|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
06.09.2010, 18:01 | #1 |
Реєстрація: 23.07.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 33
Дякував: 3
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Расскажите о лодках с надувным полом
Есть желание сменить 3-х метровую надуваху со сланью на такую же, но с надувным килем. Но сдерживает вес и габариты. Эта еле в багажник Ланоса входит.
Вот смотрю у Брига есть серия с буковкой W - там и киль надувной, и пол надувной. Вес почти такой же, габариты чуть больше, но не существенно. Есть такие как в серии Dingo (Днепр), так и Baltic. У кого есть такая? Какие ощущения от такого пола в сравнении с жестким, или сланью? Как на глис выходит? |
06.09.2010, 18:08 | #2 |
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
|
Есть такая тема http://fishing.kiev.ua/vb3/showthrea...EB%E5%ED%E8%FF
|
10.09.2010, 14:53 | #3 |
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 1.753
Images: 22
Дякував: 23.839
Дякували 7.274 раз(и) в 593 повідомленнях
|
надувное дно
Тема не открывается!
У меня Эдвенчер с надувным дном. Три раза на воде. Пока не увидел разници с наборным дном. Только по ценетру пол немного выдавливет надувным килем, но это ни на что не влияет! На глиссер не выходил - обкатка двигателя! |
10.09.2010, 15:00 | #4 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Тема прекрасно открывается.
На выходных сделаю доработки к аэродеку и фотки выложу.Будет у меня комбинированное дно(надувной пол с реечным настилом снизу). |
10.09.2010, 17:38 | #5 |
Реєстрація: 23.07.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 33
Дякував: 3
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
SV&N
Спасибо, прочитал. Темка давняя, поиск похожих тем мало что дал. Тема мало раскрыта. Видимо из-за немногочисленных пользователей лодок с air-deck. Стою перед выбором: слань уже не устраивает, жесткий пол не подходит по весу. Пока рассматриваю надувной пол + киль. Мотор Tohatsu 9,8 Лодку ищу чтобы влезала в багажник Ланоса седана (3 метровая слань влазит почти впритык). Вариантов не так много, но все-таки они есть - Адвенчер, Бриг (серия Dingo и Baltic), Гранд В табличке приложил сводные характеристики претендентов с фото. Конечно это всего лишь характеристики, и они порой не соответствуют действительности (сверил то что заявлено по моей лодке,и что показал сантиметр ) Но если кто что подскажет, буду рад любой информации. Boss Какая у вас модель Адвенчер и мотор? Интересны впечатления. А.. еще и цвет в основном светло-серый у таких лодок с надувным дном, они же превратятся наверное после тины и цветения реки в что-то страшное, я еле с двигателя и зеленой лодки это отмываю.. |
10.09.2010, 17:42 | #6 |
Реєстрація: 23.07.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 33
Дякував: 3
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Приложил файл
|
10.09.2010, 22:58 | #7 |
Реєстрація: 24.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 342
Дякував: 14
Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
|
у меня бриг (динго или балтик не помню) 300 с надувным полом.
из однозначных плюсов - возможность носить/собирать/разбирать самостоятельно. никакого геммороя со стрингерами, сборкой/разборкой пола, руки целы. развернул - надул, сдул - свернул. бриговские надувахи сделаны очень тщательно. опять же на волне комфортно. минус - то что надувной пол выгибает килем, не получается ровной поверхности. и жесткости как у лодок со сборным полом не получить. и обувь надо выбирать соответствующуюю. и блесна на пол не бросать) из-за этого за 3 года эксплуатации один раз пол клеился. и надувать надо все это очень тщательно. вобщем такой себе комплект эгоиста, как раз под тохой 9.8 использовался. на тихой воде 33 км/ч разгонял. но уже было страшно) кстати лодка без дела в гараже лежит, так что если есть вопросы/желание посмотреть то в личку. |
10.09.2010, 23:26 | #8 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
чёт слабо как-то. У меня пайольный Динго-330 , так по спокойной воде 34км\ч, а тут более лёгкая лодка и 33?..... хотя конечно смотря какой у вас вес...
|
11.09.2010, 00:57 | #9 |
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
|
Label
А зачем её в багажник? У меня на этот случай 2 варианта: если один или с другом - лодка на заднем сидении, если с семьёй - на багажнике на крыше. Мотор и остальное барахлол в багажнике. Машина - авео, лодка 3,2 килевая. |
11.09.2010, 14:22 | #10 |
Реєстрація: 14.07.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.118
Images: 8
Дякував: 12.103
Дякували 1.796 раз(и) в 414 повідомленнях
|
Счастливый обладатель Энерджи 330 с эйрдеком.
Сборка-разборка просто песня по сравнению с жестким полом. Устойчивость, мореходность - восторг, правда после слани. По прикидкам получается цифра 40 кг на одну лошадь для глисса. Для меня ПВХ=мобильность и компактность. Каждый раз, когда вижу ПВХ с жестким полом на лафете - сочувствую их хозяевам понимаю как они задолбались делать сборку-разборку. Но лафет и ПВХ для меня несовместимо. Мобильность и компактность в варианте с лафетом исчезают. Лафет - другая категория (хранение, регистрация, места сброса на воду......) |
Пользователь сказал cпасибо: |
Michael (30.10.2010)
|
11.09.2010, 14:29 | #11 |
Реєстрація: 23.08.2010
Звідки Ви: Львов
Дописи: 11
Дякував: 1
Подякували раз у одному повідомленні
|
Доброго дня.
А кто может рассказать про вот такой матрас. Как он под мотором ? |
11.09.2010, 20:23 | #12 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
11.09.2010, 23:11 | #13 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
а мне на пример железяки по дешевой цене типа казанок не нравятся, после своего надуваса на казане чуть не влетел в камыш не расчитал что она плоскодонка а еще устойчивость железа не нравиться по этому пока для меня или надувас или РИБ а вот время тратить не хочу на сборку разборку
|
12.09.2010, 13:34 | #15 | |
Реєстрація: 23.07.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 33
Дякував: 3
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
SV&N
Тоже вариант, пока багажником не обзавелся, а лодка все лето лежит в багажнике, а мотор в салоне. Вообщем, удобно, всегда боевая готовность. C-ZAR Цитата:
Пока единственный выход лично для меня вижу в лодке с надувным полом. Ну, кинуть придется на него что-то защищающее, типа коврика резинового, чтобы случайно не проткнуть блесной, или чем-то острым. |
|
12.09.2010, 19:10 | #16 | |
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Цитата:
Единственно, что могу сказать, что первый раз в жизни качал лодку ПВХ. На полную накачку потратил 10 минут: из них 5 мин. качал Интексом (турбинка на 12В) и пять мин. не спеша подкачивал жабкой. Для накачки пола у штатной жабки короткий шланг. Сейчас уже удлинил, но пока не проверил. По весу ничего хорошего сказать не могу, один я сумку поднимаю, могу перенести, но тяжело. |
|
12.09.2010, 20:54 | #17 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Вот как и обещал выкладываю секрет твёрдого надувного пола с ровной поверхностью.Сворачивается, хоть с плашками, хоть без в один и тот же объём, но с плашками тяжелее сама лодка в итоге.И самое главное, это то,что киль получается дубовым при дубовым, так как пол с аэродеком да плюс плашки натягивают дно значительно сильнее, а так как прогибать дно внутрь теперь шансов нету, то кильсон натягивает само днище лодки.
Родных было три кармашка для плашек, а теперь плашек будет аж 7 шт. |
12.09.2010, 22:56 | #18 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Руслан, а понту тогда в этой лодке - вес большой, двойной пол, разве что просто накачивается без сборки, но всё же в одной упаковке с большим имхо весом....
|
12.09.2010, 23:05 | #19 |
Реєстрація: 23.08.2010
Звідки Ви: Львов
Дописи: 11
Дякував: 1
Подякували раз у одному повідомленні
|
То КАС
Где брал,сколько стоит,где в Киеве её можно пощупать? |
12.09.2010, 23:08 | #20 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Я слань вынимаю,чтоб не тягать лишний вес и вставляю перед накачкой. Я еще и защиту самого аэродека сделал из белого банерного ПВХ, теперь и мне спокойнее. И вообще люблю я руки приложить для достижения нужного мне результата. Кстати со сланью аэродек может быть и под спущен, так как теперь не он давит на кильсон. |
|
|
|
|