|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
29.01.2008, 22:28 | #1 |
Реєстрація: 26.04.2007
Звідки Ви: Черкассы
фриланс (дизайн)
Дописи: 27
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Регулировка клапанов
Владельцам Хонды-20 и не только..., кто уже регулировал на своих конях
клапана.......интересует так же литература по этому поводу, может кто то где то видел или читал или знает где это дело делают..... .......Хотя доверяю только самому себе в плане ремонта....как то стремновато доверять нашим СТО |
30.01.2008, 21:33 | #2 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
По-моему у хонды гидрокомпенсаторы, т.е. устройства не требующие регулировки зазоров клапанов. Когда читал мануал х15 и х20 искал эту тему, там не нашел. Не исключено, что в мануале этого нет ( рассчитано на сервис) т.к. западные мануалы для технических дебилов, для которых верх самостоятельных усилий -это замена свечи. Но скорее всего стоят гидрокомпенсаторы как во всех цивилизованных автомобильныйх моторах, а хонда чаще копирует свой автомотор, ставя его вертикально и приспосабливая переферию под это (в более мощных моторах, конечно)
|
31.01.2008, 00:01 | #3 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: г.Киев, Соломенка
Дописи: 197
Дякував: 343
Дякували 176 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Мое мнение,меньше лазиш дольше ездиш.В мануале про регулировку ничего не сказано в отличии от Хонды 2 лс.там написано после обкатки отрегулировать клапана.При этом мой знакомый лет 5 в двушку не лазил при довольно жесткой эксплуатации и ничего,мотор живее всех живых.
|
31.01.2008, 10:26 | #4 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Врядли гидрокомпенсаторы соят.
1. Гидрики работают только в вертикальном положении. Автомобильные даже хранить невертикально нельзя. 2. Далеко не все японцы в современные моторы гидрокомпенсаторы ставят. Этим больше намчура страдает. Ниссан точно от них отказался, Хонда незнаю. 3. Снять клапанную крышку и чего там стоит видно будет. Хотел самостоятельно проверить - отрегулировать клапана на Сузуки ДФ6-4т, инфы никакой не нашел. Завязал с этим делом. |
31.01.2008, 10:59 | #5 | |
Реєстрація: 24.01.2007
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 145
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Я сам присматриваюсь к BF-30. На западных сайтах нашёл описание преимуществ плм Хонды перед другими марками и там написано, что для регулировки клапанов не требуются регулировочные шайбы - а вместо них создан механизм регулировки с помощью подкручивания болта.
Цитата:
|
|
31.01.2008, 11:29 | #6 |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Есть на одном из сервисов в Киеве, толковый мастер, которому я доверяю. Он сказал, что раньше чем через 4-5 сезонов при довольно жесткой эксплуатации регулировка не понадобится.
Я из этого для себя сделал два вывода: 1. Регулировка нужна и со временем потребуется, т.е. никаких компенсаторов нет. 2. Думать об этом еще очень рано. в мануале за клапана ниче не написано... |
31.01.2008, 15:42 | #7 |
Реєстрація: 26.04.2007
Звідки Ви: Черкассы
фриланс (дизайн)
Дописи: 27
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Хлопці дякую, а то вже думав що ніхто не відповість.....
мне как бы тоже рано думать о регулировке....мотор всего сезон отьездил.....но все же надо подумывать и искать варианты.... .................................................. .............................................. на счет компенсаторов то я врядли думаю что они там стоят, покупать мануал по ремонту и регулировке на англиском как то не хочиться, тем более надо заморачиваться с переводом (другое дело если покупать уже на русском).....скорее всего придеться через определенный промежуток времени ( как сказал Женя) везти на сервис.......хотя очень хотелось бы разобраться в моторе более конкретно самому, до этого использовал почти всю совдеповскую технику, да и сейчас осталась ( в запасе ), так там все делал сам...... За ответы благодарен...... Женя если не составит труда на будущее кинь адресок толкового мастера...... |
01.02.2008, 13:16 | #8 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
Раньше они продавали Сузуки ну и сервис... тел. 044-536-16-41 м. 8-067-597-40-78 - Артур Я бы им доверился... |
|
03.02.2010, 21:25 | #9 | |
Реєстрація: 31.01.2010
Звідки Ви: саратов
Дописи: 4
Дякував: 0
Подякували 5 раз у одному повідомленні
|
Цитата:
Что за бред, что гидрокомпенсаторы работают только в вертикальном положении? им всё равно,в каком положении работать, лишь бы к ним масло поступало, да и хранить их можно как угодно, к тому же все они разборные и ремонтопригодные. Далее, регулировка клапанных тепловых зазоров бывает и с помощью подгонки высоты толкателей(стаканчиков), в данном случае снимается металл с поверхности, прилегающей к торцу штока клапана, в запчисти такие толкатели идут увеличенного размера(высоты), и с помощью шайб и с помощью винтов или опор. Да, забыл сказать, что бывают гидрокомпенсаторы зазоров, а бывают и гидроопоры, в случае рокеров либо коромысел. |
|
03.02.2010, 22:19 | #10 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
04.02.2010, 00:02 | #12 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Ха, я не смотрел на дату создания темы.
|
05.02.2010, 10:41 | #13 |
Реєстрація: 27.11.2009
Звідки Ви: г.Вишневый
Дописи: 32
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
У меня 2 двиг.- Я50 и Мерк50 4т.У них регулировка обычная.Я для этих целей приспособил стрелочный микрометр-очень удобно и точно получается.Правда прийдется придумать как его крепить к конкретному движку-но это уже дело вашей фантазии.
|
06.02.2010, 03:43 | #14 |
Реєстрація: 19.03.2007
Звідки Ви: KIEV
Дописи: 112
Дякував: 7
Дякували 21 раз(и) в 16 повідомленнях
|
клапана
главное, чтобы кулачёк обязательно тыльной стороной стоял ровно по метке, кулачек-сложный профиль.
|
12.02.2010, 18:12 | #15 |
Реєстрація: 02.02.2010
Звідки Ви: Украина Чернигов.Ремонт лодочных моторов любой сложности и другой б/м техники
Дописи: 35
Дякував: 0
Подякували 2 раз у одному повідомленні
|
регулировка
в сузе 6-ке по мануалу 0,03-0,07,но из-за отсутствия у многих таковых щупов можно ставить по кругу 0,05 и прекрасно работает.
|
|
|
|