|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
19.09.2010, 04:03 | #1 |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Ветерок 12Є нужна помощь.
На днях приобрел данный аппарат 1979г.с виду не убитый но как оказалось радовался я недолго в одном из цилиндров отсутствует искра ,после проверки оказалось самое плохое - барахлит магдино оно у меня МБЭ-3.Новое покупать не хочу. буду восстанавливать свое с заменой всех комплектующих на буржуйские.-для этого мне нужна схема с описанием.Второй день шуршу гугл найти не могу. Вчера заехал в Олимпиец по ветеркам литературы нетсегодня поеду на Куреневку. Господа форумчане у кого есть эта схема, кто уже востанавливал магдино дайте знать и дельный совет.Спасибо.
|
19.09.2010, 23:22 | #3 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
[[Ссылки только членам профсоюза. ] -там есть все, если будут проблемы сложности пиши в личку, помогу................
|
Пользователь сказал cпасибо: |
рин (21.09.2010)
|
21.09.2010, 18:13 | #4 | |
Реєстрація: 06.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Дякував: 73
Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Цитата:
Мне качество его работы понравилось, хотя характер у него специфический. |
|
21.09.2010, 18:40 | #5 |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Был у этого человека А.Варевода электронику он не делает .
|
21.09.2010, 22:20 | #6 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Дружище, я ж писал, будут сложности пиши в личку. Короче если рукастый-головастый, идеш в магазин, береш как минимум два ящика любимого пива(зачем поймеш познее), открываеш указанный мной форум( [[Ссылки только членам профсоюза. ]), в верхней линейке есть линейка инструментов, нажимаеш "поиск" и вводиш слова типа ЭСЗ ветерка, сборка ветерка и т.д., а далее приходит понимание для чего два ящика пиффа(чтива хватит на не одну неделю), но то что ищещ найдеш минут за 5...............
---------- Добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:13 ---------- По элементам ЭСЗ, штатные выпаиваеш и меняеш на импорт-тиристор ВТ151-800, конденсаторы оставляеш если МБГО или МБГЧ стоят(они почти вечные), диоды на 1N4007.............., резистор в цепи управления тиристора на аналогичного номинала на 0.5 или 1Вт (бывает стоят на 0,25 Вт, запаса по мощности не хватает), там же найдеш информацию по замене ВВ катух( меняються на от скутера.......) |
23.09.2010, 23:07 | #7 |
Реєстрація: 25.03.2009
Звідки Ви: г.Черкассы
временно с работой
Дописи: 29
Дякував: 0
Дякували 6 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Два дня читаю, устал от чтива, но так и не понял: при переделке контактного зажигания МЛ-10-2С на электронное, можно оставить старые катушки или как описано в статье нужно мотать новые? И какая самая простая эл. схема?
|
24.09.2010, 00:47 | #8 |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Я рукастый но не головастый (когдато был неплохим рехтовщиком) но пиво не ем от тнего у меня пучит. ем тока водку как вы и указывали взял два ящика тока водки.вскрыл коробку где находится плата а там все перепаяно и перекручено сам черт голову сломает. Короче нужен спец по ремонту.
|
24.09.2010, 09:49 | #9 |
Реєстрація: 03.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 131
Дякував: 5
Дякували 19 раз(и) в 14 повідомленнях
|
Зажигание на Ветерок
Схема на ветерок.
|
24.09.2010, 10:02 | #10 |
Реєстрація: 03.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 131
Дякував: 5
Дякували 19 раз(и) в 14 повідомленнях
|
зажигание на Ветерок.
Вот ещо схема на Ветерок,зайди по этой сильке [[Ссылки только членам профсоюза. ]
|
05.10.2010, 18:03 | #11 |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Огромное спасибо форумчанам за помощь.Зажигание я победил . итог обожжонные пальцы,пропаленная скатерть и стол. после пиз-юлины от своей благоверной отдал человеку разбирающегося в этом вопрсе.
Заодно выбросил старые катушки зажыгания (стояли 300Б) поставил ТЛМ.искра лупит можна слона убить. В ближайшем будущем думаю переделать ручной стартер (поставить верхний от нептуна)- для более легкого завода, а может и Электро. в планах поставить карб. от ямахи 9.9 или сельвы.- для экономии топлива.У кого на этот счет есть какие либо мысли. |
05.10.2010, 18:20 | #12 |
Реєстрація: 03.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 131
Дякував: 5
Дякували 19 раз(и) в 14 повідомленнях
|
По стартиру на Ветерок от Ниптуна на эту сильку по карбу незнаю уменя и К 33 неплохо работаль,катушки можна било поставит от скутира .[[Ссылки только членам профсоюза. ] здес за катушки.[[Ссылки только членам профсоюза. ]
|
05.10.2010, 18:30 | #13 |
Реєстрація: 03.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 131
Дякував: 5
Дякували 19 раз(и) в 14 повідомленнях
|
Самая простая это Схема 3 от Лукича нечего матат ненада катушки от ПМ-12 или пмл 0 виличини,примерно такие.
|
05.10.2010, 22:24 | #14 |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Хочу перед карбом поставить фильтр тонкой очистки .от жигуля подойдет? или туда нуна какойто специальный?
|
06.10.2010, 10:44 | #15 |
Реєстрація: 03.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 131
Дякував: 5
Дякували 19 раз(и) в 14 повідомленнях
|
|
12.10.2010, 16:08 | #19 |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Всем спасибо! просто смушало по фильтру одно в авто фильтрует чистый бензин, а тут смесь. От мопеда 2х.т. вариант интересный.
Сейчас устанавливаю верхний стартер от Нептуна. позже выложу фотки ,что получилось. |
|
|
|