|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
07.01.2017, 15:58 | #1 |
Комендант
|
Suzuki DF6 AS или Mercury F6M?
Можно спровоцировать спор, что практичнее и лучше?
Вопрос не праздный. Шутить не стоит )) Они оба лапочки, смотрел, щупал, подымал У мерка датчик масла, и ваще он вылизан до опупения, винт взрослый, выхлоп через него как у взрослых. Суза - легче...наверное) |
2 користувачів подякували |
vub (07.01.2017), П.Ржевский (13.01.2017)
|
07.01.2017, 18:29 | #2 |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Что б сравнивать эти два мотора и обоснованно что сказать, надо поэксплуатировать и тот и тот мотор хотя бы сезон/ пару сезонов. Но врядли есть реальные пользователи , которые владели этими двумя моделями.
Меркури 4/5/6 симпатичный моторчик, в эксплуатации понравился, если бы весил чуть поменьше, то можно было бы оставить как 2мотор . Южанку с булями, с тремя рыбачками в осенней одёжке толкает немного веселее 5ки 2х тактной , но на глисс не выходит. На холостых, иногда надо прислушаться, что б понять что моторчик работает. На малых, средних оборотах, потише 2х тактной 5ки, на максимальных +- одинаково. Центр тяжести находится очень высоко, без чехла, за ручку , одной рукой переносить не совсем удобно, ручка въедается в ладонь. По ощущениям, Тоха 9,8 полегче на 1-2кг. По расходу, очень понравился , согласен с комментариями, что бенз.только нюхает, работает вроде как на парах. Возможно, на НДНД двоих и выведет на глисс, сам не пробовал. Сузу в работе не видел, сравнивать не могу. |
3 користувачів подякували |
07.01.2017, 20:37 | #3 |
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
Присоединяюсь к вопросу....тоже положил глаз на такой Когда-то была Ямаха 5 2 т вкупе с Романтикой ....теперь вот хочу вернуться к лёгкому комплекту т.к. "моторы с возрастом тяжелеют.." По ютубовским роликам и отзывам всё выглядит очень и очень, и больше нравится Мерк, хотя последние два мота в моём пользовании 30 и 15 Сузуки 2т
|
07.01.2017, 21:10 | #4 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Серж...оба варианта грабли...бери яму 8 2т и будет тебе радость на долгие годы...простой неубиваемый мотор, вес тот же, работает тише и приятнее даже на слух, веса на 70-100 кг поднимает на глисс больше....вози как хочешь, кроме вверхтормашками, вибрации нет...разница расхода на день рыбалки по бензу около 1л, но скорость передвижения на 5-9 км в час при прочих равных выше...и это в варианте 1 в лодке
а с двумя под ними совсем будешь расстроен и разочарован...к бабке не ходи...этим летом такая же дилема перед товарищем была...не послушал, теперь плюется, на следующий сезон будет или яма или тоха 9,8 и только 2 такта...сначала потратил бабулеты, а потом имел возможность сравнить теперь поговорку про свои грабли вызубрил на изусть, а я его иногда подйо...ваю ослика |
08.01.2017, 00:23 | #5 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
|
08.01.2017, 00:34 | #6 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
ну ладно...если мотор не с воды...то можно и вверхтормашками
|
08.01.2017, 00:36 | #7 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
|
08.01.2017, 00:57 | #8 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
при наличии воды в дейдвуде и переворачивании его ввертормашками...вода с несгоревшими продуктами из дейдвуда теоретически может попасть в камеру сгорания через выхлопные окна цпг от этого делается нехорошо а в случае с четырехтрахтником еще и смертельно для силовой части ессесно
|
Пользователь сказал cпасибо: |
rubolov (08.01.2017)
|
08.01.2017, 01:10 | #9 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Теперь к главному, чтобы не получилось как с предыдущим мотором, который по факту тебе не подходит. С чего ты вдруг решил, что 6-ть сил "это твой любимый цвет"? Давай попробуем как с начинающими, для начала определить мощность мотора для именно твоих задач. Для этого от тебя требуется максимально подробно обрисовать задачи, возлагаемые на мотор. И лишь после определения подходящей мощности перейдём к обсуждению конкретных моторов. Шесть сил очень специфическая мощность и как правило не позволяет расширить круг задач, которые изначально возложены на комплект. |
|
08.01.2017, 01:17 | #10 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
А вот помочь поржаветь подшипникам и сепараторам в 2т моторе эти капли смогут достаточно быстро. |
|
3 користувачів подякували |
08.01.2017, 01:36 | #11 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
3 користувачів подякували |
08.01.2017, 02:05 | #12 | |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Цитата:
пы.сы. 1 ... 1 Влад, и давай еще объясним по поводу четырехтактника перевернутого вверхтормашками |
|
08.01.2017, 02:22 | #13 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Касательно масла, если Вубу это тоже необходимо, то нет проблем, просто перекрываем шланг "сапуна" и переворачиваем. |
|
08.01.2017, 04:23 | #14 |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
ххх
Эксплуатировал ну рыбалок до 10 сузуку (доресталиговую) и рыбалок 30 тоху 6 (мерк) тоже доресталинговый вариант.
[[Ссылки только членам профсоюза. ] (если ссылка является нарушением - то пускай модераторы удалят ее и строго меня не наказывают, я чесно незналл об этом. Но она максимально передает мои чувства к этим прекрасным 2м моделям). Объясню почему мое неправильное мнение такое: мощность 6л.с. без толковая. для чего вы хотите 4т? Экономить бензин... туфта ну 1л сэкономите. Не дышать гарю при троле... ну есть такое. Я уверен что вы рассматриваете как 1ин мотор на все случаи жизни. И 6 кобыл нифига не универсальный мотор. В двоем ведет себя как 3,3. В одно лицо - глис полюбе (26 км в час - покакавши). Но 4т ой как не любят полный газ, а вы будете ходить на полном. Масло поджирает!!! Если брать 4т то мерк 9,9лс или хонду 10. можно 9.8 2т тоху или парсун. можно 15 2т любую (4 человека с пристегнутой 2.8м лодкой с зади) - на глис. Вот это 2 мотора которые реально универсальны. Ну еще 3.3л.с 2т сюда вплету. Я говорю за универсальные практичные моторы! А если вопрос стоит либо суза 6 либо мерк 6. то в дористалинговом варианте взял бы сузуки, а в после ресталинговом мерк. На сузуке на коленвалу стоят втулки! (в обновленной молели) Но продавци говорят что это плюс мол тише работает мотор И вобще вы знаите что такое ЯПОНСКАЯ втулка? Даже свои фотки моторов нашел.... Вспомнил старенькое.... Если всетаки возьмете 6-ку мерк то нивкоем случае не лейте туда квиксильвер. Что угодно но не его (ни в редуктор ни в картер!!!!!) Востаннє редагував giginyak: 08.01.2017 о 05:27. |
2 користувачів подякували |
rubolov (08.01.2017), Громовой Александр (08.01.2017)
|
08.01.2017, 05:08 | #15 |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
ххх
Самый практичный вариант может трошки не в тему...
И этот вариант на 3м аутлендере. (далеко не на все 3м лодки можно вешать этот вариант) но на аутлендер можно и 20 лс! Я просто высказал свое мнение. Оно будет далеко не для всех правильное. Сильно не ругайте |
Пользователь сказал cпасибо: |
П.Ржевский (13.01.2017)
|
08.01.2017, 05:17 | #16 | |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Цитата:
пипец какие ужасы...теперь народ спать не будет пы.сы. утрируешь, как моторист мотористу=можно тему развить, но сие не суть вопроса.... вот то, что 6 кобыл бестолковый выбор как по мне, то однозначно отказать |
|
08.01.2017, 05:54 | #17 |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
ххх
Кстати о попадании воды в цилиндр не обязателно переворачивать мотор вверх тормашками.
Когда я впервые столкнулся с етим явлением то провел тест. Взял свой 3.3. поставил в ведро (дома). завел. выкатал бенз с карбюратора. Поставил вертикально мотор - слил воду. Потом положил его набок и с иметировал набитый багажник, а в этом случае как правило мотор пихается как получится и часто оказывается что редуктор выше головы где - то на ладонь см 20+\-. Поднял в течении 30 сек подержал, ставлю на стойку, выкручиваю свечу, а на юбке свечи - капли воды. Вот и представте закрытие сезона последняя рыбалка. В гараж, без консервации на зиму и оттака хвигня. Будьте внимательны! |
4 користувачів подякували |
08.01.2017, 06:08 | #18 |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
ххх
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
От я не понимаю как они могут в 2а лица глисировать? У нас нифига не выходило.... ни на том ни на том моторе. А не вру! Посадил я такого пасажира как на фото в пустую 3м лодку и вышли! Купившему 6ку нужен такой напарник - это важно |
08.01.2017, 10:09 | #19 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
08.01.2017, 12:16 | #20 | |||
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
и эта... нинаде рассказывать про 15ки на 2 так та и 4ре..всё это у него было и иногда да же есть когда берёт на попользоватса вопрос по 6ке встал из за веса меньшего чем у 9.8 и сил побольше чем у 2.5 сузы в защиту 6ки скажу ..для металических лодок - универсальный мотор..понятно шо САМЫЙ универсальный это 15ка но 6ка легче и дешевше... говорю как пользователь с 3ёх летним стажем... от южака до прогреса толкает... а вот на надувасах есть нюансы на фиорд боте с 6ой один в лодке меня на язе с 3.3 мерк "делали" как вроде я на вёслах Цитата:
|
|||
|
|
|