|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
02.08.2010, 01:40 | #1 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Крым, 4т мотор 20-30сил?
Есть у меня Крым, несколько Нептунов23, 4т Сузука 2,5. Хочу вместо них 4т иномарку 20-30сил.
Немножко о наших условиях, максимальные расстояния по воде от стоянки лодки в одну сторону чуть менее 60км Каховская ГЭС, в другую 40 Лиман(заповедник), т.е больших пробегов нет. На данный момент Нептуны использую в основном для покатух и шашлычных мероприятий. Для рыбалки, если нацелен чисто на тролинг то Нептун бывает даже и в лодку не беру, если джиг и т.п. с переходами то беру Нептун и Сузу. Лодка используется ориентировочно вдвоем 60%, одним 30%, 3-4чел 10%. При любых раскладах 3-4 чела 1 максимум 2 выхода в месяц. Лодка не утяжелена тюненгом. Пока склоняюсь к Хонде20, но гложет мысль может не спешить и чуть поже взять 30ку. Если 30ку то вижу себе что-то инжекторное (мерк/тоха). Хотелось бы услышать отзывы по комплекту Крым+Хонда20, а именно скорость, скорость с загрузкой 4 чел + вещи. Расход, расход на тролинге (если конечно кто то мерял). Кстати на Нептуне 4 чел (общим весом около 30кил), акумик, 20литров бенза, дрова и прочие атрибуты шашлычных мероприятий с родным винтом (шаг 280) без проблем подымал на глис скорость была порядка 32км/ч на 20 литрах порядка 60км. Максималка со мной одним (85кг) на Нептуне 39км/ч. Ну и те же критерии применительно к Крым+4т 30сил. В общем предлагаю обсудить лодку Крым и 4т моторы к ней оптимальные под разные задачи. |
02.08.2010, 08:43 | #3 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Сам понимаю что 30ка получше в плане скорости и груза. В сторону 20ки смотрю как бы по причине сбалансированности как мне кажется комплекта под задачи. Может я подвержен стереотипам но хочу 4т а 3ка это значительная прибавка в весе ну и цене. Крым тем и хорош что на глис груз вывозит отлично. Я не зря писал что под Нептуном23 4 чела (не особо тяжелых) со шмотками выводил на глис. Один раз были проблемы с глисом 4 чела (потяжелей) и много воды в лодке от ливня (не было тента). Сопоставляю мощность Нептуна23 примерно с Тохой18. К тому же 3-4чела это не основное, в этом сезоне с такой загрузкой выплывал всего 3 раза.
Хотелось бы цифр для обсуждения: Крым+20, Крым+30 |
02.08.2010, 08:51 | #4 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
у товарища 40-ка доволен как слон
|
02.08.2010, 08:54 | #5 |
Комендант
|
если присутствуют длинные переходы, скажем в день 60-100 км (для сорокошей летних, например это нормально) то 20-ка у вас скушает больше бензу чем 30-ка 2т. Люди ставят 50-ки на крым и имеют расход 30-ки в пол газу. Если переходы малы, то можно и 15-ку брать. Двоих тянет на глиссе в ненапаковоной тюнинхом лодке
|
02.08.2010, 08:55 | #6 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
|
02.08.2010, 09:00 | #7 |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Дякував: 277
Дякували 760 раз(и) в 175 повідомленнях
|
только 30-ка !!!
Я как и Вы был перед выбором 15 или ... Так как 15 Хонда у меня была , то ответ после нескольких покатушек был однозначный - 30-ка и не менее !
Под 15-кой с двумя людьми и минимумом шмоток ,лодка (без тюнинга) шла около 36 км , но стоило пригрузить лодку ещё одним пассажиром и добавить ещё чуток шмоток , лодка на глиссер уже не выходила. На данный момент у меня на Крымке навешена 30-ка Хонда -то что нужно ! Расход топлива по стравнению с 15-кой повысился совершенно не значительно, так как происходит большая экономия расхода топлива из-за быстрого выхода лодки на глиссер. На данный момент с 1 чел - 50 км в час , с 2-я чел. - 47 км в час. Не забудьте что у меня тюненгованная лодка и куча барахла постоянно находится в лодке. |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (02.08.2010)
|
02.08.2010, 09:00 | #8 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
задачи у него это загрузить крым по самое не балуй вещами и на недельку с семьей выбраться на рироду, ну и конечно расчет на лыжи тоже делал когда брал мотор
|
02.08.2010, 09:05 | #9 | |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
02.08.2010, 09:08 | #10 | ||
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Дякував: 277
Дякували 760 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Цитата:
Если уже ставить более 30-ки , то нужно наваривать направляющие по днищу , а это прослабление металла , а соответственно и срок службы корпуса из вечного, превращается в ... ---------- Добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:07 ---------- Цитата:
|
||
02.08.2010, 09:20 | #12 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Выдержки из переписки с одним человеком (его нет вроде нет на этом форуме):
HONDABF30D4 - МЛ Крым: Загрузка 300 кг, 63 км/час, расход 7,9 л в час (очень некомфортная скорость даже на зыби - трясет мама не горюй); Загрузка 300 кг, 40 км/час (как на Нептун 23), расход 4,8 л в час; Загрузка 500 кг, 56 км/час, расход 10,4 л в час Загрузка 500 кг, 40 км/час (Нептун 23 на глиссирование вывести не в состоянии), расход 7,6 л в час; … Смешанный цикл, т.е. дорожка, переезды и т.д. не мерил. Отдых в 21 день, в среднем 8-мь часов на водоеме, разъезды (примерно, 30 км/день), остальное дорожка, загрузка 300 кг - 80 литров АИ-92. |
02.08.2010, 09:51 | #13 | |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Дякував: 277
Дякували 760 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
02.08.2010, 09:56 | #14 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
|
02.08.2010, 10:06 | #15 |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Дякував: 277
Дякували 760 раз(и) в 175 повідомленнях
|
2 чела в лодке - 46-47 км в час
1 чел в лодке - 49-50 км в час Расход топлива на максимальном ходу 7.4 литра 14 дней отдыха по 10 часов на воде - 160 литров бензина. Кормлю двигло исключительно 95-ым бензином и не рекомендую 92. каждое утро и день + день и вечер - от базы и до места ловли глиссирование , на месте тролл ! О расходе уже написал ! Я ещё понимаю если лодка совершенно пустая и в ней нет ни поликов не встроенных баков , но тогда была бы скорость ну 55 км в час , но 63 ...- фантастика !!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (02.08.2010)
|
02.08.2010, 11:23 | #16 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
не будет 55 км/ч. 51км/ч - максимум на подобранном нержавеющем винте. Все остальные показатели скорости мерялись зеленой милей под зеленым змием...
|
04.08.2010, 08:22 | #17 | |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Цитата:
В принципе по 30тке картина ясна, по 20ке бы кто отписался. ---------- Добавлено в 07:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 10:43 ---------- Вешал вчера Хонду20 (винт родной) на свой Крым. Вдвоем 42км/ч против течения и 44км/ч по течению. В пол газа на пределе 27км/ч Около ¾ в районе 30км/ч – 36км/ч С загрузкой 4 чела проверю в следующий раз, со слов хозяина на его Крыму 4 чела + вещи (общим весом 400кг) подымает. По ощущениям Хонда 20 на пределе, т.е без запаса как раз под мои задачи так сказать без роста потребностей, 30ка будет по универсальней. 40км для не груженого Крыма как по мне комфортный предел особенно за румпелем. |
|
04.08.2010, 10:16 | #18 |
Реєстрація: 15.07.2008
Звідки Ви: Киев - Варшава
Дописи: 221
Дякував: 272
Дякували 115 раз(и) в 57 повідомленнях
|
Вставлю 5 копеек
Юзаю крым с 2т 30кой.
Про 63 км/ч посмеялся, хотелось бы увидеть это в живую При загрузке лодки в 4 человека плюс шмотки - приходится переставлять винт, ибо у 30ки с родным 14" винтом не хватает силенок вытащить лодку на глисс. Так что если цель универсальность комплекта, ИМХО если ставить мотор 20 сил при раскладе, что загрузка лодки постоянно разная (то 1 чел то 2, то полный боекомплект), то наверное нужно быть готовому к частому перекидыванию винтов |
04.08.2010, 12:32 | #19 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
У Крыма есть одна особенность - бывает достаточно лишней канистры бензина, чтобы на глисс уже не вышел, буквально пары км не хватает набрать... В принципе, иномарки 25 должно быть достаточно под разумную загрузку. Под В-30 выходит на глисс при 500 кг загрузки, но это предел. С другой стороны, что 25, что 30 сил иномарка - цена примерно одинаковая, а лишних коней не бывает.
Транец под 30 иномарку усиливать необязательно, досточно поставить внешнюю транцевую накладку из бакелизированной фанеры 20 мм, внутреннюю транцевую доску тоже заменить на цельнодеревянную, напр. ясень или хорошую экзотику (в Киеве на Бомансе брус железного дерева стоит около 200 гривен, там доски на 4-5 лодок хватит напилить. Можно использовать паркетную доску, вставить две). Хотя, если длинная нога, транец все равно будет переделываться... |
04.08.2010, 13:05 | #20 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
По моему не только у Крыма а и у любого другого комплекта есть особенность при превышении критического веса не выходить на глис. Как бы тоже пока 2 варианта 20 и 30 сил. По 25кам вроде как суза самостоятельный мотор но опять же вес и 1 карб на 2 цилиндра, как у 20ток других брендов. 30ки уже 3х цилиндровые или по карбу на каждый или инжекторные.
У меня транец в поряде не заваленный, к тому же в прошлом году заменил транцевую доску (поставил дуб, пропитал антисептиком) и накладку из бакелитовой фанеры 10мм оставалась от пайол. Ну на крайняк можно со шпилек растяжки поставить. Но есть одно но 30ка это весу примерно 80 кг, а транец не самоотливной. Как бы при применении 30 напрашивается переделка транца (у нас примерно 300дол. Переварка под самосливной + усиление). |
|
|
|