|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
10.06.2010, 16:25 | #1 |
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Лодка из-за границы
Друзья возникла идея привезти лодку из-за границы. Кто может рассказать как это сделать, что для этого надо и как можно ее зарегистрировать у нас в Киеве. Сколько это может стоить и есть ли люди которые могут в этом помочь? Ну и соответственно хочется понять порядок цен за услуги.
Заранее благодарен |
10.06.2010, 17:18 | #2 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
я интересовался как-то этим вопросом.
первоначально надо выяснить вопрос с доставкой. самый оптимальный вариант - попросить продавца узнать на месте, сколько будет стоить доставка к нам (продавцу - один звонок в траспортное агенство) попросить проавца счет-фактуру (инвойс) это надо будет для того, что бы брокер проверил все ли там правильно, а не был поставлен перед фактом «вот мол груз пришел, но тут в инвойсе ошибочка ...» в инвойсе надо выеделить отдельно стоимость доставки. указать страну происхождения, условия поставки !!! далее ... надо найти у нас таможенноо брокера, и предоставить ему следующие данные: стоимость лодки, стоимость лафета (лафет должен быть выделен в отдельную позицию в документах) и стоимость мотора (тож самое что и лафет - отдельно) предоставить паспортные данные на лодку (материал, длинна) на мотор (2 или 4 т, объем и мощность в ЛС) год выпуска всего комплекта по отдельности, и стоимость доставки всего этого дела. брокер откроет базу данных по таможенным кодам, присвоит каждому поставляемому элементу таможенный код, и сообщит вам все, что будет касаться обязательных платежей (ндс, пошлины, стоимсть таможенного оформления (услуги брокера, декларация ПП и прочее) если вас все устраивает, переводите деньгу продавцу (договоритесь о условиях поставки CIP (Стоимость, страхование и фрахт) что бы продаец сам расчитался с траспортниками) и ждете уведомления что ваш груз прибыл. лодку на лафете поставят на таможенно-лицензионный склад. берете брокера, у которого есть окредитация на работу с этим ТГО, и начинаете всем платить бабки грамотный брокер, который тусует на этом тго частенько, растаможит все за один день, но это при одном условии !!!!!! если у вас не будет занижена стоимость комплекта. сейчас на таможне стоят все аферисты, которые ранее возили по заниженным тарифам - ни кто не может расстаможиться. те, кто возит все легально, с правильными документами, без транзита через левые страны (для изменения инвойса и поставщика), те, кто везет товар для собстенных нужд, а не для перепродажи (производственники, к примеру) таможню проходят быстро и безболезненно (мы получаем по два контейнера в неделю). по большому счету - таможню не нужно боятся, и надо бить битами всех посредников, которые предлагают услуги «под ключ» - у народа нашего просто фобия уже полноценно сформировалась «таможня - смерть» ... ничего страшного нет, если все легально удачи |
10.06.2010, 23:14 | #3 | |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.066
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
|
Цитата:
После которой и распускаются слухи. Человек привез лодку ,ценой в десятку денег к примеру,а ему"мытари" и говорят что индикатив на эту лодку не десятка ,а пятнадцать. После этого люди и хватаются за голову. А индикатив они берут вообще от фонаря ,находят в нете самый дорогой товар а потом ссылаются на него ,а как же дилерские контракты,скидки в конце концов. Если еще пару лет назад до кризиса можно было привезти товар по нормальной цене то сей час это будет сделать проблематично. Операция бюджет -мытныкам дана команда фас. Все сказанное конечно лишь мое мнение. |
|
11.06.2010, 10:43 | #4 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
С этим согласен. Сами постоянно воюем с таможней (и побеждаем), ибо цены на один и тот же материал, который мы получаем из-за границы, постоянно меняются. жеще всего, когда поставщик делает скидку, тогда приходится очень активно доказывать, что это не заниженная стоимость, а цена, о которой стороны договорились. Но все при желании решаемо. И в отделе тарифов, и в номенклатуре ... у таможни есть указания сдирать за все и со всех. И когда они видят явные “схемы” , тогда ситуация очень печальная а если все чисто и правильно оформлено, то все оформляется. И самый важный момент - БРОКЕР !!! который знает людей с ТГО и может с ними ХОТЯ БЫ поговорить.
|
11.06.2010, 12:12 | #5 |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.066
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
|
Сей час ради интереса прикину сколько будет привезти не большой тракер и в понедельник буду в тарифах -помозгуем во сколько может обойтись сие чудо.
|
11.06.2010, 13:30 | #6 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
Информирую.
В понедельник на таможне случилась та же ситуация, что мы обсасывам - поставщик нам сделал скидку на партию товара, который был на складе за кордоном. Таможня уперлась рогами - тычут прошлую декларацию (с прошлой недели) от того же поставщика, и показывают более высокую цену, и требуют платить налоги согласно той, высокой цене. Мы обратились в [[Ссылки только членам профсоюза. ] - это государственное предприятие, которое мониторит международный рынок, и имеет полномочия выдать заключение о стоимости товара, которое на таможне не обсуждается ! Эта контора связалась с нашим поставщиком (и по телефону (на англицком) и в письменном виде (факсы и электронка)... Проверила все документы (важно ! должна быть экспортная декларация). Убедилась что все действительно чисто, и дала нам заключение, в котором подтвердила стоимость груза, и в котором были указаны все действия конторы, которые были предприняты, для подтверждения стоимости. Ну и - вуа-ля сегодня груз растоможили. Стоила услуга 960 грн. называется эта процедура так: Дії Центру ДЕРЖЗОВНІШІНФОРМ у відповідності до Постанови Правління Національного банку України від 30 грудня 2003 року N 597 щодо надання акту цінової експертизи детально по документам и самой процедуре читать [[Ссылки только членам профсоюза. ] отакэ скан заключения выложу после обеда - как водитель приедет с таможни. Востаннє редагував megadzilla: 11.06.2010 о 14:01. |
2 користувачів подякували |
masik_i_Ko (11.06.2010), Игорь ims (21.06.2010)
|
11.06.2010, 20:29 | #7 |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.066
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
|
|
14.06.2010, 22:05 | #8 |
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Други спасибо за совета и обсуждения но вопрос остался открытым.
Полазил я по буржуйским сайтам и увидел что хоть и подержанную но вполне нормальную лодочку можно взять за вполне приемлемые денежки. Вопрос связываться с этим или нет? |
18.06.2010, 15:09 | #9 |
Реєстрація: 27.03.2008
Звідки Ви: Луганск
Дописи: 21
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
если есть возможность сделать так, чтобы по индикативу лодка стоила хотя бы те деньги - за которые ты ее купишь в америке - то смысл есть. тока надо учитывать, что лодка - это не ноутбук - продавец не особо хочет тягаться с лодками по портам, заниматься отправками и другим связанным головняком - т.е. желательно иметь человека в штатах, который поедет, выкупит лодку, доставит ее в порт и все правильно оформит. у вас есть знакомый, который бесплатно все сделает?? )
тока щас такая ситуация на таможне, что людям с опытом и достаточно крепкими связями это сложно сделать. купишь лодку за 7500уе, притянешь - а тут скажут - такая лодка по каталогу идет примерно 22тысячи долларей. от этой цены и будешь налоХи платить пока было спокойно на таможне - то мы привозили по такой схеме: цена лодки у продавца+1500уе море+40% от получившейся суммы узаконивание в украине+3уе/1км от дома продавца до порта+10% от всей полной суммы - мои интерес. лодки получались примерно 14-20тыс уе в украине уже на украинских номерах в зависимости от года выпуска, модели и мощности мотора. сейчас едет две лодки - но что получится на выходе - даже не могу себе представить сам привозили все под заказ конкретного покупателя с предоплатой. в свободную продажу такие же лодки стоят гораздо дороже. в украине как токового рынка лодок нет. Востаннє редагував ivlike: 18.06.2010 о 15:11. Причина: недописал... |
19.06.2010, 11:59 | #10 | |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.066
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
|
Цитата:
Новую лодку купить у производителя тоже не особо получится ,так как они сразу отправляют к территориальным дилерам или у нас или в Россию. По крайней мере мне на заданый вопрос был дан такой ответ. Так что не напрягаем особо мозг и поддерживаем отечественного производителя .Примеры я думаю представлять не нужно,они у всех на слуху. Ну а с такими темпами улучшения качества ,оснащенности ,безопасности пройдет еще пяток лет и вы не особо будете заморачиваться что ходите не на каком нить пендоском катере . Я за УКРАЇНСЬКЕ. |
|
21.06.2010, 16:58 | #11 | |
Реєстрація: 11.06.2008
Звідки Ви: Киевская обл.
Дописи: 602
Дякував: 46
Дякували 57 раз(и) в 34 повідомленнях
|
Цитата:
Андрей а чем тебе не нравиться Финвал, по моему очень достойный аппарат особенно 470-й. Мне очень понравились Финики. |
|
21.06.2010, 23:19 | #13 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:16 ---------- Это точно бронепоезд, скачет на волне как хочет, а не как может.Был в районе 4-5 шлюза на острове, так один 470-тый как муха туда сюда, а волна была не кислая, особенно в воскресенье. |
|
21.06.2010, 23:57 | #14 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Да токо движку бы ему 75-90 сил не помешало совсем.
|
22.06.2010, 10:18 | #15 |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.066
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
|
Вчера смотрел на 80 мерк в новом кузове,так я думаю он не очень кузяво будет смотреться на финике-ну просто огромные они.
Ну а по поводу дешевизны б/у то цифры выйдут примерно сопоставимые ,пиндосы ведь если и продают то только комплектом . Лодочка допустим после нескольких лет эксплуатации будет еще живая ,а к движку с с приличным пробегом нужен будет особый подход. |
22.06.2010, 11:09 | #16 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
22.06.2010, 11:24 | #17 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
нормательно ей под 60-кой. если планируешь раскатывать с 6-ю лицами в лодке, то будет не так резво летать как вдвоем, но и на глисер выйдет, и крайне тупой не станет.
моторы хоть и современные, но бенза жрут будь-здоров, а 75-как будет всасывать поболе чем 60-ка. со всеми вытекающими. |
23.06.2010, 15:21 | #18 |
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Финики мы не обсуждаем.
Вопрос действительно в стоимости. Я посмотрел на немецких, бельгийских и голландских сайтах, так вот там вполне можно найти живые комплекты от 500 евро. То есть за 1500 - 3000 можно взять неплохой набор. И это при том что продажа идет с площадок и с гарантией на все. Все это: лафет, мотор, катер! Катера свыше 15 лет продают вообще за смешные деньги причем как пластик так и люминий. У нас за прог старый 70-т лохматых годов до 2-х штук баксов просят. Почувствуйте разницу! |
24.06.2010, 02:28 | #19 | |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
24.06.2010, 12:50 | #20 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.011
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.362 раз(и) в 5.037 повідомленнях
|
Есть еще одно "но". Привезенную оттуда лодку зарегистрировать законным образом не выйдет. Туташние "органы" требуют справку о снятии с учета "тамошнего" гимса. А такового у диких иностранцев просто нет... Т.е. справки не может быть априори...
|
|
|
|