|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
18.02.2016, 22:27 | #1 |
Реєстрація: 18.02.2016
Звідки Ви: г.Луцк пенсионер
Дописи: 2
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
дымит suzuki df-2.5
Менял комплект шестеренок в редукторе,сальники вертикального и гребного вала при этом отсоеденял сапог от головы \зачем х.з.\ При обратной сборке Голову переворачивал вниз\крышкой бензобака вниз\ предварительно слив масло и прикручивал сапог.После этого снимал карбюратор промывал и дул с полной разборкой.Проверка в бочке.Завелся с полтыка и ОПА.Белый дым повалил из всех дырок. В безветренную погоду через 2 мин бочки с мотором через дым не видно.Свеча черная,на юбке свечи масло.ЧТО Я В ЖИЗНИ СДЕЛАЛ НЕ ТАК.Подкажите ПОЖАЛУСТА куда рыть.Предполагаю: 1.кольцам кирдык 2.маслосьемным клапанов кирдык 3 что еще Любой совет приму с благодарностью.
|
21.02.2016, 11:46 | #2 |
Реєстрація: 09.02.2010
Звідки Ви: мелитополь
Дописи: 109
Дякував: 1
Дякували 55 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Это с какого года Ваш моторчик что колечкам и сальникам"кирдык".При замене шестерен и сальников на валу повредить что либо в двигателе Вы не могли.Но т.к. нога отсоединялась от двигателя могла повредится прокладка водяной магистрали.Исходя из того что мотор водяного охлаждения "белый дым"не что иное как пар. Сам мотор не вскрывал все чисто теоретически как модно говорить ИМХО.Вопрос к автору-по какой причине замена шестерен.С УВ.
|
28.02.2016, 21:01 | #3 |
Реєстрація: 01.03.2013
Звідки Ви: г. Умань
Дописи: 49
Дякував: 10
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Мне кажется что перелив. Проверить запирает ли игла и уровень в камере.
|
|
|
|