|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
20.04.2016, 19:29 | #1 |
Комендант
|
Сузуки дф2,5 расход на обкатке, после нее, разные режимы. Делитесь
Может кто поделится опытом сколько на каких режимах кушает оный жужик в период обкатки.
Чета у меня закрались неважные мысли Хочу ошибаться |
20.04.2016, 19:39 | #2 |
Комендант
|
Ситуация примерно следующая:
На начальной стадии: первый час хх-15 минут, включил передачу и на минимуме оборотов 1/5 - 45 минут, + час 1/3, хватило на 120~130 минут бака Потом: 65 - 70 минут на бак (1л) 1/3, 2/3 (редко) оборотов, иногда на 2-3 минуты полный газ. У меня когда-то была Хонда 2,3.. дорожил на том же литре часа по 3,5-4.. было впечатление что она вообще не ест Востаннє редагував SL: 20.04.2016 о 21:22. |
21.04.2016, 00:06 | #4 |
Реєстрація: 24.05.2012
Звідки Ви: Київ
Дописи: 818
Дякував: 3.187
Дякували 5.469 раз(и) в 341 повідомленнях
|
У меня по стоячей воде без ветра в режиме тролинга 17 -19 км пробега на одном бачке .Чаще канешно тролинг +переходы на две трети газа примерно 50 на 50 примерно 15 км пробега на бачке.Скорость трола 2.5-3.5 км.ч перереходы 8-10 км.ч
|
21.04.2016, 07:25 | #5 |
Реєстрація: 19.01.2012
Звідки Ви: Бориспіль
Дописи: 143
Дякував: 262
Дякували 355 раз(и) в 45 повідомленнях
|
На до 5 часов троллинга хватает. И не только у меня.
|
21.04.2016, 08:30 | #6 |
Реєстрація: 24.11.2015
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 352
Images: 1
Дякував: 1.349
Дякували 576 раз(и) в 190 повідомленнях
|
Расход
С 6 утра до 15 в Сорокашах от одноимённой базы до Нептуна на полном, потом трол, потом назад на полном - 2 литра. Загрузка в 200 кг. Глушил раз на пообедать. Десна против течения 3/4 газа при той же загрузке - 1ч. 20 мин./ литр.
|
21.04.2016, 10:10 | #7 |
Комендант
|
Может ли зависеть расход теоретически на одних оборотах (допустим 2/3 газа) от условий, например: лодка, неправильная установка мотора, развесовка, ветер, течение и при идеальных условиях?
|
21.04.2016, 10:13 | #8 |
Комендант
|
|
21.04.2016, 10:22 | #9 |
Реєстрація: 08.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 340
Дякував: 578
Дякували 1.907 раз(и) в 142 повідомленнях
|
|
21.04.2016, 12:55 | #11 |
Реєстрація: 24.11.2015
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 352
Images: 1
Дякував: 1.349
Дякували 576 раз(и) в 190 повідомленнях
|
На видео мотор нового образца, отличается от старого усовершенствованной системой охлаждения и кронштейном крепления двигателя, все остальное осталось прежним. Дрель нужна для снятия пластиковой пробки с винта качества. Я свой когда регулировал то закрутил полностью и откручивал до устойчивой работы (около 1,5 оборота).
По бензину только 95 на хороших АЗС. От погодных условий зависит многое равно как и от типа днища и загрузки лодки. Против течения и неслабого ветра на 5 км. пути ушло литр топлива и ровно час времени. Лодка 3м. слань 140 кг на борту. Востаннє редагував ACCEPT: 21.04.2016 о 12:58. Причина: граматика |
21.04.2016, 13:02 | #12 |
Комендант
|
Я передвигался в таком режиме, что нос надуваса был задерт (лодка пустая 315я) только я кил 80-85.. Условия были почти идеальные, небольшой ветер. Никакой красоты позади мотора не было, тоесть тупо буруны) При перемещении в центр лодки (едва дотягиваясь до румпеля) и давая полный газ - звук становился другим, возможно в этот момент двиг начинал работать штатно Тоесть без вероятного перекрута/недокрута. И сзади уже были красивые волны с намеком на петуха ))
Однако все равно, бОльшую часть времени я не давал более половины газа и литр в час как то многовато даже такого режима и даже для такого положения в лодке.. |
21.04.2016, 13:39 | #13 |
Реєстрація: 24.11.2015
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 352
Images: 1
Дякував: 1.349
Дякували 576 раз(и) в 190 повідомленнях
|
В вашем случае, дабы меньше прыгать по лодке, стоит попробовать выставить угол мотора в крайнее положение от транца.
На карбюраторе есть винт для слива остатков топлива, может не зажат? А вообще, насколько я понимаю, цифры во время обкатки и после оной несколько разнятся. Может рано волноваться? Востаннє редагував ACCEPT: 21.04.2016 о 13:44. Причина: добавил |
21.04.2016, 14:04 | #14 | |
Комендант
|
Цитата:
непонятно почему они разнятся до и после обкатки |
|
21.04.2016, 14:24 | #15 |
Реєстрація: 06.11.2006
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 1.130
Дякував: 4.062
Дякували 4.248 раз(и) в 286 повідомленнях
|
Не много не по Сузе но все же, лет десять назад у меня была Хонда 2.3. Бак уходил за путь от сорокошей до нептуна( полный газ)+ 30-40 минут тролинга. Лодченка была 2.75 и я один 70кг. Как по мне тож на мало жрал дырчик.
|
21.04.2016, 14:44 | #17 | |
Комендант
|
Цитата:
Теоретически еще была задумка на 5,5 литрах (красный канадский бачок) отходить 2 полных дня рыбалки на сорокошах. С хондой 2,3 вобще не было проблемой. Помнится осенью с рассветом около 7 утра заводил, и шел дорожить, и только к 11 часам бенз заканчивался Правда надо сказать, что это было не на надувасе, а на метле.. на ней повеселей все идет в принципе Ну и почему-то в разных источниках есть разные данные по объему топливных баков как хонды так и сузы.. Кто-то мерял литровыми бутылками сколько в них баки реально? |
|
21.04.2016, 15:10 | #19 |
Комендант
|
меньше всего хочется думать, что придется сверлить, чета крутить, съезжать с гарантии тем самым.
мотор работал очень стабильно, заводился с полтыка, никаких сбоев в работе.. надо было свечу глянуть, мож бенз фиговый. в любом случае поеду в сервис на ревизию и отметку в книжке. Но если история повторится летом, я учту все возможные нюансы, то тада наф та гарантия, если он будет так кушать |
21.04.2016, 15:42 | #20 |
Реєстрація: 24.11.2015
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 352
Images: 1
Дякував: 1.349
Дякували 576 раз(и) в 190 повідомленнях
|
Если сервисмэны будут по вашей просьбе регулировать карб, то заглушку они снимут. При правильно подобраной плоской отвертке следов вашего вмешательства никто не заметит.
А вообще моторчик очень хорош и при должном обращении прослужит долго. Поздравляю с обновкой и удачи на водных просторах! |
Пользователь сказал cпасибо: |
SL (21.04.2016)
|
|
|
|