|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
07.09.2010, 18:56 | #1 |
Реєстрація: 09.05.2010
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
маслянный голод для двухтактника
Прошу знающих людей просветить, чем обойдется для мотора Тохатсу-5 двухтактного, его эксплуатация при двухкратной недодаче масла в бензин в течении трех полнограмных рыбалок (30 л.) Причина - тупость хозяина (автоматом лил масло по меткам даже не задумываясь над обемом топлива). Моторчик съел такого зелья 30 литров при расходе 1,25 /час по паспорту. Одуплился случайно, так бы и ездил до полного истребления. Теперь хочу понять много ли наделал делов?
|
07.09.2010, 19:10 | #2 |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 643 раз(а) в 168 сообщениях
|
ничего страшного буржуйские моторы все заточены под 1:100 это наши перестраховываются и льют 1:50,а если дорожил и полную тапку не давал то темпаче.
|
07.09.2010, 20:42 | #3 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
|
Вы готовы это доказать? (особенно применительно к данному мотору?) Если на М-5 пишут 1:100, то это ничего не показывает,а при длительном использовании грозит проблемами. За 30литров имхо ничего не будет(если не на полную ходили всё это время).
|
07.09.2010, 21:54 | #4 |
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 42 раз(а) в 32 сообщениях
|
А что показывает надпись: "1:100"? Или все это на дураков расчитано? (А мы здесь, типа, самые умные?) А как доказать Вам или убедить себя я не знаю. Но приличной, с мировым именем фирме обманывать потребителей...
|
07.09.2010, 22:35 | #5 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
|
Т.к. Мерк-5 это изначально Тоха-5, в инструкции к которой написано 1:50, так кто кого обманывет? Но лично вы можете лить 1:100 - это ваше право и ваши деньги
|
08.09.2010, 01:10 | #6 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 124 раз(а) в 84 сообщениях
|
Какие проблемы грозят ? Просвятите пожалуйста. Ссылку там иль какую другую не теоретическую инфу. Кто уже запорол мотор при пропорции 1:100 ? Или кто-нить уже измерял компрессию и износ ЦПГ на разных пропорциях масло\бенз ? Ау-у-ууу ! З.Ы. Год лью квиксильвер примерно 1\75 , 1\80. Жду кончины моторов . В Сузу 2.2 2006г\в лил Тотал 1:100, в 2007 продал, человек льет квиксильвер 1:100, сейчас полет нормальный. ГДЕ ПРАВДА ??? Никто толком не знает....
|
08.09.2010, 08:27 | #7 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.176 раз(а) в 1.351 сообщениях
|
Цитата:
|
|
08.09.2010, 08:40 | #8 | |
Реєстрація: 28.04.2010
Звідки Ви: р. Карелия. г. Кемь
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
|
Цитата:
|
|
08.09.2010, 08:57 | #9 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 295 раз(а) в 175 сообщениях
|
форды щас тоже говорят что масло менять нужно через каждые 20 000 но не договаривают что после окончания гарантии еще чуть чуть и капиталка
---------- Добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:57 ---------- а как вам такая правда? на моторе написанно 1:100 а в мануале 1:50 |
08.09.2010, 09:15 | #10 | |
Реєстрація: 28.04.2010
Звідки Ви: р. Карелия. г. Кемь
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
|
Цитата:
Жить все хотят в том числе и руководство Форда.[[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
08.09.2010, 09:27 | #11 | ||
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 124 раз(а) в 84 сообщениях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 08:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:19 ---------- Цитата:
|
||
08.09.2010, 09:45 | #12 | |
Реєстрація: 28.04.2010
Звідки Ви: р. Карелия. г. Кемь
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
|
Цитата:
|
|
08.09.2010, 10:26 | #13 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.176 раз(а) в 1.351 сообщениях
|
[QUOTE=krymyamaha;400127]Кстати, когда пытался троллить на Сузе 2,2 , так на самом малом газу через 15 минут свечу закидывало. Вывернул, гляжу, залило ее некисло. Это я к тому , что 1:100 для именно ее действительно то что доктор прописал. А вот нагара не было, т.к. ходил в полную тапку...чистил ее только в начале зимы.
Ну у меня он на лодке с навесным транцем тогда стоял и полный газ там невозможен в принципе.Вот и ходил между ХХ и пол газа.Но при 1:50 его закидывало не зависимо от марки масла. |
08.09.2010, 10:54 | #14 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
|
Ну, немного уменьшился ресурс работы в итоге, но если ничо не заклинило и нет падения мощности - не стоит заранее посыпать голову пеплом.
|
08.09.2010, 16:08 | #15 |
Реєстрація: 09.05.2010
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Последнюю поездку возил на нем по 5 и по 6 челокек. 5 чел возил на полную тапку - часа полтора. Шестерых возил в пол газа (половина экипажа = борцы сумо) лодка тянула кил 550 наверное. Мотор был теплый на ощупь (его грело так сказать). На самой последней рыбалке он почимуто меня не хотел ставить на глис одного. А на напряжной для него рыбалке до этого, когда я его нагружал (необдумано), он меня выносил на глис как никогда. Возможно писец уже произошел. Возможно на последней рыбалке лодка была слабо накачена (слань). Возможно бенз выдохся. Но движ не хотел на глис, а по звуку все как прежде. По маслу понял что гоню когда опять решил разделить 1 литр на 50 и понял что это 20 грам и что я не додаю уже третью рыбалку ровно половину. ЧЕловек сам писдец своего счастья, но почему я так считать начал я до сих пор не понял. раньше лил масло как положено. Просто в последнее время часто доливал по пять по 10 литров. Делил умножал и гдето в моск запала метка на будылке и вот она и правила здравием моего двигла пока я не опомнился.
|
08.09.2010, 16:14 | #16 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.176 раз(а) в 1.351 сообщениях
|
Цитата:
|
|
08.09.2010, 18:44 | #18 |
Реєстрація: 09.05.2010
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Первоначально 20 литров заправил 200 граммами Квиксилвера, нада было 400. (двести раньше лил в 12 литровый бак штатный, пока где то не прокурутили так закрутку, что она теперь не держит гермитично), бак заменил тогда на другой. Потом добавлял 10 литров и шприцом сцука, как правильный нивротибацца спец, нацыдил на них 5 двадцатикубовых шприцов квика. Самое прикольное шо весь йад выкатан до тла и как назло нада было возить кучу разных троллей и катать в тот момент када в баке масла кот наплакал. "Везение" и отупление сплелись воедино. Смотрел свечу а она рыжая какаято, электрод сухой аж светлокоричневый. Похоже на поверхность Марса из кина. Вобще в моторах не спец, как понимаете из контекста, но вспоминая отдельные моменты покатух помню что мне не нравилось, что то в работе мотора и я думал что это лишние человекотела этому причина. Поверхностный вывод от себя - 100 / 1 моторчег врядли сочтет за норму (плохо что не раговаривает). На таком замесе можно свечи чистить от саплей разных.
|
08.09.2010, 18:55 | #19 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 1.020
Поблагодарили 2.021 раз(а) в 326 сообщениях
|
Дельный совет. Забей. это не проблема. Проверь редуктор на наличие емульсии, сними сети и плетенку с гребного вала, поменяй свечку, напиши на баке маркером лить 200 грамм на 10 литров и катайся дальше.
Голодания небыло. 1 к 100 это не яд. Так многие моторы юзают. Если терзают сомнения, то в ВМТ пошатай маховик. если стучит-люфтит, то готовся к расколу блока и замене всего. если нет (что скорее всего так и есть) лей нормальное масло и наслаждайся. |
08.09.2010, 21:00 | #20 |
Реєстрація: 09.05.2010
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Токашо в бочке заводил и дрынькал на 1/45 - по работе вроде дырчит нормально. Дымит правда тоже (на 100/1 отвык уже). Холостые держит как и раньше (подзывал соседа сатреть он сказал раз холосые держит то все пучково). На полгаза есть иногда прохваты (типа как не зажигается все что должно), но так было и раньше из=за масла. Та должен жить - просто мне 30 литров 1% смеси показалось много от того и перепантовался.
Всим пасыби за видповиди! |
|
|
|