|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Архивы торгов все, чем раньше торговалось |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
14.09.2010, 14:15 | #1 |
Реєстрація: 10.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 290
Дякував: 106
Дякували 469 раз(и) в 35 повідомленнях
|
Транцевая ээээ... телега-колеса
Пусть будет "Транцевые колеса". Сделано было для спуска Адвенчер Т320 на воду самостоятельно (транец 380мм). Текстолитовая площадка. Остальное - дюраль. Колеса с роликовым подшипником. Скатывал я на этой конструкции лодку 2 года. Навешивал на берегу М5, а потом С-15, вкладывал весь шмурдяк и катил это, как возок. Потом решился просверлить транец под колеса, а вот это осталось. Место занимает, а выбросить жалко, все ж денег и труда вложено. Принцип: лодка транцем ложится на телегу. 2 винта вставляются в дырки для страховочного троса, которые уже есть в транце, и закручиваются гайки-барашки. Слева и справа от площадки 2 каната выводятся вдоль бортов и привязываются за уключины, чтобы телега не "ушла" из-под транца назад. После спуска канаты отвязываются, барашки болтов скручиваются, телега на колесах всплывает, мы ее ловим (держим одной рукой, пока она выходит из-под лодки) и уносим в машину или, если один и место есть, оставляем в лодке. Обратный ход такой: пришвартовались, пошли взяли телегу, привязали, выкатили лодку. Моем, сушим, снимаем... Преимущества: не нужно сверлить транец. Недостатки: занимает место, не ставится и не снимается так же легко и быстро, как транцевые колеса. Высота дырок под болты крепления - можно просверлить под любую высоту. Ширина - ну, тут уже именно под Т-320 делалось. Можно не винтами прикручивать, а шнуром капроновым, если дырки не совпадают, там абы оно у транца держалось. Цена: 350грн +380675044648 begin_of_the_skype_highlighting$$$$$$$$$$$$$$+3806 75044648$$$$$$end_of_the_skype_highlighting Саша |
|
|
|