Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.07.2010, 04:09   #1
Supervitold
 
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
Выбираю между Adventure, Navigator и Energy. Помогите советом!

Выбираю 3,6 метровую лодку этих трех производителей. Другие по разным причинам отпали. Например Бриг хорошее качество, но для меня дорого.

Барк и Колибри отпали по другим причинам. В итоге имеем этих трех:

[[Ссылки только членам профсоюза. ]
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
и эта [[Ссылки только членам профсоюза. ]

Энерджи самая недорогая. 6250 грн за 3,6 мне кажется цена вполне!

Навигатор видел в магазине живьем. Все понравилось внешне. На сайте пишут вот еще что
"...все модели надувных лодок имеют очень важную и уникальную конструктивную особенность, а именно переменный диаметр баллонов, уменьшающийся от кормовой части к носу лодки. Помимо красоты и изящества, такая конструкция в сочетании с плавно приподнятым («закаяченным») носом делает лодку очень мореходной, способной выходить в режим «глиссирования» с моторами минимально возможной мощности"

Про Адвенчер только хорошие отзывы на форумах. В одном отзыве прочитал, что один идет под 15-кой мотором и можно бросить румпель, лодка стоит как вкопанная. Только непонятно о какой именно модели идет речь.

В общем что брать? Помогите советом!
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.07.2010, 11:18   #2
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
енерджи даже не росматривал-бы
эдвенчер меньше киль и меньше баллоны и скорость выше чем у навигатора
навигатор больше киль и больше баллоны
тут нужно понять где ходить будешь
[[Ссылки только членам профсоюза. ] ширина не совпадает с диствительностью видео немного сжато
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.07.2010, 16:14   #3
Нуб
 
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
а я бы взял фиорд-бот фортуна 360. А еще лучше - фортуна 340М, т.к. легче и Уже... Хотя навигатор тоже не плох, но все же фиорд посолиднее контора...
Нуб зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.07.2010, 21:37   #4
Serhij
 
Реєстрація: 22.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 252
Images: 11
Дякував: 24
Дякували 34 раз(и) в 17 повідомленнях
Цитата:
Допис від kvsh Переглянути допис
енерджи даже не росматривал-бы
а чего так критично о Энерджи?
Мне лично симпатизируют Эдвенчеры. Особенно в сером цвете.
Serhij зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.07.2010, 21:48   #5
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
Цитата:
Допис від Serhij Переглянути допис
а чего так критично о Энерджи?
Мне лично симпатизируют Эдвенчеры. Особенно в сером цвете.
то что вам симпатезируют эдвенчеры не вопрос берите, просто о енерджи сложилось такое впечатление что их клеют из отходов и непонятно зачем у них с зади баллоны выходят чуть ли не на 1 метр?
все имхо а может я просто перепутал бренд нос корее всего нет и енерджи в каждом метро и эпицентре стоят
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.07.2010, 22:02   #6
Serhij
 
Реєстрація: 22.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 252
Images: 11
Дякував: 24
Дякували 34 раз(и) в 17 повідомленнях
Цитата:
Допис від kvsh Переглянути допис
просто о енерджи сложилось такое впечатление что их клеют из отходов и непонятно зачем у них с зади баллоны выходят чуть ли не на 1 метр?
все имхо а может я просто перепутал бренд нос корее всего нет и енерджи в каждом метро и эпицентре стоят
Мне кажется что Вы ошиблись. Материал у Энерджи отличный. Что Энерджи что Эдвенчер сваривают швы. А вот фурнитура, сумки, насос, мне у Эдвенчера нравиться чуть больше. Дополнительным + Эдвенчера будет штатный тент, который можно купить при желании. На Энерджи его надо заказывать, а это время... Однако цена Энерджи - очень весомый аргумент

О том что Энерджи продается в Эпицентре - узнал от Вас. Может это все же другие лодки? Сам пытаюсь вспомнить бренд который стоит на автостоянке на Петровке. Тоже что-то созвучное.

Жаль не видел виживую Навигатор, не могу его сравнить с этими лодками.
Serhij зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.07.2010, 23:05   #7
Кас
 
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
В Эпицентрах стоят лодки Аква-Стар
Кас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.07.2010, 23:22   #8
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
Цитата:
Допис від Кас Переглянути допис
В Эпицентрах стоят лодки Аква-Стар
если ошибся сори беру свои слова обратно
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.07.2010, 12:40   #9
pasha_dima
 
Аватар для pasha_dima
 
Реєстрація: 28.12.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.252
Дякував: 95
Дякували 229 раз(и) в 112 повідомленнях
Да цена у Адвенчера немалая.
Что касается тентов, то думаю они подойдут на Энерджи от Адвенчера, мягкие сидушки точно подходят.

---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:39 ----------

Цитата:
Допис від Serhij Переглянути допис
.. Сам пытаюсь вспомнить бренд который стоит на автостоянке на Петровке. Тоже что-то созвучное.
...
Там стоит кажись Барк.
pasha_dima зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.07.2010, 14:18   #10
ШАН
 
Аватар для ШАН
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 600
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
Я бы так рассматривал:
1 Адвенчер.
2Навигатор.
3Энерджи.
Высокое качество и высокие цены Адвенчера и так всем известные, эти лодки пользуются успехом даже у финов с шведами, а это многого стоит.Из своего опыта могу сказать, что лодки стоят своих денег. Навигатор делает лодки визуально хорошие, с отзывов форумчан лодки заслуживают внимания, на ходу спокойно и относительно мягко проходят волны. На рынке Навигатор сравнительно не очень давно, поэтому бренд на мой взгляд не достаточно раскручен. Энерджи (киевский) выпускают бывшие Адвенчеровцы, стараются придерживатся технологий и качества Адвенчера, материал на этих лодках высокого качества, швы сварные и ровные. Энерджи вообщем-то никто особо и не раскручивал, но этого производителя знают многие и как правило отзываются с положительной стороны. Ниразу невидел лодки этого производителя в разных строительных "лавках", в основном лодки продаются в рыбацких магазинах.
Из 2 и 3 пунктов выбирал бы по цене, а так конечно Адвенча.
ШАН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.07.2010, 14:41   #11
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
Цитата:
Допис від ШАН Переглянути допис
Я бы так рассматривал:
1 Адвенчер.
2Навигатор.
3Энерджи.
Высокое качество и высокие цены Адвенчера и так всем известные, эти лодки пользуются успехом даже у финов с шведами, а это многого стоит.Из своего опыта могу сказать, что лодки стоят своих денег. Навигатор делает лодки визуально хорошие, с отзывов форумчан лодки заслуживают внимания, на ходу спокойно и относительно мягко проходят волны. На рынке Навигатор сравнительно не очень давно, поэтому бренд на мой взгляд не достаточно раскручен. Энерджи (киевский) выпускают бывшие Адвенчеровцы, стараются придерживатся технологий и качества Адвенчера, материал на этих лодках высокого качества, швы сварные и ровные. Энерджи вообщем-то никто особо и не раскручивал, но этого производителя знают многие и как правило отзываются с положительной стороны. Ниразу невидел лодки этого производителя в разных строительных "лавках", в основном лодки продаются в рыбацких магазинах.
Из 2 и 3 пунктов выбирал бы по цене, а так конечно Адвенча.
У Энерджи лодки действительно сделаны по адвенчеровским технологиям но более бюджетно и сегодня их они делают хуже чем раньше,после создания своего кооператива.Я именно тогда на заказ делал у них лодку, которая верой и правдой моему другу служит.Из негатива скажу то,что леера и фурнитура сегодня у них говно , Вот такой вот негативчик , ну и швы у них уже не те по качеству к сожалению.
Всё ИМХО но щупал сам лично все названые в теме лодки.
Как по мне то по соотношению цена качество Навигатор №1 в этом списке, меня только мега киль впереди смущает.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.07.2010, 16:31   #12
Нуб
 
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
Вообще не понятный выбор производителей... Если ориентироваться на тот же эдвенчер, то при цене лодки в 9150 - 9500 грн в этот диапазон попадает куча производителей...
Эдвенчер при всех своих плюсах лично меня сводит с ума своим дебильным креплением весел и леерами.

Опять же обращаю внимание на фиордбот фортуна Ф360 - при цене в 8350 грн я не могу найти недостатков у этой лодки. А из достоинств - переменный диаметр баллона (от 45 см до 40 см на носу), удачное крепление леера и сидух, хорошие уключины, накладка под якорный трос, ручки в нужных местах, гениальная упаковка, возможность приобретения доп.аксесуаров (тент и т.п.)

Чего все так на эдвенчере зациклились? Ничего кроме популярности и более-менее стабильного качества в этих лодках ИМХО нет. И кстати если бы лодки Колибри выдавали бы лучшее качество, они переплюнули бы и эдвенчер и фиорд и бриг...
Нуб зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.07.2010, 17:46   #13
Кас
 
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
А почему так мало приверженцев Фиорд-Бота и Адаманта?
Мой вопрос не праздный, сейчас сам собираюсь брать лодку в этом размере
Кас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.07.2010, 17:49   #14
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
у фиорда не понравилось только то что когда она на глисе идут брызги там где баллон переходит от носа к бортам если посмотреть на фото всегда видно как именно с этого уголка тулят брызги
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.07.2010, 18:33   #15
Нуб
 
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
Цитата:
Допис від Кас Переглянути допис
А почему так мало приверженцев Фиорд-Бота и Адаманта?
Мой вопрос не праздный, сейчас сам собираюсь брать лодку в этом размере
Адамант - сборная солянка устаревших решений (читай недостатков). Допотопное крепление сидений, держатели весел как у эдвенчера(весла "торчат"), футуристическая конструкция вместо простого леера. Привлекает разве что цена, да и та относительна...

---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:31 ----------

Цитата:
Допис від kvsh Переглянути допис
у фиорда не понравилось только то что когда она на глисе идут брызги там где баллон переходит от носа к бортам если посмотреть на фото всегда видно как именно с этого уголка тулят брызги
Не замечал... Катался правда только на 340М - там немного другая конструкция...
Нуб зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.07.2010, 19:16   #16
Dralex
 
Аватар для Dralex
 
Реєстрація: 14.07.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.118
Images: 8
Дякував: 12.103
Дякували 1.796 раз(и) в 414 повідомленнях
Цитата:
Допис від Нуб Переглянути допис
держатели весел как у эдвенчера(весла "торчат"),
Перешел от эдвенчера на енерджи и держатели весел и сами уключины у енерджи меня приятно порадовали.
Dralex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.07.2010, 19:27   #17
Нуб
 
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dralex Переглянути допис
Перешел от эдвенчера на енерджи и держатели весел и сами уключины у енерджи меня приятно порадовали.
Про энерджи ничего не могу сказать - не видел, не щупал, не плавал, у знакомых нету...

Какая там конструкция уключин кстати? Судя по фото на сайте - в уключине пластиковая трубка, внутри которой леер проходит и на которой держится металлический стержень, к которому крепится весло... Если это так, то я не пойму, чем они Вас приятно порадовали Пластиковая втулка в таких уключинах имеет свойство вылезать из уключины со временем и запихнуть ее обратно можно только при помощи молотка и какой-то матери...
Хотя может я просто не разглядел фото и там все по другому...

Востаннє редагував Нуб: 26.07.2010 о 19:32.
Нуб зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.07.2010, 22:34   #18
Serhij
 
Реєстрація: 22.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 252
Images: 11
Дякував: 24
Дякували 34 раз(и) в 17 повідомленнях
Вспомнил название массовых лодок. Это "Элемент". По внешнему виду очень похожи на "Колибри". Клеенные. Видел только в зеленом цвете. Много.
Serhij зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.07.2010, 23:58   #19
Supervitold
 
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
Цитата:
Допис від Нуб Переглянути допис
Вообще не понятный выбор производителей... Если ориентироваться на тот же эдвенчер, то при цене лодки в 9150 - 9500 грн в этот диапазон попадает куча производителей...
Эдвенчер при всех своих плюсах лично меня сводит с ума своим дебильным креплением весел и леерами.

Опять же обращаю внимание на фиордбот фортуна Ф360 - при цене в 8350 грн я не могу найти недостатков у этой лодки. А из достоинств - переменный диаметр баллона (от 45 см до 40 см на носу), удачное крепление леера и сидух, хорошие уключины, накладка под якорный трос, ручки в нужных местах, гениальная упаковка, возможность приобретения доп.аксесуаров (тент и т.п.)

Чего все так на эдвенчере зациклились? Ничего кроме популярности и более-менее стабильного качества в этих лодках ИМХО нет. И кстати если бы лодки Колибри выдавали бы лучшее качество, они переплюнули бы и эдвенчер и фиорд и бриг...
Согласен. Хотя в Навигаторе тоже переменный диаметр баллона!

---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:55 ----------

Цитата:
Допис від Dralex Переглянути допис
Перешел от эдвенчера на енерджи и держатели весел и сами уключины у енерджи меня приятно порадовали.
И как впечатления? Особенно ходовые качества интересуют (потому что в остальном отличие только в незначительных деталях комплектующих)...
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.07.2010, 00:19   #20
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
А почему только эти марки лодок? Почему например не Спортекс? Там фурнитура вся как на Бриге.
Я год на вёслах отмаслал и год под мотором. Нареканий практически никаких, только килевой Шельф-330К уж очень тяжёл, а так норм, ну и сумки у них так себе....
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:10.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua