|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
07.09.2010, 00:14 | #1 |
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг.
Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
|
НЕДОКРУТ\ПЕРЕКРУТ
Люди - поясните пожалуйста новичку - что за термины в разговорах о моторах "недокрут" и "перекрут".
Исходя из контекста, в котором они упоминаются у меня есть некие догадки. Но не всегда они вписываются в тот-же контекст. Боюсь, что или не полностью понимаю смысл, или вообще не прав. |
07.09.2010, 00:18 | #2 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Перекрут это превышение паспортных максимальных оборотов при определённых условиях, а недокрут то же самое только наоборот. Решается сменными винтами.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (07.09.2010)
|
07.09.2010, 00:22 | #3 |
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг.
Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
|
Стало быть, к примеру, при перегрузке своего крейсера и несоответствии винта в данной ситуации слышу\чувствую, что мотор на полном газу не выходит на привычные максимальные обороты. Имеем недокрут.
При неправильно навешенном моторе, во время крутой смены курса винт попадает в зону разрежения\пониженной плотности воды - обороты взлетают. Имеем перекрут. Я так и думал. Спасибо. |
07.09.2010, 00:41 | #4 | |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Цитата:
вот базовая инфа: [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
2 користувачів подякували |
D.J.Owl (07.09.2010), masik_i_Ko (07.09.2010)
|
08.09.2010, 23:21 | #5 |
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг.
Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
|
dberegovoy - спасибо за ссылку - "мощная" статья. Местами даже пожалел, что в шкафу хранится аттестат об окончании восьми классов среднеобразовательной советской школы, а не диплом, скажем Оксфорда или Гарварда.
А если серьёзно - сильно обстоятельно. Но всё-же имеем перекрут - с упоминанием причины? |
09.09.2010, 00:42 | #6 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
По сути да, кратковременно, для движка не полезно.
Про перектрут по простому к примеру движка рассчитана на оборты 5000 (образно для примера) с легким винтом вы выжимаете (если нет отсечки) из двигателя 6000 оборотов, тахометра нет, по слуху не улавливаем, радуемся скорости, а ресурс движка очень значительно уменьшается. Проведите аналогию с авто на 1й-2й и т.п. передаче двигателю легко и он развивает обороты выше паспортных. Не давно на форуме была тема про подбор винта на Казанку5, там есть ссылки на пару хороших статей по винтам подъему мотора и прочему. |
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (09.09.2010)
|
09.09.2010, 09:21 | #7 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну не услышать перекрут довольно сложно, и если есть ЖПС то видно,что рёв растёт, а скорость практически нет.Мотор при перекруте начинает издавать не характерные для него звуки.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (09.09.2010)
|
|
|
|