|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
25.08.2010, 03:14 | #1 |
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг.
Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
|
НАДУВНАЯ ЛОДКА НА СТОЯНКЕ
Братья!
В текущем сезоне стал обладателем "надувахи" приличных размеров - килевая Captain - 410. До этого пользовал "Колибри - КМ-300" плоскодонную. Признаться, задолбался паковать в машину, перевозить и разворачивать-сворачивать новый "крейсер". И появилась мысль - а что если просто в начале сезона "оформиться" на одной из городских лодочных станций на несколько месяцев (весенне-осенний сезон) и не таскаться с сумками, поликами, вёслами, моторами и т. д. Вопрос в следующем: Какие особенности (не с точки зрения закона, а технические) содержания "надувахи" в весенне-осеннее время КРУГЛОСУТОЧНО на воде. По поводу стояночного тента ситуация ясна - нужен. Интересуют особенности по поддержанию давления в баллонах и прочие "тонкости". |
25.08.2010, 12:32 | #2 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
думаю нечего париться, ибо рИбы стоят на ропах и не кто ничего не подспускает, главное стояночный тент белого цвета что-бы балоны меньше грелись
|
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (25.08.2010)
|
25.08.2010, 13:28 | #3 | |
Реєстрація: 06.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Дякував: 73
Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Цитата:
Я бы по меньшей мере постарался бы вытаскивать все на лафете или на подставку на берег и не держал бы судно на воде. Востаннє редагував yuring: 25.08.2010 о 13:46. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (25.08.2010)
|
25.08.2010, 15:31 | #6 | |
Реєстрація: 06.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Дякував: 73
Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Цитата:
ТС в его ситуации предлагаю рассмотреть вариант обмена на кастрюлю, раз лодку планируется оставлять на лодочной. Например П2М. По деньгам взамен 4м. пвх удастся выменять вполне приличный обитаемый корпус с каким нибудь тюнингом. Для кременчугского водохранилища, прог корабль нормальный. По сравнению с теперешней пвх-кой по грузоподъемности, обитаемости и скорости не проиграет (если мощность плм в районе 30-ки). |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (25.08.2010)
|
25.08.2010, 20:12 | #7 |
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг.
Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
|
Примено такие настроения в обсуждаемой теме я и ожидал. Не зря говорят - сколько людей, столько и мнений. Есть ещё одна народная мудрость - "Совершенству нет предела". Это я к тому, что у любого варианта всегда есть как сильные, так и слабые стороны. ПВХ всегда остаётся более мобильной, чем "дюраль". В упомянутом Кременчуге этот момент (для меня) принципиален. Загрузив лодку в багажник доступными остаются и Псёл и ему подобные водоёмы, которых в области достаточно. Но хлопотно это.
Вот и получается - хочешь "быстрого реагирования" с лодочной - владей жестким корпусом - хочешь мобильности-будь готов распаковываться\упаковываться. И что интересно - и в том и в другом случае МНОГОЕ ТЕРЯЕШЬ . (это из притчи фраза) Спасибо за совет не парковаться рядом с "железками" - стопудово верный совет. Обращал внимание - на некоторых лодочных нашего города "организованы" отдельные "ряды" где паркуются только надувахи. Туда надо проситься. Белый стояночный тетн тоже важная тонкость - тем более, что мой Captain классического черного цвета. Но всё-же здаётся мне, что давление в баллонах надо держать чуть поменьше "походного". Хороший вариант "парковать" на берегу, накрывая скажем толстым брезентом - но тогда всё равно остаётся процедура спуска\подъёма на\с воды... Транцевые колёса есть - далеко не на всех лодочных есть место, где на этих колёсах "можно катиться" прямо в воду. Как итог понял - просто нужно скрупулёзно и детально отнестись к выбору лодочной станции, изучая все детали и тонкости. Менять ПВХ на корпусную не хочу - такой вариант изначально не рассматривался. Даже несмотря на приличные габариты "комплект" помещается в классическую "шестёрку" и остаётся переднее пассажирское для напарника. Более того - специально под это дело приобретён автоприцеп (стандартный, которым урожай на базар колхозники вывозят. Надо электронасос приобрести - облегчить процедуру накачивания... Всем спасибо за ответы - жду ещё вариантов. |
25.08.2010, 22:56 | #8 | |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Цитата:
ПС.а мот планируется снимать?Или нехай так ночует |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (25.08.2010)
|
25.08.2010, 23:09 | #9 | |
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.897
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.440 раз(и) в 5.299 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (25.08.2010)
|
26.08.2010, 23:38 | #11 | |
Реєстрація: 22.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 252
Images: 11
Дякував: 24
Дякували 34 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Цитата:
При таких габаритах надувахи есть смысл задуматься о прицепе. Можно даже взять "переходной" вариант с прицелом на финвал 470 у Кияшко. Надуваха 4,30 на нем ездит отлично И хранить лодку на трейлеле на РОПе или базе. Касательно давления, в идеале можно/нужно вклеить стравливающий клапан, который не даст излишнему давлению порвать швы. Но надо быть готовым к тому что перед каждым выходом придется поработать насосом. Тент - нужен, но можно и без него. Все зависит от того что вы планируете оставлять в лодке. На первой лодке у нас кроме мотора и сидух ничего не было. Пользовали без тента. Сейчас у другого знакомого появилась своя резинка, так он ее нафаршировал под стационарное применение, и тент здесь просто необходим. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (28.08.2010)
|
27.08.2010, 18:40 | #12 |
Реєстрація: 16.05.2010
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 184
Дякував: 342
Дякували 86 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Ставлю лодку 3,60 с начала лета в яхт клубе на берегу 5 метров от спуска на воду, сделал п образные 2 подставки под нее, переворачиваю вверх дном и накрываю белым тентом.Проблем не было, даже не пристегиваю замком.
P.S. Сносим в воду вдвоем с братом, одному не реально. |
23.11.2010, 00:17 | #13 |
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг.
Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
|
Тут такое дело...
Не то, чтобы спор вышел, а так, вскользь брошенная фраза коллеги. Он свой "Бриг" лафетом возит. Благо - два гаража есть. Второй под плавсредство. Ну разговорились о планах на будущий год и он выдаёт: " Если ПВХашку держать на воде (сезон) срок её службы уменьшается практически вдвое..." Есть у меня серьёзные подозрения в том, что данное утверждение ни что иное, как личное мнение" собеседника. Что именно он подразумевал - не стал уточнять. Спорить я особо не люблю, поэтому и не стал разводить полемику относительно того, что лафетом при перевозке и прочих "сованиях" лодка тоже подвергается нагрузкам... И всё-же... Какие будут мнения относительно "износа, стоя на воде"??? |
23.11.2010, 00:30 | #14 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
23.11.2010, 01:09 | #15 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Если лодка все время на воде, хреново только одно - она обрастает снизу. Это ухудшает ее скоростные характеристики. А в остальном - только портится внешний вид и все. Но я бы не держал на воде постоянно все равно, а вытаскивал на берег, на лафет например. Накрыть нормальным тентом и тогда ей все по фигу. В более дорогих моделях стоят стравливающие клапана, тогда и солнышко не грозит. Я свой РИБ один раз за сезон всего подкачивал и то ближе к осени, а так держал равномерное давление с весны.
В вашем случае, если нет лафета - просто вытаскивать ее на берег, переворачивать и все. Если есть тент - соорудить простые подставки, лодку на них, тент сверху и будет нормуль. |
23.11.2010, 01:47 | #16 | |
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг.
Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
|
Цитата:
Я в этой (кажется) теме уже говорил, что нет универсального варианта - выигрывая в одном проигрываешь в другом. Это я прекрасно понимаю. Поэтому и ищу не универсально-лучший вариант, а оптимально приемлемый. При этом такой, чтобы при выходе на воду обходиться без посторонней помощи - не всегда-ведь есть желание в компании рыбачить - люблю и "одиночное плавание". "Тогда "кастрюля" ответите Вы... Чувствую себя обезьяной - не могу-же разорваться - и к умным и к красивым... |
|
25.11.2010, 22:44 | #17 |
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Можно заборчик на лодочной соорудить с навесиком(было-бы супер ИМХО для сохранности баллонов лодочки от кастрюль), если место позволяет.ТОгда и моторчик можно на ней оставить(но у нас я-бы не рискнул). На нашей лодочной даже гаражи для лодок ставят.
|
25.11.2010, 22:52 | #18 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Вроде соседи, у нас пока спокойно.
Может сделать или купить алюминиевую или с оцинковки крышку как на кастрюли на лодочных станциях? В случай чего можно предусмотреть возможность закрывания на замок. |
26.11.2010, 13:57 | #19 |
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
|
[QUOTE=dberegovoy;438568]Вроде соседи, у нас пока спокойно.
Может сделать или купить алюминиевую или с оцинковки крышку как на кастрюли на лодочных станциях? В случай чего можно предусмотреть возможность закрывания на замок. Это вообще лучший вариант-крышка и замок(надёжный)... |
29.11.2010, 14:54 | #20 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
вот что бы понятней было, для надуваса можно и без постели, с одной стороны сделать площадку с петлями с другой с проушиной под замок, крышку можно поднимать рукой и подпирать чем либо, или сделать стойку с лебедкой и т.п. |
|
|
|