|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
27.07.2010, 11:05 | #1 |
Реєстрація: 13.06.2006
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 130
Дякував: 276
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Нужен мастер по Ямахе 4
Привет всем!
У товарища Ямаха-4 4 такт. Хороший моторчик, на воде третий сезон, для тролла просто песня. В этом году начались проблемы - увеличился расход, снизилась скорость, ревет, а ехать не хочет. Компрессия 8. Подскажите реального мастера (не обязательно сертифицированного) по возвращению мотора к жизни. Спасибо. |
27.07.2010, 11:40 | #2 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
А с чего Вы решило ,что с мотором ,что то не так? Рык мотора от качества бензина зависит очень сильно, тяга тоже, но сейчас когда водичка 29 градусов и воздух больше тридцати, мотор не развивает свою мощность из-за недостатка кислорода в горячем воздухе.Станет прохладней всё станет на место.
|
27.07.2010, 12:48 | #3 |
Реєстрація: 22.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 252
Images: 11
Дякував: 24
Дякували 34 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Ухудшение работы может быть вызвано не только жарой но и загрязнением карбюратора. В этом случае его чистка даст результат. В 2т. 8ке Сузе в прошлом году целый желейный кисель выковырял из поплавковой камеры. А жиклеры вообще в каком-то белесом налете аж закоксовались.
|
27.07.2010, 13:22 | #5 |
Реєстрація: 13.06.2006
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 130
Дякував: 276
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
!
Ребята, нужен мастер или контора в Киеве, куда можно отправить мотор для полной диагностики и ремонта. Точные симпномы - я уже написал в первом письме.
|
27.07.2010, 13:32 | #7 |
Реєстрація: 13.06.2006
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 130
Дякував: 276
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
!
флуда много - советов нету!
сорри мотор напарника-пенсионера, что ему гробить его пока клин не поймает?! |
27.07.2010, 14:58 | #9 |
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Дякував: 607
Дякували 714 раз(и) в 130 повідомленнях
|
Вы прислушайтесь,люди сдесь грамотные,дело говорят.Уменя тоже была проблема с мотом,уже и сервис подыскивал,в общем подсказали и проблэм нэт,даже руки не испачкал!
|
27.07.2010, 17:38 | #10 |
Реєстрація: 13.06.2006
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 130
Дякував: 276
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
!
|
27.07.2010, 23:57 | #11 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
|
28.07.2010, 09:52 | #12 |
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Дякував: 607
Дякували 714 раз(и) в 130 повідомленнях
|
На соседнем форуме обсуждают подобную проблему с мерком 5,советуют поменять масло в редукторе.
|
28.07.2010, 09:57 | #13 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну и при чём здесь масло в редукторе? Он и с водой работать будет.Если имеется втулка резиновая на винте, то провернутся могла, вот и не едет мотор.Если тяги нет, то топливную чистить нужно от бачка до карба включительно. Чудес не бывает.
|
28.07.2010, 12:03 | #15 |
Реєстрація: 13.06.2006
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 130
Дякував: 276
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
!
Чуть не так. Телефон в личку нужен. И инфа нужна, мотор друга, копаться вместе будем, просто в обоих нет опыта ремонта лодочных моторов. Хотя мотоциклы и мопеды эксплуатировали всю жизнь. Дело в том, что мотор недавно был в "ремонте", содрали 700 грн, но лучше не стал. Что делать дальше -не знаем. Или самим разбирать наугад или еще кого-то спонсировать. Вот и все. Поверьте, нет никаких амбиций и понтов. Просто мотор не едет.
|
28.07.2010, 12:12 | #16 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
28.07.2010, 12:12 | #17 |
Реєстрація: 13.06.2006
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 130
Дякував: 276
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
!
Руслан, по резиновой втулке на винте можно чуть подробнее.
|
28.07.2010, 12:15 | #18 |
Комендант
|
он шпоночный)
мож тупо шпонку сорвало или на стадии вот вот сорвет) и ваще, вы его не топили часом? где хранился, консервировался ли? |
28.07.2010, 12:26 | #19 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Если она там есть(не литой винт с втулкой) ,а присутствует запресованная латунная на резине, то при наезде на меляку могло провернуть, и проявляется это только на ходу.То есть вначале она не проворачивается, а прибавив газку, обороты растут, а винт проскальзывает относительно той самой втулки со шпонкой.Именно резинка может умереть.Но это если винт не литой .
---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:17 ---------- Цитата:
[[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
28.07.2010, 12:27 | #20 |
Реєстрація: 13.06.2006
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 130
Дякував: 276
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
!
Рассказываю ........ Раньше мотор работал тихо, 1л хватало троллить до 6 часов, на полном газу скорость набирал приличную, хотя вдвоем на Колибри 300 на глисс не выходил (дно не жесткое). Сейчас расход за это же время 4-5 л!!! Ревет сильно, на полном газу скорость передвижения как раньше была на пол-газа. Компрессия около 8 (как бы в норме). Масло в редукторе меняли.
Последний раз напарник заехал в водоросли на меляк, долго газовал и судя по всему втулку провернул...... |
|
|
|