|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
18.01.2017, 13:54 | #1 |
Реєстрація: 05.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 37
Images: 7
Дякував: 403
Дякували 180 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Аккумуляторы (для электро моторов) и не только.
Похоже настало время иметь такой кладез знаний, и в этом направлении.
Искал. Нет, такой, темы. Появляется куча, новых, брэндов и технологий. Что взять лучше? Где показатель "цена-качество" не упал, со временем. На рынок высыпало, "Trojan" тм и "EverExceed" тм. Цены похожие и более-менее адекватные. После общения с несколькими инет-магазинами, сделал выбор в пользу EverExceed DP. Востаннє редагував Окунер: 31.01.2017 о 22:59. |
18.01.2017, 21:49 | #2 |
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
Тема интересная и не раскрытая....тоже хотелось бы въехать. Одно время интересовался ....при стоимости б/у мотора Мин Кота примерно в полторы тыс.гр., тяговый аккумулятор хорошего качества, начинался с восьми тыс. Многие используют обычные стартёрные, что не есть правильно и годов жизни им значительно укорачивает... Может есть у кого какие мысли по этим вопросам, но желательно с понимаем предмета, а не предположениями чайника...выскажитесь пожалуйста. В частности вопрос контроля степени разряженности аккумулятора в процентах на каком-нибудь компактном приборе, чтобы можно было визуально отслеживать "сколько там ещё есть"
|
18.01.2017, 23:22 | #3 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Первый показатель качества аккумулятора - это его вес.
Если я вижу аккумулятор 100 Ач с весом 25 кг., я буду сильно сомневаться либо в заявленной ёмкости, либо в его качестве. Возможно на форуме есть кто плотно занимается этой темой и растолкует, мне тоже интересно. |
19.01.2017, 11:56 | #5 |
Реєстрація: 24.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 614
Дякував: 396
Дякували 420 раз(и) в 161 повідомленнях
|
Если очень упростить, то можно описать АКБ так: Ёмкость и пусковой ток напрямую зависят от площади пластин. Ресурс АКБ напрямую зависит от их толщины. Можно создать АКБ весом в 25 кг и ёмкостью 100 Ач, но за счёт его ресурса или очень продвинутых технологий (которые ну очень дороги).
Вот упрощённо где-то так... |
19.01.2017, 15:27 | #6 |
Реєстрація: 12.06.2009
Звідки Ви: Израиль, Хайфский округ г. Нешер
пенсионер.
Дописи: 2.132
Images: 1
Дякував: 6.139
Дякували 8.562 раз(и) в 1.613 повідомленнях
|
Небольшая выдержка из статьи об аккумуляторах:
"Литиевые аккумуляторы на сегодняшний день – самые эффективные по удельной плотности запасаемой энергии на единицу собственной массы. Первые литиевые аккумуляторы были выпущены в начале 90х годов прошлого века, компанией Sony. С тех пор, областьих применения, всё время расширяется: от бытовой электроники и электроинструмента – до электромобилей, электрических автобусов и космических кораблей. Основные типы литиевых аккумуляторов: литий ионные аккумуляторы и литий железофосфатные аккумуляторы.В зависимости от технологии производства и химического состава, они делятся на множество подвидов.Каждый из них имеет определённые преимущества и недостатки. Например, литий железофосфатные аккумуляторы служат дольше, чем литий ионные аккумуляторы и способны отдавать больший ток. Однако, литий ионные аккумуляторы – легче, компактнее и дешевле. Поэтому, по совокупности характеристик, литий ионные аккумуляторы получили наибольшее распространение в мире. Источники питания на основе лития, произвели революцию в лёгком электротранспорте. Ими оснащаются электровелосипеды, электроскутеры,электросамокаты, электроскейты, сигвеи. Для того, чтобы правильно купить литий ионный аккумулятор, необходимо чёткое понимание требуемых характеристик, таких как: расстояние пробега транспортного средства, скорость, масса перевозимого груза. В зависимости от них, а также мощности электропривода, будь то мотор колесо, или электродвигатель, подбирается источник питания, с нужным напряжением и ёмкостью. Если придерживаться правил эксплуатации, то литиевые аккумуляторы - вполне безопасны. У них продолжительный срок службы. Литиевые аккумуляторы могут работать до 10 лет и годятся для переработки и повторного использования материалов, которые в них содержатся. Для того, чтобы литий ионный аккумулятор служил максимально долго, достаточно выполнять простые рекомендации: - не оставлять его надолго в полностью разряженном состоянии; - хранить литий ионный аккумулятор, на протяжении длительного времени, лучше всего заряженным наполовину, при температуре от +3 до +15 градусов Цельсия; - не превышать рекомендованный ток разряда и заряда; - не перегревать и не разбирать литий ионный аккумулятор;" |
19.01.2017, 22:20 | #7 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Руслан, я несколько раз сталкивался с маленькими гелевыми аккумуляторами 12-14Ач и 18Ач для упса и срок их службы отличался почти в 2 раза. Время работы от них по началу было очень близким, но буквально через пару месяцев в более лёгких начинало стремительно падать.
Этим летом разговаривал с одним из поставщиков аккумов, он поведал простые вещи - почти все аккумуляторы производят на трёх китайских заводах, цена напрямую зависит от от стоимости свинца. Поставщики бывают и "не очень честными" и ради уменьшения себестоимости могут заказывать на производстве аккум-ы с меньшим количеством пластин. О наклейках и надписях рассказывать особо не буду, сам всё понимаешь. Заходил к нему на склад - некоторые виды автомобильных аккум-ов без обозначений, говорит тебе какую наклейку дать - varta или panasonic ? Крайний раз взял у него 18 амперники, надпись гласит 20Ач, спрашиваю почему цена с моей скидкой как у других в рознице? Говорит заказал очень каКчественные и дорогие, там честных 18Ач есть. Вот второй год их юзаю, действительно, пока падения времени работы нет совсем, а на предыдущих уже менять собирался через 2 или 2,5 года. |
19.01.2017, 22:31 | #8 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Я думаю тема будет скорее о гелевых и AGM глубокого разряда, хотя из топа это не понятно. Но, литиевые это другая планета и в первую очередь из за цены. Мы применяем LiIo 6Aч в спорте - это конечно супер, веса нет, а мощность безумная. Вместо 12В отдаёт 16-18В и запускает дизельный автобус, я был в шоке. Но цена LiIo 6Aч -100 евро, я даже боюсь вообразить, сколько может стоить 100 Ач
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Сержик (19.01.2017)
|
20.01.2017, 12:06 | #9 |
Реєстрація: 19.11.2012
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 445
Дякував: 4
Дякували 384 раз(и) в 186 повідомленнях
|
Ячейки бу Nissan Leaf
|
20.01.2017, 12:06 | #10 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Гелевая батарея она как бы лучше для постоянных разрядов, но её цена и привередливость к температуре окружающей среды и току зарядки, сводят её достоинства на нет. Поэтому как альтернативу нужно рассматривать AGM технологию. Вот тут как раз соотношение ёмкость/вес и будет залогом качества батареи. Чем тяжелее батарея при меньшей ёмкости, тем лучше она исполнит функции тягового АКБ. Мы используем Аккумулятор Exide Start-Stop 105AH/950A в качестве батарей для электромоторов, претензий нет ни каких. Сам аккумулятор весит если не ошибаюсь, то 26 кг при 105 Ач. |
|
20.01.2017, 14:27 | #11 |
Реєстрація: 24.05.2012
Звідки Ви: Київ
Дописи: 818
Дякував: 3.187
Дякували 5.469 раз(и) в 341 повідомленнях
|
|
20.01.2017, 15:42 | #12 | |
Реєстрація: 24.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 614
Дякував: 396
Дякували 420 раз(и) в 161 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
20.01.2017, 16:28 | #13 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Опыт установки и использования в лодках для питания Минкот и МоторГайдов, говорит о том же. Работают прекрасно, не один сезон. Думаю очень велика сила маркетологов которые разными надписями на корпусе, делят на классы, одни и те же АКБ. Вес и Ач, вот что важно и первостепенно в свинцово-кислотных АКБ. |
|
20.01.2017, 16:59 | #14 | |
Реєстрація: 12.06.2009
Звідки Ви: Израиль, Хайфский округ г. Нешер
пенсионер.
Дописи: 2.132
Images: 1
Дякував: 6.139
Дякували 8.562 раз(и) в 1.613 повідомленнях
|
Цитата:
К чему я все это написал? Судя по всему литий ионные аккумуляторы вскоре начнут дешеветь. |
|
20.01.2017, 22:24 | #15 | |
Реєстрація: 24.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 614
Дякував: 396
Дякували 420 раз(и) в 161 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Сержик (21.01.2017)
|
20.01.2017, 22:42 | #16 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Вот как раз Бошш и Варту подделывают чаще всего, поэтому каждый сам должен решить, во что верить.
Кстати тема с маринистым маслом 4т, сродни тяговым AGM. Они вроде есть, но чем отличаются.... |
21.01.2017, 01:54 | #18 |
Реєстрація: 24.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 614
Дякував: 396
Дякували 420 раз(и) в 161 повідомленнях
|
Вот не слышал ничего об AGM от Baren. Сомневаюсь что они вообще ещё как марка существуют. Было время контора где я работал их продавала (и автомобильные, и батарейки). До сих пор с их представителем по Украине общаюсь (хотя он уже давно совсем другим занимается)
Ох и любишь ты Руслан что-то позаявлять даже если не в курсе ))))) Даже лень в инете полазить ))))) Выбирай любой на вкус [[Ссылки только членам профсоюза. ] И если честно, пока не слышал чтобы подделывали AGM АКБ. Мало их и не сильно распространены. И что мешает разобраться в вопросе и купить именно немецкий? (тем более пока в других местах их не выпускают, имеется ввиду Бош и Варта)? Я как минимум знаю только в Киеве несколько контор, которые честно тягают Бош и Варту. Ну и отличаются тяговые от старт-стопных в первую очередь характеристиками )))) А дальше уже составом и конфигурацией пластин, составом электролита, толщиной матов и ещё много всяких тонкостей )))) Не веришь на слово, купи два АКБ одной марки нормального производителя (тяговый и старт-стоп) и устрой вскрытие ))))))) Да, дорого, зато потом сможешь что-то смело заявлять )))))))))))))))))))))))))))))))))) Думаю и по маслам не всё так просто, но тут я не специалист и ничего не скажу )))))) И аргумент и так всё работает не принимается. Всё работает и на обычном стартерном даже украинского или китайского производства ))))) Вопрос насколько долго )))) Всё познаётся в сравнении )))) Реально тут никто не сравнивал наработки на отказ и т.д. и не может дать реальную картину. А производители это делают (опять таки знаю не по наслышке) Востаннє редагував Leva: 21.01.2017 о 02:46. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Сержик (21.01.2017)
|
21.01.2017, 02:16 | #19 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Вот с того же завода [[Ссылки только членам профсоюза. ] без AGM Мешает то, что я, например, знаю как минимум одну кантору, которая таскает те же бренды из Китая. И отличить их, по всей видимости, сможет только посвящённый в тему. |
|
21.01.2017, 02:42 | #20 |
Реєстрація: 24.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 614
Дякував: 396
Дякували 420 раз(и) в 161 повідомленнях
|
Контору таскающую именно AGM с этикетками Бош и Варта, и она является официальным дилером боша или варты? Я и не написал, что их не производят в Китае (писал именно о боше и варте (они выпускаются на одном заводе), уже исправил чтобы было понятно), но пока видел их только под своими брэндами. А вот обычные конечно палят аж бегом, и это не секрет.
Но и лозунг: Покупайте только в проверенных местах!!! в нашей стране никто не отменял. Тем более официальные дилеры себя сильно выпячивают. И не думаю что они решат подмешивать откровенное левачьё, хотя кто его знает.... Востаннє редагував Leva: 21.01.2017 о 02:58. |
Пользователь сказал cпасибо: |
den380 (22.01.2017)
|
|
|
|