|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
25.07.2010, 04:09 | #1 |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Выбираю между Adventure, Navigator и Energy. Помогите советом!
Выбираю 3,6 метровую лодку этих трех производителей. Другие по разным причинам отпали. Например Бриг хорошее качество, но для меня дорого.
Барк и Колибри отпали по другим причинам. В итоге имеем этих трех: [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] и эта [[Ссылки только членам профсоюза. ] Энерджи самая недорогая. 6250 грн за 3,6 мне кажется цена вполне! Навигатор видел в магазине живьем. Все понравилось внешне. На сайте пишут вот еще что "...все модели надувных лодок имеют очень важную и уникальную конструктивную особенность, а именно переменный диаметр баллонов, уменьшающийся от кормовой части к носу лодки. Помимо красоты и изящества, такая конструкция в сочетании с плавно приподнятым («закаяченным») носом делает лодку очень мореходной, способной выходить в режим «глиссирования» с моторами минимально возможной мощности" Про Адвенчер только хорошие отзывы на форумах. В одном отзыве прочитал, что один идет под 15-кой мотором и можно бросить румпель, лодка стоит как вкопанная. Только непонятно о какой именно модели идет речь. В общем что брать? Помогите советом! |
25.07.2010, 11:18 | #2 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
енерджи даже не росматривал-бы
эдвенчер меньше киль и меньше баллоны и скорость выше чем у навигатора навигатор больше киль и больше баллоны тут нужно понять где ходить будешь [[Ссылки только членам профсоюза. ] ширина не совпадает с диствительностью видео немного сжато |
25.07.2010, 16:14 | #3 |
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
а я бы взял фиорд-бот фортуна 360. А еще лучше - фортуна 340М, т.к. легче и Уже... Хотя навигатор тоже не плох, но все же фиорд посолиднее контора...
|
25.07.2010, 21:48 | #5 | |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Цитата:
все имхо а может я просто перепутал бренд нос корее всего нет и енерджи в каждом метро и эпицентре стоят |
|
25.07.2010, 22:02 | #6 | |
Реєстрація: 22.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 252
Images: 11
Дякував: 24
Дякували 34 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Цитата:
О том что Энерджи продается в Эпицентре - узнал от Вас. Может это все же другие лодки? Сам пытаюсь вспомнить бренд который стоит на автостоянке на Петровке. Тоже что-то созвучное. Жаль не видел виживую Навигатор, не могу его сравнить с этими лодками. |
|
25.07.2010, 23:05 | #7 |
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
|
В Эпицентрах стоят лодки Аква-Стар
|
25.07.2010, 23:22 | #8 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
26.07.2010, 12:40 | #9 |
Реєстрація: 28.12.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.252
Дякував: 95
Дякували 229 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Да цена у Адвенчера немалая.
Что касается тентов, то думаю они подойдут на Энерджи от Адвенчера, мягкие сидушки точно подходят. ---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:39 ---------- Там стоит кажись Барк. |
26.07.2010, 14:18 | #10 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 600
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Я бы так рассматривал:
1 Адвенчер. 2Навигатор. 3Энерджи. Высокое качество и высокие цены Адвенчера и так всем известные, эти лодки пользуются успехом даже у финов с шведами, а это многого стоит.Из своего опыта могу сказать, что лодки стоят своих денег. Навигатор делает лодки визуально хорошие, с отзывов форумчан лодки заслуживают внимания, на ходу спокойно и относительно мягко проходят волны. На рынке Навигатор сравнительно не очень давно, поэтому бренд на мой взгляд не достаточно раскручен. Энерджи (киевский) выпускают бывшие Адвенчеровцы, стараются придерживатся технологий и качества Адвенчера, материал на этих лодках высокого качества, швы сварные и ровные. Энерджи вообщем-то никто особо и не раскручивал, но этого производителя знают многие и как правило отзываются с положительной стороны. Ниразу невидел лодки этого производителя в разных строительных "лавках", в основном лодки продаются в рыбацких магазинах. Из 2 и 3 пунктов выбирал бы по цене, а так конечно Адвенча. |
26.07.2010, 14:41 | #11 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
|
Цитата:
Всё ИМХО но щупал сам лично все названые в теме лодки. Как по мне то по соотношению цена качество Навигатор №1 в этом списке, меня только мега киль впереди смущает. |
|
26.07.2010, 16:31 | #12 |
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Вообще не понятный выбор производителей... Если ориентироваться на тот же эдвенчер, то при цене лодки в 9150 - 9500 грн в этот диапазон попадает куча производителей...
Эдвенчер при всех своих плюсах лично меня сводит с ума своим дебильным креплением весел и леерами. Опять же обращаю внимание на фиордбот фортуна Ф360 - при цене в 8350 грн я не могу найти недостатков у этой лодки. А из достоинств - переменный диаметр баллона (от 45 см до 40 см на носу), удачное крепление леера и сидух, хорошие уключины, накладка под якорный трос, ручки в нужных местах, гениальная упаковка, возможность приобретения доп.аксесуаров (тент и т.п.) Чего все так на эдвенчере зациклились? Ничего кроме популярности и более-менее стабильного качества в этих лодках ИМХО нет. И кстати если бы лодки Колибри выдавали бы лучшее качество, они переплюнули бы и эдвенчер и фиорд и бриг... |
26.07.2010, 17:46 | #13 |
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
|
А почему так мало приверженцев Фиорд-Бота и Адаманта?
Мой вопрос не праздный, сейчас сам собираюсь брать лодку в этом размере |
26.07.2010, 17:49 | #14 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
у фиорда не понравилось только то что когда она на глисе идут брызги там где баллон переходит от носа к бортам если посмотреть на фото всегда видно как именно с этого уголка тулят брызги
|
26.07.2010, 18:33 | #15 | |
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:31 ---------- Не замечал... Катался правда только на 340М - там немного другая конструкция... |
|
26.07.2010, 19:27 | #17 | |
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Цитата:
Какая там конструкция уключин кстати? Судя по фото на сайте - в уключине пластиковая трубка, внутри которой леер проходит и на которой держится металлический стержень, к которому крепится весло... Если это так, то я не пойму, чем они Вас приятно порадовали Пластиковая втулка в таких уключинах имеет свойство вылезать из уключины со временем и запихнуть ее обратно можно только при помощи молотка и какой-то матери... Хотя может я просто не разглядел фото и там все по другому... Востаннє редагував Нуб: 26.07.2010 о 19:32. |
|
26.07.2010, 23:58 | #19 | |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:55 ---------- И как впечатления? Особенно ходовые качества интересуют (потому что в остальном отличие только в незначительных деталях комплектующих)... |
|
27.07.2010, 00:19 | #20 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
А почему только эти марки лодок? Почему например не Спортекс? Там фурнитура вся как на Бриге.
Я год на вёслах отмаслал и год под мотором. Нареканий практически никаких, только килевой Шельф-330К уж очень тяжёл, а так норм, ну и сумки у них так себе.... |
|
|
|