|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
16.07.2010, 12:19 | #1 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Вопрос о пластиковой лодке Мастер 305 (отзывы об эксплуатации)
Хочу пополнить свой парк лодкой такого типа. [[Ссылки только членам профсоюза. ] Прошу отписаться реальных владельцев этой лодки, как она в жизни ? Или посоветуйте подобную ей. P.S. Некоторые недостатки видно даже на глаз : 1) лодка максимум для одного лица впритык (в плане рыбалки) , 2) в волнишку долбить будет конкретно, 3) ценник на сайте (почти штука евро).
Востаннє редагував krymyamaha: 16.07.2010 о 14:38. |
16.07.2010, 17:43 | #2 | |
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Цитата:
п2. Эксплуатирую пока только по Десне - Деснянская волна(рябь) не ощущается вообще ( особенно рулевым) п3. Не очень то и выбивается цена по сравнению с конкурентами. Зато по качеству изготовления, удобству компоновки тот же "бекас" рядом не стоял.(личное мнение) Недостатки: - для одного тяжеловато - соотношение длина-ширина не для скорости. - с Н-10 троих на глисс не выводит ( не хватает чуть-чуть , можно уменьшить шаг винта) |
|
4 користувачів подякували |
16.07.2010, 21:34 | #3 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
16.07.2010, 22:03 | #4 |
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
|
С Н-10 в одно лицо вниз по Десне около 38 , вверх 32-34. Но єто приблизительно-. По карте и часам. С управляемостью проблем никаких. Вообще по поведению очень похожа на маленькую "Сарепту" ( да и по обводам).
|
16.07.2010, 22:31 | #5 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Еще вопросик.На фотке в полу есть люк, он герметичный ? При ловле хищника я часто вытягиваю якорь, с веревки вода стекает в лодку... Удобно ли черпать ? Спасибо.
|
17.07.2010, 00:27 | #6 |
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Емкость под крышкой в днище имеет сливную пробку (кингстон).Конечно вода с якоря и сапог там скапливается. Зато днище всегда сухое. Пробкой я еще не пользовался - вполне достаточно губки. В емкости можно перевозить вещи, которые не бояться сырости (тушенку напрпимер), можно использовать в качестве садка для живцов.
|
17.07.2010, 02:15 | #7 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Мне єта лодочка тоже симпатична, давно на неё засматриваюсь.
|
17.07.2010, 08:53 | #9 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
МАТ , еще вопрос, при левом повороте румпель упирается в левый бок ? (при сидении на штатной лавке). P.S. Взял бы эту лодку сейчас не задумываясь, если б не такие места , как камни, бетонка Русановского канала, стрелка возле Матвея и т.п. То есть придется некисло ограничить места привала к берегам , в общем никакого растрендяйства.(на Южанке с бульми поставил носовую лыжу с люминевого уголка пятерки, фиг сотрешь).
|
18.07.2010, 10:37 | #10 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
интересная лодка
|
19.07.2010, 14:49 | #11 | ||
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Цитата:
Задний рундук . Помещается штатный 12-литровый бак , 10-литровая канистра, сумка с инструментом ( разводник, лопатка и т.п.) , бензиновый примус в кастрюльке от "Шмеля" . Топливный шланг выходит в подмоторную нишу через спец. отверстие с резиновым уплотнением, как у "взрослой " лодки. Штатную крышку заднего рундука в кокпит я снял. Лавка не давала ее открывать, а каждый раз двигать лавку , когда нужно просто прикрутить пипку на баке, или что-то достать - морока. Лучше сделаю брезентовую шторку. Больше всего нравятся бортовые полукруглые полки вдоль всего борта с обеих сторон. Там всегда сухо и оттуда ничего не может выпасть при любых маневрах. Перевожу на обычном прицепе. Лодка лежит себе на двух брусках , лежащих поперек на бортах прицепа и ничего больше не касается. Следов от веревок и деревянных брусков нет. ---------- Добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:18 ---------- Цитата:
Что касается камней , бетона и т.д. Конечно стараюсь избегать таких контактов ( гораздо строже чем на алюминиевой лодке) . Пару раз цеплял бетонные блоки при докатке лодки по дороге, фирма- производитель прислала автолюксом бесплатно немного гелькоута и описала технологию ремонта - ничего сложного. Но это когда уже продрал до стекломата. От металлических креплений (с деревянными прокладками) съемных колес- на бортах потертости, есть потертости на днище , но опять же по рекомендации производителя - если не до стекломата ( это хорошо видно) , ничего делать не нужно. К укрепленным гранитом берегам Десны причаливать не собираюсь - мне и нормальных берегов хватает (главное без автотуристов - а здесь у лодки преимущество) |
||
3 користувачів подякували |
20.07.2010, 11:44 | #12 | |||
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:38 ---------- Цитата:
Цитата:
|
|||
20.07.2010, 14:54 | #13 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Мастерок вполне хорошая и продуманая лодка, но кажется мне он излишне тяжёлым даже для двоих и по песку его как В37 не потащишь. А в остальном всё гуд.
|
20.07.2010, 15:06 | #14 | |
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Цитата:
Полки (ниши) в бортах полукруглые в сечении находятся ниже уровня лавок, размер по высоте и глубине примерно 20см. Все фото и размеры после выходных. На сайте производителя есть ссылка на статью об этой лодке в журнале "Шкипер" там все описано, есть фото. Востаннє редагував мат: 20.07.2010 о 15:12. |
|
20.07.2010, 15:17 | #15 |
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Вот статья с фото
|
20.07.2010, 15:21 | #16 |
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Луганская обл., г.Рубежное
Дописи: 102
Дякував: 6
Дякували 11 раз(и) в 10 повідомленнях
|
|
20.07.2010, 17:32 | #17 |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Предложение
Доброго дня!
Есть предложение опять не переходить на тему, что лучше Я не в коем случае, ничего плохого ни про одну лодку не сказал. В том числе и Вашу Мастер3,05. Да и сравнивать не хочу, так как лодки разных измерений и для разных задач. Да, насчет кортопа я с Вами тоже согласен. Я первый еще в сентябре сказал, что Бекас не картоп. Перевожу его с верху авто по причине удобства доставки. С пустым лафетом не удобно возвращаться обратно. На сегодняшний пытаюсь узнать все интересные моменты по внутренней компановки лодки. Чем больше идей тем интересней выйдет. Буду рад увидеться на воде и пообщаться воочию. |
Пользователь сказал cпасибо: |
kkkkk (07.12.2014)
|
20.07.2010, 18:22 | #18 |
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Прошу прощения за то что не правильно понял Ваше высказывание в соседней ветке :"С погрузкой его у нас дела обстоят немного по-другому. Его надежнее возить на крыше автомобиля". Я, грешным делом решил, что речь идет о повседневной эксплуатации и удивился. Еще раз извините, если обидел. Что касается разных измерений и задач двух лодок - не могу согласиться. Для моих задач подошли бы обе лодки. Лодка живет в гараже на даче, выкатывается вручную на берег водоема , перевозит с нормальной скоростью 2-х рыболовов, перевозит багаж для ночевок тех же рыболовов в местах , куда нет автодорог, а следовательно тихо и хорошо, удобно троллит и ловит с якоря ( в т.ч. сталька , проводка, покаток), одному можно переночевать в кокпите, перевозится на обычном прицепе в дальние места и на зимние квартиры и т.д. Все это может обеспечить и Бекас. Когда я покупал Мастера , Бекаса еще не было, о надувной даже речи быть не может. Из твердых лодок до 80 кг. веса остаются б/у романтики, автоботы и т.д. Для полного счастья хотелось повесить 4 такта , а это вес ( при мощности , достаточной для глиссирования), вот и нашелся Мастер , почти полностью меня удовлетворивший. Бекаса видел один раз на позапрошлой выставке . Там он был настолько простоват и не доделан, что даже расстроил. Миниатюрность подмоторной ниши , деревянность лавок , заусенцы по краям, полное отсутствие ниш и полок. Прошу прощения за критику. О ходовых качествах ничего сказать не могу - судя по видео они очень хороши. Так что я интересуюсь Бекасом как потенциальный потребитель - не обессудьте.
Востаннє редагував мат: 20.07.2010 о 18:28. |
20.07.2010, 18:36 | #19 |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Вот этот вопрос для меня на сегодняшний день самый принципиальный.
Во первых, как тебе удаеться спать в своей лодке? Либо какието части тела за пределами кокпита? Бекас длиней на 0,5м и шире 0,2м. И то специально убрали все рундуки, чтобы получить полноценное место для двух. Вот теперь стоит делема. Одним побольше рундуков, другим спальное место для двух. |
20.07.2010, 18:43 | #20 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Если нету, то о каком спальном месте речь? Там нужны полки ,рундуки и место для спинингов, а спать нужно в кастрюлях и мыльницах большего размера. |
|
|
|
|