|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
13.07.2010, 21:10 | #1 |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Как я на сервисе ТО делал...
Как я на сервисе ТО делал, или может ну его на$$$, если могу сделать и сам...
Начну с самого начала. Мотор новый, на гарантии, куплен у оф.диллера, поэтому было принято единственное решение - сервис только у этого диллера со всеми отметками в сервисной книжке! Вчера, как нормальный-цивилизованный человек решил я обратиться на сервис для проведения послеобкаточного ТО своей Махи-30. Позвонив первый раз оф.диллеру (ул.Набережно-Луговая, 29), у которого покупал мотор и услышав в ответ: "мастер Вам перезвонит в течении 15 минут и запишет на ТО", оставил свой номер телефона и стал ждать... После более трех часов ожидания, поняв что звонка так и не будет, я набираю снова и в ответ слышу:" мы Вам только что звонили, а Вы не отвечали" . Понимаю, что это туфта, так как телефон находился постоянно рядом на рабочем столе, закрываю на это глаза и продолжаю "напрашиваться" на ТО . Мне сказали, что будут рады меня видеть в 12-00 следующего дня (то есть сегодня), приезжайте в назначенное время, вся процедура займет не более 40 минут и оплата. Вообщем любой каприз за ваши деньги... Утро сразу началось как-то не так... В 7-20 меня разбудил, включенный на полную громкость магнитофон "соседа-синяка" сверху, с музыкой "шансон" кричащей из всех окон После "разъяснительной" беседы с соседом и "втемяшиванию" в его башку (буквально), что люди еще спят, стал потихоньку собираться на Сервис... Приехал старший сын, мы заехали в гараж сняли мотор с лодки и в 11-15 были на сервисе. Извинившись, что я немного раньше чем договаривались и услышав, что ноу проблем, подождите 10-15 минут, мы не стали напирать (все же приехали раньше), а просто решили подождать. Ожидание стало затягиваться... Изучив весь мотосалон, заглянув в сервис-центр (мастера в это время особо и заняты не были, сидели себе курили...), даже успев осмотреть находящийся рядом автосалон, я опять напомнил о себе. После почти 50 минут , нам тоже уделили внимание. Мотор был премещен из багажника в мастерскую, после чего мне говорят, что мастер уезжает по делу и займется моим мотором где-то после 15-00, когда вернется. Напомню, что договорился я заранее и обещано мне было, что в течении максимум часа я уеду с обслуженным движком. Самое парадоксальное, что начались какие-то обьяснения, мол у них получилась накладка, принимал заказ неизвестно кто и вообще скажите спасибо, что мы (сервис) с вами разговариваем. Я лично пообщался с человеком с которым уезжал мастер и тот сказал мне, что заранее договорился на сегодня свозить мастера в пригород к своей технике на ремонт. Потом мне вообще предложили, поехать в какую нибудь другую мастерскую , на что я стал потихоньку закипать! Скажу сразу, что мне приходилось обслуживаться на фирменных СТО: Тойота (по гарантии), Мерседес (по гарантии), Ауди (сервис), БМВ (сервис) - это автомобили. Мотор Меркури - Адвенчерленд (вспоминаю их только добрым словом). Но с таким столкнулся впервые!!! Или мне просто до этого везло??? Поняв, что у меня два выхода: или оставить мотор и закончить ТО, или ломать себе еще один день, я решил "добивать" это гиблое дело сегодня. Но с одним условием, что обслуживание будет проведено только в моем присутствии. Я получив согласие, ориентировку на 15-00 сервис и подписав наряд-заказ поехал домой (ждать назначенного времени сервиса). Приехав домой и запарковав машину под подьездом (живу на четвертом этаже, машина прямо под балконом) я занялся делами которые мог сделать дома. Примерно через 1,5 часа, меня настигла еще одна "РАДОСТЬ" сегодняшнего дня. Буквально в течении 5 минут, средь бела дня, при открытом балконе и растоянии до машины 10м, с машины были сняты все четыре заглушки "Audi" на литых дисках $$$$$$! К сожалению никто, ничего конечно не видел. Тут я вспомнил "добрым" словом сервис, ведь если бы все прошло как договоренно было заранее, то машина стояла бы уже в это время на стоянке, а я обедал с бутылочкой пивка. Ну дальше все было более прозаично. В 15-30 на сервисе после моего приезда, занялись моим мотором. ТО заняло 30 минут времени! При правильной организации дела, мне его и утром до уезда мастера могли спокойно сделать, я "гулял" почти целый час и мастера тоже в это время "курили". В ТО входили: регулировки какие-то, замена масла в редукторе, а также чистка топливного фильтра и свечей. Оплата по прейскуранту, отметка в сервисной книжке и я уставший, но нельзя сказать, что счастливый, уехал наконец домой. От имени СТО были принесены извинения со всеми вытекающими, может это у них до автоматизма, а может все же есть хоть какие-то остатки совести?... Итог: 1.ТО я конечно сделал на фирменной СТО. 2. Убил на это целый день. 3. Выкатал около 100 грн.(на бензин) катаниями туда-сюда. 4. Оплатил в кассу 250 грн. за ТО и мастеру 50 (человек делал ТО как для себя и не виноват, что контора ) 5. И остался без крышек на литых дисках - около 80$ (если оригинал) Тема: "Где лучше делать ТО, на сервисе или самому" кажется уже подымалась. Вот вам еще один аргумент в это обсуждение и еще одно подтверждение того, что мы еще долго будем жить в этом "Совкопсевдодемократическом" бардаке. А ТО я конечно буду делать, но точно не на этой СТО! ... Востаннє редагував Морпех: 13.07.2010 о 21:51. |
13.07.2010, 21:30 | #2 |
Реєстрація: 11.06.2007
Звідки Ви: киев
Дописи: 301
Дякував: 668
Дякували 279 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Не растраивайтесь.Бывают не везучии дни.Лично у меня бывает,если не везёт то не везёт во всём,напротяжении дня.
|
13.07.2010, 21:37 | #3 |
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
|
То есть вы хотите сказать что сервис нормальный просто день такой? Так наверное не мешало бы услышать еще отзывы о данном сервисе. Да и вообще мне кажется что подобная тема с обсуждением СТО будет не лишней. Во всяком случае это хоть и косвенно но мобилизует тамошних сотрудников! Ну это так сказать ИМХО
|
14.07.2010, 11:55 | #5 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
Тю было бы чего расстраиваться
Просто не стой ноги встал. Единственное, что из твоей повести идет не в зачет сервиса, так это то, что вышла накладка при принятии заявки на сервис. А так - обычный день. Бывает и хуже Выпей чарку и забей |
14.07.2010, 12:22 | #6 |
Реєстрація: 04.10.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 972
Images: 77
Дякував: 7.837
Дякували 6.534 раз(и) в 544 повідомленнях
|
[QUOTE=Морпех;378235]Как я на сервисе ТО делал, или может ну его на$$$, если могу сделать и сам...
ТО на сервисе придется делать дабы гарантию не потерять. Гарантия закончилась...тогда другое дело...мона и самому, или у наших водомоторников.....делают исключительно. Но с таким сервисом нуна прощаться сразу после первого бока с их стороны, не одна же станция в Киеве ей богу |
14.07.2010, 14:00 | #7 |
Модератор
|
Многие наверняка знают, что в нашей стране гарантия - дело очень относительное. На данном этапе, пока мот близок к новому, я бы попробовал сервис Ямаха-Осокорки (сам сервис территориально в Вышгороде). Возможно, что-то и поменялось, но мой личный опыт общения с этими людьми три года назад - сугубо позитивный.
зы: колпачки - это мегаобидно! |
14.07.2010, 14:13 | #8 |
Banned
|
|
14.07.2010, 14:17 | #9 |
Модератор
|
Я бы и второе ТО делал бы у ОД, поскольку если есть какой-то баг, есть вероятность устранить по гарантии. Но после года однозначно к грамотным рукастым и, что главное, небезразличным.
Я после ТО этого года зарекся обслуживать мотор у ОД |
14.07.2010, 14:29 | #10 | |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Цитата:
Я тоже считаю, что гарнтийный мотор все же надо обслуживать на сервисе. А еще я за разделение труда и считаю, что каждое дело должен делать специалист. Справедливости ради надо заметить, что само ТО мастер сделал как следует (очень внимательно, скурпулезно и профессионально), а для меня как раз главным было качественно обслужить мотор. То что описано мной вначале - это простая констатация фактов, цепочка случайных но увы взаимосвязанных событий. Ну и конечно не смог удержаться такому отношению, со стороны вроде бы серьезной организации, к своему клиенту. А колпачки - дело наживное ... |
|
14.07.2010, 15:37 | #11 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
так может стоило телефон мастера взять. ну что бы с выездом обслуживал и отметки в гарантийке ставил?
|
14.07.2010, 15:44 | #12 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Гы, как это знакомо...
Свою Сузупуку тоже порывался отвезти к официалам. Так как приобреталась аналогично, у них же. С первого телефонного звонка меня из спокойного человека превратили буквально в зверя. Финальный разговор уже был с директором. Сказал что я думаю о них и о их "мастерах", особенно о начальнике сервиса. На гарантию "забил", о чем ни жалею ни грамма, все ТО - сам, нет там ничего сверхестественного, в том же мануале можно найти практически всю инфу. Имхо, если в первые часов 50 не вылезло серъезных багов - мот будет жить долго и счастливо и без официального сервиса... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Shara (15.07.2010)
|
14.07.2010, 16:20 | #13 |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.065
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
|
Интересно, что каждый купивший себе мотор подразумевает под словом -сервис и гарантия в частности.
Было у меня в обращении всего 5 моторчиков -все картерные. Из них за долгие годы только один подвел ,последний,самый мощный и то накрылась копеечная резинка(ГЕНЕ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО)стоимостью 2доллара 40 центов. Так вот сервис мне сказал ваш номер 16 отдыхайте. После этого я к ним только за запчастями,если нет в других местах. Моторы как здесь писалось практически все зализаные так что как сказал Паша если первые 50 часов ни чего не вылезло ,то практика показывает что и дальше все будет пучком,если правильно себя вести. Ну а сделать какое нибудь ТО, по моему сможет любой кто умеет держать отвертку в руках,ну и плюс ко всему все таки как хорошо что есть такой ресурс на котором можно спросить совета и что более важно -получить грамотный ответ . Меня здесь не раз выручали -за что огромное спасибо. Востаннє редагував mans: 14.07.2010 о 16:46. |
14.07.2010, 21:40 | #14 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Сервис Ямахи-Осокорки находится на ул. Тепловозной, номер вроде 1. Там ещё рядом газовая заправка и мойка.
|
14.07.2010, 22:47 | #15 |
Реєстрація: 22.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 252
Images: 11
Дякував: 24
Дякували 34 раз(и) в 17 повідомленнях
|
В Вышгороде принимаются заказы и мастер их обслуживает там же, по договоренности. Если случай требует вмешательства "тяжелой артилерии" мелкая техника отправляется на основной сервис на Тепловозную, 1. Также мелкие моторы можно сдать и в салоне на Осокорках.
Извините за рекламу. |
19.07.2010, 11:44 | #19 |
Модератор
|
В выходные было сказано много "теплых" слов в адрес сузовского сервиса, что на Заболотного "Квалифицированный" мастер во время ТО, похоже, напоил 4Т бензо-масляной смесью. После первого пуска мотор изрыгнул клубы дыма, под нагрузкой работал с перебоями. Афициалам пламенный превед
|
|
|
|