . Все из опыта владения 60 Е-тек на протяжении 2-х сезонов. |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (10.10.2010)
|
10.10.2010, 02:48 | #7 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Игорь. у тьебя 60 наверное о 2 цилиндрах была, а 60 4 такта идут в основном 4 цилиндровые. А чем больше цилиндров, тем устойчивее работа двига
|
15.10.2010, 20:42 | #8 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Дизайн - опупительный. Пожалуй, это все из ярких плюсов... На холостых - колбасит практически как все 2т аналогичной мощности. Правда без характерного запаха... Подрыв ощущается до 3000...4000 (сравниваю с 2т бигфутом-60 от мерка, новым, впоследствии также проданным). Дальше - тривиальный крутящий момент, соизмеримый с классическими 2 или 4т. Характеная особенность (явно в мозгах забито) - после частых старт-стопов "ноль-ручка в пол" - явно срабатывает ограничитель производительности форсунок, ибо крутящий момент падает на глазах. Отмечалось не одним мной на тестах первого в уркаине Вельбот-51... Несмотря на сгоревший стартер - пуск со шворкалки - легко, на уровне усилия для Вихря-30... Буквально с первого шморга... Расход - соглашусь, что ниже аналогичного 4т, но до 5000. Дальше - начинаются вопросы... Мегадорогой. Как при покупке, так и в стоимости владения... Вывод личный - эта техника не для гражданских целей а главное - не для нашей местности. Такой себе врх сти... Для строго определенного круга задач... |
|
16.10.2010, 00:08 | #9 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Не думаю, что мы сможем реально оценить динамику старта, поскольку у одномощностныхт моторов часто бывает, что базовое соотношение параметров мощности и характеристик винта разное. Главное, что я сам себя понял .
|
18.10.2010, 14:14 | #10 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Вель был согласован с мотором. Про М-2 и бигфут-60 - могу утверждать тоже самое - согласованно, причем с запасом, перекрут легкий был... |
|
|
|
|