Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.08.2010, 12:30   #1
IVS
 
Аватар для IVS
 
Реєстрація: 03.04.2006
Звідки Ви: Киев,Оболонь
Дописи: 45
Дякував: 9
Дякували 38 раз(и) в 2 повідомленнях
Хочу купить+затюнинговать Казанка-5М3+трейлер

Имея 7-летний опыт за "румпелем" Mercury-15, подустал от арендованных дырявых лодок, да и комфорта уже хочется.
Хочу купить и затюнинговать Казанка-5М3+трейлер. Прошу помощи у коллег по увлечению, по вопросам:

1.Кто и где это может сделать в Киеве? Очень не хочется нарваться на совковый сервис и две левые руки.

2.На Казанку хочу навесить Mercury-40 ELPT EFI (4-х такт).
- Что известно по расходу топлива?
- Какой объем бака оптимальный?
- 40л.с. такую лодку, на глиссер(2чел по 100кг+барахлишко) поднимет?

3.Да и вообще что можете сказать о комплекте? Лодку планирую использовать на акватории Днепра(Канев-Черкассы).

Буду признателен Всем, откликнувшимся, за сообщения о личном опыте и советы.

С ув.
IVS
IVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2010, 00:34   #2
sergei
 
Аватар для sergei
 
Реєстрація: 11.06.2007
Звідки Ви: киев
Дописи: 301
Дякував: 668
Дякували 279 раз(и) в 25 повідомленнях
Могу посоветовать человека.Занимаеться лодками.Находиться в Вышгороде.Делают нормально.Сам у него делал.Тенты шил,аргоном варили.Нариканий пока нет.Вот ихний сайтик,можно глянуть.[[Ссылки только членам профсоюза. ]
sergei зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
IVS (10.08.2010)
Старий 08.08.2010, 03:05   #3
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від sergei Переглянути допис
Могу посоветовать человека.Занимаеться лодками.Находиться в Вышгороде.Делают нормально.Сам у него делал.Тенты шил,аргоном варили.Нариканий пока нет.Вот ихний сайтик,можно глянуть.[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Только вот электрику на лодку, сделанную в Вышгороде, чего то мне привезли переделать.

---------- Добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:47 ----------

Цитата:
Допис від IVS Переглянути допис
Имея 7-летний опыт за "румпелем" Mercury-15, подустал от арендованных дырявых лодок, да и комфорта уже хочется.
Хочу купить и затюнинговать Казанка-5М3+трейлер. Прошу помощи у коллег по увлечению, по вопросам:

1.Кто и где это может сделать в Киеве? Очень не хочется нарваться на совковый сервис и две левые руки.

2.На Казанку хочу навесить Mercury-40 ELPT EFI (4-х такт).
- Что известно по расходу топлива?
- Какой объем бака оптимальный?
- 40л.с. такую лодку, на глиссер(2чел по 100кг+барахлишко) поднимет?

3.Да и вообще что можете сказать о комплекте? Лодку планирую использовать на акватории Днепра(Канев-Черкассы).

Буду признателен Всем, откликнувшимся, за сообщения о личном опыте и советы.

С ув.
IVS
1, По первому ответил в личку.
2. 40 сил хватит сголовой. 40 Ефи есть 2 видов -3 и 4 цилиндра. Лучше брать второй - это дефорсированная 60. Обьём больше, тяга тоже. Без поблем поднимет на глисс и 4 человека по 100 и барахла немало. И при этом не убьёт днище лодки - вешал человеку 60 сил на такую лодку, днище пока живое, но это многовато для казана. А так человек очень доволен.
Расход будет в пределах до 15 литров.
Обьём бака - это по желанию. Но понятно, что 120 литров в казака тулить не стоит - хватит с головой и 60-70 литров максимум.
Лучше брать длинную ногу с тримом, усилить транец и поставить клин - угол транца у казане мал для иномоторов.

Востаннє редагував Гена Б.: 08.08.2010 о 03:14.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
IVS (10.08.2010)
Старий 09.08.2010, 13:11   #4
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від IVS Переглянути допис
Имея 7-летний опыт за "румпелем" Mercury-15, подустал от арендованных дырявых лодок, да и комфорта уже хочется.
Хочу купить и затюнинговать Казанка-5М3+трейлер. Прошу помощи у коллег по увлечению, по вопросам:
1.Кто и где это может сделать в Киеве? Очень не хочется нарваться на совковый сервис и две левые руки.
2.На Казанку хочу навесить Mercury-40 ELPT EFI (4-х такт).
- Что известно по расходу топлива?
- Какой объем бака оптимальный?
- 40л.с. такую лодку, на глиссер(2чел по 100кг+барахлишко) поднимет?
3.Да и вообще что можете сказать о комплекте? Лодку планирую использовать на акватории Днепра(Канев-Черкассы).
Буду признателен Всем, откликнувшимся, за сообщения о личном опыте и советы.
С ув.
IVS
У самого такая лодка, только 5М2
Зачем брать 40 если по весу они одиноковые с 50? Если брать 40ку то нади искать именно 40 сил как отдельный легкий мотор а не как начало линейки 40-50-60.
Инжектор обязательно! ИМХО. Трим тоже гуд. Меркури я бы не брал, но мое мнение заангажированно негативным опытом с 60кой Ефи.

По расходу у меня на загруженой локе средний путевой расход получился 2.83 км на литр исходя из пробега в 170 км. Думаю, что подбором винта можно добится 3км.л
На глиссер такую лодку с указанной загрузкой выводит даже 28 ямаха 2т.

Что я сделал в лодке это полы (ламинатка 12мм), стекло (оригинал),
транец поднят, електрика на авиационных тумблерах, все на предохранителях-автоматах (все это: радио, эхо, ходовые, помпа на 2 режима, прожектор, сирена, свет салона и приборов, лебедка...).
АКБ стоит в переднем люке.

Тент из светленькой кордуры.
Зашил карты фанерой и ковролином. Переделал задние сидухи.
Поставил торпеду из стеклопластика от Черкасского мастера. Основной бак 55 литров + резервная канистра 20 литров. (думаю увеличить резерв до 30 литров тем самым получить запас хода в 250 км, чего вполне хватает до 3х дней отдыха с дальним переходом).

Лафет-Палыч. Крейсерская скорость при транспортировке 80-85км в час, но шел и 110. Лафет буду дорабатывать.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
IVS (10.08.2010)
Старий 12.08.2010, 12:28   #5
neo901
 
Реєстрація: 15.07.2008
Звідки Ви: Киев - Варшава
Дописи: 221
Дякував: 272
Дякували 115 раз(и) в 57 повідомленнях
Мне кажется, что дешевле купить уже все в комплекте ибо как показывает практика продать комплект по той цене, которую ты в него вложил практически не реально. Тюнинг стоит дорого.

Ага еще, не знаю правда или нет, но слышал от ребят, которые переклепывают транцы, что 5М3 сделана из какого-то редко г...няного дюраля, а 5М2 гораздо лучше.
neo901 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
IVS (13.08.2010)
Старий 12.08.2010, 14:11   #6
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від neo901 Переглянути допис
Мне кажется, что дешевле купить уже все в комплекте ибо как показывает практика продать комплект по той цене, которую ты в него вложил практически не реально. Тюнинг стоит дорого.

Ага еще, не знаю правда или нет, но слышал от ребят, которые переклепывают транцы, что 5М3 сделана из какого-то редко г...няного дюраля, а 5М2 гораздо лучше.
5М2 гораздо тоньше 5М3 по материалу корпуса.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
IVS (13.08.2010)
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:45.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua