Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.11.2016, 10:26   #1
Adm1
 
Реєстрація: 09.08.2007
Дописи: 36.101
Images: 17
Blog Entries: 6
Дякував: 15.640
Дякували 41.838 раз(и) в 13.870 повідомленнях
Cool 115-й

Очередной холивар - какой? в смысле [[Ссылки только членам профсоюза. ]-[[Ссылки только членам профсоюза. ]-[[Ссылки только членам профсоюза. ]? Или даже [[Ссылки только членам профсоюза. ]?
Речь о новых - какие +/-?

Востаннє редагував Adm1: 26.11.2016 о 10:42.
Adm1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2016, 12:03   #2
БЕРКУТ
Модератор
 
Аватар для БЕРКУТ
 
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
А не будет холивара,ввиду того что тех,кто юзал все эти моты, попросту нет.
И сравнить просто нет возможности.
ПС .Яма отпадает,потому что должно быть "все черное" (с) А
БЕРКУТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2016, 12:18   #3
Adm1
 
Реєстрація: 09.08.2007
Дописи: 36.101
Images: 17
Blog Entries: 6
Дякував: 15.640
Дякували 41.838 раз(и) в 13.870 повідомленнях
не, ну понятно что найти тут много владельцев всех или хотя бы одного из перечисленных не так уж и просто. Но, есть и сервисмены, которые могут сталкиваться с оными, а также "теоретики" (в хорошем смысле этого слова), которые за обзорами и отзывами следят, могут сделать какие-то выводы и т.п. Так что почему бы и нет? и таки да.. "серость" ямы таки минус))))
Adm1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2016, 13:03   #4
БЕРКУТ
Модератор
 
Аватар для БЕРКУТ
 
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
А что сервисмены?
Тут только Влад по Сузам активный сервисмен.И все.
Так что....."не будет холивара".
Вот наступил тот момент,что даже теоретикам сказать нечего.
А ,на самом деле,тема типа того:"что лучше:Бентли или Ролс"?
Сколько угодно можно рассуждать,но пока не поездишь-ничего не поймешь.
А ,даже и поездив,тоже ничего не поймешь
Предлагаю ткнуть пальцем.
Или выбрать то,что больше симпатизирует Вашем вкусам(по внешнему виду).
Хотите "техно" ,хотите "класику".
БЕРКУТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rubolov (26.11.2016)
Старий 26.11.2016, 13:09   #5
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.352
Images: 358
Blog Entries: 90
Дякував: 12.912
Дякували 27.060 раз(и) в 7.494 повідомленнях
Цитата:
Допис від A Переглянути допис
Очередной холивар - какой? в смысле [[Ссылки только членам профсоюза. ]-[[Ссылки только членам профсоюза. ]-[[Ссылки только членам профсоюза. ]? Или даже [[Ссылки только членам профсоюза. ]?
Речь о новых - какие +/-?
Я за Э! он бесподобен, а если сменить наклеечки в тон лодочки - просто бимба!
SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Adm1 (26.11.2016)
Старий 26.11.2016, 13:41   #6
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Новый Мерка 115 идёт с обьёмом 2064 кубика (самый обьёмный) и вес самый лёгкий из 115 - 163 кг.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Adm1 (26.11.2016)
Старий 26.11.2016, 18:04   #7
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
ямаху в данной мощностной категории лучше не надо...много нареканий последние 2-3 года...причем по моторам с пробегом до 100-200-300 моточасов...масляное голодание 1 цилиндра, попандос на недешевый ремонт, причем в европе сие гарантийное, у нас с этим сложнее

я за сузу дф140 а лучше дф175(всем моторам моторчег, спроси у Димона, давненько его что-то здесь не видно)

или лучше меркури ефи(там свои приколы), новая 115 очень гуд...но реальных отзывов очень мало...на новом не ходил.

эвин етек точно не надо...на мтл ру целая эпопея в 8 или 9 частях постов по 500...Бубафоня расписал историю своего коня, ходят очень севернее,жесть...проблема с форсунками и их заменой...плюс необходимо спецпрограммное и комп с правильным шнурком, причем надальняке с собой...дануна....


парахед какой?
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Adm1 (26.11.2016), Paolo (26.11.2016)
Старий 26.11.2016, 18:09   #8
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Громовой Александр Переглянути допис
ямаху в данной мощностной категории лучше не надо...много нареканий последние 2-3 года...причем по моторам с пробегом до 100-200-300 моточасов...масляное голодание 1 цилиндра, попандос на недешевый ремонт, причем в европе сие гарантийное, у нас с этим сложнее

я за сузу дф140 а лучше дф175(всем моторам моторчег, спроси у Димона, давненько его что-то здесь не видно)

или лучше меркури ефи(там свои приколы), новая 115 очень гуд...но реальных отзывов очень мало...на новом не ходил.

эвин етек точно не надо...на мтл ру целая эпопея в 8 или 9 частях постов по 500...Бубафоня расписал историю своего коня, ходят очень севернее,жесть...проблема с форсунками и их заменой...плюс необходимо спецпрограммное и комп с правильным шнурком, причем надальняке с собой...дануна....


парахед какой?
Суза 140, а уж тем более 175 будет весьма большой мотор для 525 нового Финика. На Фрегате советуют 130 Яму, но зная, как Финваловцы против установки мотора завышенной мощности, я бы ее не ставил.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Adm1 (26.11.2016)
Старий 26.11.2016, 18:19   #9
Adm1
 
Реєстрація: 09.08.2007
Дописи: 36.101
Images: 17
Blog Entries: 6
Дякував: 15.640
Дякували 41.838 раз(и) в 13.870 повідомленнях
да. Смотрю именно 115-й
Adm1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2016, 18:33   #10
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
тогда мерк однозначно...

но я за сузу... ограничить максимальные обороты=мощность при установке дистанционки=механически...не проблема...вес сравнимый, моторчег проверенный временем...с запцацками проблем меньше(на этой же ноге от 90 кобыл)...Влад подтвердит...да и с винтами на мой выпуклый взгляд будет проще...минус=зарегить без танцев не получится и финваловцы плохого не посоветуют))

Востаннє редагував Громовой Александр: 26.11.2016 о 18:43.
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vub (26.11.2016)
Старий 26.11.2016, 20:10   #11
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Ну, не знаю, я бы из этих 115-ых, выбрал 140-вый.
Э - хорош, но сложный как космический корабль, обслуживать и не дай Бог ремонтировать, будет дорого.
Я - по эксплуатации и сервису не имею негативной инфы, возможно мало сталкиваюсь.
М - новые модели 100 и 115 однозначно минус по эксплуатации из за передатки редуктора и плюс по запчастям и сервису. Получился очень тонкий по подбору винта. Имеем в обслуживании и 100 и 115 на финиках - сплошная проблема по настройкам. Настроили под вес двух охотников, всё в порядке, но как только в лодку добавляется 3-4 тела - фин не поднимается на глисс. Даже 90 мотор до этого поднимал.
К выбору остаётся лишь два мотора - С 115 и 140.
Как то так в этой мощности.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
Adm1 (26.11.2016), vub (26.11.2016), Громовой Александр (26.11.2016)
Старий 26.11.2016, 23:14   #12
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
Влад...если не ошибаюсь, то С 115 и 140 все одинаковое по железу кроме прошивки?

пы.сы. да и с140 если чего востребованный на рынке моторчег
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2016, 23:20   #13
vub
-------------------------
 
Аватар для vub
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
Цитата:
Допис від Громовой Александр Переглянути допис
зарегить без танцев не получится и финваловцы плохого не посоветуют))
а шо там по пачпорту у этого финика максимально
vub зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2016, 23:29   #14
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
паспорта не видел...видел тему на мтл ру и инфа только ...оттуда и с фрегата

но слюнки текут, парахед красивый и цукаудобный для рыбалки
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2016, 23:31   #15
Adm1
 
Реєстрація: 09.08.2007
Дописи: 36.101
Images: 17
Blog Entries: 6
Дякував: 15.640
Дякували 41.838 раз(и) в 13.870 повідомленнях
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=129556
Adm1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2016, 02:02   #16
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Громовой Александр Переглянути допис
Влад...если не ошибаюсь, то С 115 и 140 все одинаковое по железу кроме прошивки?
пы.сы. да и с140 если чего востребованный на рынке моторчег
Ну они как бы очень схожи, но по железу тоже есть небольшая разница. По весу, кстати 140-ка легче на пару кг.
Объём у этих моторов стал одинаковым - 2044 см3, после появления индекса "А". Раньше у 115-го было 1950 см3.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
vub (27.11.2016), Громовой Александр (27.11.2016)
Старий 27.11.2016, 02:27   #17
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
тогда как по мне выбор очевиден

осталось Андрея уболтать

Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2016, 11:24   #18
vub
-------------------------
 
Аватар для vub
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
Цитата:
Допис від Громовой Александр Переглянути допис
паспорта не видел...видел тему на мтл ру и инфа только ...оттуда и с фрегата
вот Руслан написал на фрегале
Цитата:
Мотор для этой лодки 115 будет в самый раз, но разрешение будем брать у регистра до 150 лс.
если максимум по пачпарту 115 то 140 - зарегить можно
даже 149,5
vub зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 30.11.2016, 11:59   #19
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від vub Переглянути допис
вот Руслан написал на фрегале

если максимум по пачпарту 115 то 140 - зарегить можно
даже 149,5
Я извиняюсь, а можно ссылку на этот текст в оригинале? Я имел ввиду 130 лс, про 150 разговора и быть не может.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.11.2016, 12:42   #20
vub
-------------------------
 
Аватар для vub
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Я извиняюсь, а можно ссылку на этот текст в оригинале? Я имел ввиду 130 лс, про 150 разговора и быть не может.
щя попробую найти
vub зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:44.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua