Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.01.2008, 18:29   #1
Игорь ЧАЭС
 
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС
Дописи: 490
Дякував: 218
Дякували 171 раз(и) в 79 повідомленнях
Сузуки 6 4т, масло и выхлопные газы?

Всем доброго дня, у товарища небольшие проблемы, а именно:
при замене масла в картере моно имело серый цвет, и, с его слов "воняло" толи бензином, или выхлопными газами, второе определение ближе к истине. Предположительно прорыв в картер газов. Правильно ли определен дефект, а самое главное методы борьбы. Как определить критичность, когда требуется вмешательство?
Хотел узнать кто какие присадки добавляет и о их необходимости.
У него нет компа, я постараюсь поискать на "мотолодке", а может и свои помогут, с уважением от друга.
Игорь ЧАЭС зараз на форумі   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2008, 19:41   #2
Ser-g
 
Аватар для Ser-g
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
А чем должно пахнуть отработанное масло,духами шанель №5 ?? оно и должно пахнуть картерными газами,т.к их небольшее количество всегда присутствует при работе двигателя.И цвет масла, после сезона эксплуатации должен быть гораздо темнее свежего,что указывает на его нормальные моющие качества.Сильный прорыв картерных газов может быть при износе поршневой группы, или при проблемах с клапанами,проверяеться замером компрессии,если она недостаточна,в цилиндр наливаеться грамм 20 моторного масла и компрессия замеряеться еще раз.Если повысилась-проблемы в поршневой группе.если нет -в клапанах.Но думаю ,у твоего товарища все в порядке.и если тяга и работа мотора были нормальными,и он его не припек без водички в процессе эксплуатации,то париться не нужно,и лазить в мотор лишний раз тоже о присадках есть разные мнения, я не применяю,т.к думаю ,что фирмы ,изготавливающие масло туда уже добавляют все необходимое,и еси-бы какая-то присадка сотворила с их маслом чудо,они бы ее туда налили.не забыв об этом раструбить на весь свет.Но о присадках думают при проблемах с давлением, каковых у вас нет.
Ser-g зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2008, 20:40   #3
Sky
 
Аватар для Sky
 
Реєстрація: 23.07.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 107
Дякував: 8
Дякували 49 раз(и) в 10 повідомленнях
Имеет ли место расход масла?

Цитата:
Допис від Игорь ЧАЭС Переглянути допис
Всем доброго дня, у товарища небольшие проблемы, а именно:
при замене масла в картере моно имело серый цвет, и, с его слов "воняло" толи бензином, или выхлопными газами, второе определение ближе к истине. Предположительно прорыв в картер газов. Правильно ли определен дефект, а самое главное методы борьбы. Как определить критичность, когда требуется вмешательство?
Хотел узнать кто какие присадки добавляет и о их необходимости.
У него нет компа, я постараюсь поискать на "мотолодке", а может и свои помогут, с уважением от друга.
Sky зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2008, 06:52   #4
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Sky писАл, был ли замечен повышенный расход в период эксплуатации? Возраст мотора? Масло товариш менял в конце сезона? и не подливал его в сезоне? У моего приятеля был мерк 5 4т в сезон чуть не каждые выхи на воде - время от времени полдивал пару напёрстков в картер. Чтоб убить поршневую у таких моторов нужно сильно постараться. В теории в зависимости от стиля эксплуатации может разнится ресурс, но все равно с нова моторчика сезонов не десяток должно хватать. А на счет запаха и цвета - да, это не шанель, хотя для полного спокойствия ( если уж ббыло сильно серо и напоминало эмульсию из редуктора) нужно было слитое отстоять на предмет исследования наличия воды в масле. А лучше не заморачиваться - если на каждой рыбалки не требовалось доливать чуть ли не картерную порцию масла - положить моторчик в сухое прохладное место и ждать начала сезона ( вдруг будет как в прошлом году - сезон с марта - очень неплохо поклевывало на песчаных отмелях с лодки)
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2008, 18:20   #5
Игорь ЧАЭС
 
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС
Дописи: 490
Дякував: 218
Дякували 171 раз(и) в 79 повідомленнях
Всем спасибо.
Да я его сразу успокоил. Написал, что бы снять последние сомнения. Обьем масла не изменился, следов воды не было, работа мотора замечаний не вызывала, ресурс 3 года, так что все отлично, еще раз ВСЕМ СПАСИБО.
Игорь ЧАЭС зараз на форумі   Відповісти з цитуванням
Старий 21.06.2009, 00:24   #6
Lytgh
 
Аватар для Lytgh
 
Реєстрація: 25.10.2007
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 144
Дякував: 177
Дякували 45 раз(и) в 15 повідомленнях
суза глохнет

всем добрый день! дабы не открывать новую тему спрошу в этой. помогите советом по сузе-6 4 такта. работал мотор без проблем сегодня шёл на почти максимальных оборотах и мот заглох, заводить заводится работает на холостых идеально с контрольки вода бежит , бензин в наличии масло тоже, включаеш передачу на чинает трогатся, добавляеш газу глохнет, хотел на месте прогазовать холостые держит начинаеш газовать глохнет. свеча новая . на малом ходу потихонечку дошёл додому. мот лёгкое б\у. ну очень не хочется обращатся на сервис, поделитесь советами
Lytgh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.06.2009, 20:10   #7
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від ВАДЯ777 Переглянути допис
всем добрый день! дабы не открывать новую тему спрошу в этой. помогите советом по сузе-6 4 такта. работал мотор без проблем сегодня шёл на почти максимальных оборотах и мот заглох, заводить заводится работает на холостых идеально с контрольки вода бежит , бензин в наличии масло тоже, включаеш передачу на чинает трогатся, добавляеш газу глохнет, хотел на месте прогазовать холостые держит начинаеш газовать глохнет. свеча новая . на малом ходу потихонечку дошёл додому. мот лёгкое б\у. ну очень не хочется обращатся на сервис, поделитесь советами
Нехватка топлива,малый уровень в поплавковой камере.На мторе должен быть топливный фильтр,посмотреть на проходимость.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.06.2009, 22:31   #8
Lytgh
 
Аватар для Lytgh
 
Реєстрація: 25.10.2007
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 144
Дякував: 177
Дякували 45 раз(и) в 15 повідомленнях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
Нехватка топлива,малый уровень в поплавковой камере.На мторе должен быть топливный фильтр,посмотреть на проходимость.
фильтр есть завтра буду смотреть. разве при плохой проходимости топлива мот мог хорошо заводится и устойчиво работать на холостых?
Lytgh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2009, 11:19   #9
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від ВАДЯ777 Переглянути допис
разве при плохой проходимости топлива мот мог хорошо заводится и устойчиво работать на холостых?
для пуска и холостых горючки могло хватать. Крутите газульку - расход воздуха увеличивается а бенза - нет. В результате обеднение смеси и "заглох"... Если ревизия фильтра ничего не даст, придется карб глядеть...

Востаннє редагував Оzzy: 22.06.2009 о 11:49.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2009, 23:17   #10
Lytgh
 
Аватар для Lytgh
 
Реєстрація: 25.10.2007
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 144
Дякував: 177
Дякували 45 раз(и) в 15 повідомленнях
ревизия фильтра таки ничего не дала. снял карб разобрал промыл продул поставил и просто ужасно мот начал работать холостые не держит на газ плохо реагирует колбасит. поскольку в правильности сборки был уверен подумал что сдвинул какой мусор в канал. разобрал позаливал в воздушные каналы очиститель карба продул и как бабка пошептала идеальная работа сузы. СПАСИБО ВСЕМ откликнувшимся за правильное направление в поиске неисправности! выходит большого толка от фильтра нет , лучше периодически разбирать и чистить карб.
Lytgh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.06.2009, 11:43   #11
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
в фильтрах есть смысл. Но дело в том, что по идее на каждую мощность нуны свои свойства фильтрующего материала и вот почему: малосилки имеют малые сечения жиклеров, а стандартный фильтровальный материал может пропускать опасные для этих жиклеров частицы. более мощные моторы могут пропускать через жиклеры и крупные частицы. второе: смолы в бензинах оседают на тех же жиклерах и тонких каналах, поспенно изменяя настройку карба. и если опять таки смолистые отложения для сечений жиклеров и каналов среднесилок малозаметны, то малосилки в этом более уязвимы. поэтому помогла промывка
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.10.2011, 13:58   #12
Натан
 
Реєстрація: 24.10.2011
Звідки Ви: Киев, временно не работаю
Дописи: 3
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Добрый день! Помогите решить проблему. Имею лодочный мотор Сузук-6 4т уже два раза возил мотор на ремонт на СТО а результат один и тотже в масле вода, образуется белая имульсия. Мастер на СТО сначала сказал, что заменил прокладку головки блока целиндра и прокладку где стоит термостат, я заплатил приличную сумму и уехал, порыбачил и опять белая емульсия, я опять привез мотор на СТО, сказали,что забился термостат, опять заплатил сумму и вот уже третий раз белая емульсия. Больше возить мотор не хочу, сплошная обдираловка. Если кто-то знает в чем причина попадания воды в масло помогите.
Натан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.10.2011, 14:38   #13
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
А куда возили если не секрет?
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.10.2011, 23:35   #14
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Натан Переглянути допис
Добрый день! Помогите решить проблему. Имею лодочный мотор Сузук-6 4т уже два раза возил мотор на ремонт на СТО а результат один и тотже в масле вода, образуется белая имульсия. Мастер на СТО сначала сказал, что заменил прокладку головки блока целиндра и прокладку где стоит термостат, я заплатил приличную сумму и уехал, порыбачил и опять белая емульсия, я опять привез мотор на СТО, сказали,что забился термостат, опять заплатил сумму и вот уже третий раз белая емульсия. Больше возить мотор не хочу, сплошная обдираловка. Если кто-то знает в чем причина попадания воды в масло помогите.
Ну по идее всё сделано правильно. Обычно мы ограничиваемся только очисткой термостата и заменой масла. Для замены прокладки головки нужна более весомая причина, например повышение уровня масла или постоянный рецидив с эмульсией. Возможен и третий вариант попадания воды в масло - это нижний сальник коленвала, но такой вариант крайне редок и встречается как правило на сильно перегретых моторах.
Так что причин возникновения эмульсии в картере всего три, если на сервисе дорого, Вы можете открутить 4-ре болтика и прочистить термостат самостоятельно. Что то подсказываем мне, что у Вас просто повторно засорился термостат, видел такое неоднократно.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Натан (25.10.2011)
Старий 25.10.2011, 09:57   #15
Натан
 
Реєстрація: 24.10.2011
Звідки Ви: Киев, временно не работаю
Дописи: 3
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Ну по идее всё сделано правильно. Обычно мы ограничиваемся только очисткой термостата и заменой масла. Для замены прокладки головки нужна более весомая причина, например повышение уровня масла или постоянный рецидив с эмульсией. Возможен и третий вариант попадания воды в масло - это нижний сальник коленвала, но такой вариант крайне редок и встречается как правило на сильно перегретых моторах.
Так что причин возникновения эмульсии в картере всего три, если на сервисе дорого, Вы можете открутить 4-ре болтика и прочистить термостат самостоятельно. Что то подсказываем мне, что у Вас просто повторно засорился термостат, видел такое неоднократно.

Спасибо за информацию, но видно у меня тот случай когда повышаеться уровень масла в картере. Когда откручиваю пробку то уровень образовавшейся серой массы аж под самую горловину. Масла заливал 700 гр., а слил эмульсии где-то 900 гр.
На вопрос на какой сервис возил мотор можно не буду отвечать, чтобы не обижать мастера, но считаю, что 1700 грн. за разовий ремонт это огромная сумма к сведению администрации СТО.
Натан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2011, 18:12   #16
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
А куда возили если не секрет?
Присоединюсь к вопросу Паши, можно в личку отписать.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:26.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua