|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
30.03.2010, 20:01 | #1 |
Реєстрація: 18.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 62
Дякував: 6
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Suzuki DT 15
Помогите найти сальник гр. вала на Suzuki DT 15 2005 года в Бриге 1 прислали ,второй жду 2й месяц безрезультатно.С УВ.
|
02.04.2010, 11:33 | #5 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
|
02.04.2010, 11:34 | #6 |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Секундочку! Автосальники на двухтактник категорически не подходят! Сальник, я так понимаю, нужен на коленвал? Если да, то туда ставятся только из FKM-резины, автомобильный очень быстро умрет...
Какой размер сальника нужен? И желательно фото |
02.04.2010, 12:25 | #8 |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
|
02.04.2010, 14:09 | #9 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Тю, двубортный япошенский сальник КВ из автопромподшипника ходит уже очень долго причем на 2т воздушнике и даже не дает намека на то что он собрался умирать. В маху 15 даже удалось влепить двойной сальник в верх КВ.
|
02.04.2010, 14:50 | #10 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Я сталкивался с тем, что автосальники на подвесникаъ вспучивались от ржавчины. Это был нижний сальник коленвала и мотор был с Черного моря.
|
02.04.2010, 20:30 | #12 | |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
Вообще - автосальники не предназначены для работы с бензовоздушной смесью, и при высоком давлении. Для этого годится или FKM, или тефлон... А лучше и то, и другое На фото именно такой сальник, отличительная черта - темно-коричневый цвет. |
|
02.04.2010, 20:36 | #13 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну ладно, а для Нептуна 23-25 где на коленвал хорошие купить можно, именно под бензомасловоздушную среду, а то то что в Олимпийце,даже в руки брать не охота.
|
02.04.2010, 22:40 | #14 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Сальники еще и по оборотам подбирать надо. У меня знакомый жаловался что у него на коленвалу форсированого 2Т японского мопеда японские-же сальники долго не живут, а оказалось они по оборотам не проходят.
А насчет тефлона... если память не изменяет, то это буржуйское название фторопласта а его я пока встречал только на авиационной гидравлике, да и то в виде колец. Может я правда чего не знаю, мир большой... ---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:39 ---------- Жаль Анурьева под рукой нет, там про сальники всё написано... |
03.04.2010, 13:36 | #15 | ||
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
Сальник что на фото - с тефлоновой рабочей кромкой. Ставится на высокофорсированые моторы. |
||
03.04.2010, 18:07 | #16 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
\Есть такой каталог фирмы Паен, так по нему можно любой сальник подобрать. И там указывается направление вращения сальника, вот от этого сальники и умирают, а не от давления или бензовоздушной смеси. Все авто сальники сделаны из маслобензостойкой резины и держат давление, если они подобраны правильно по размерам. Саша, то что ты показал на фото стрелочкой (если я правильно разглядел) есть обычный пыльник сальника. Рабочая часть у сальника это кромка которая поджимается пружинкой.
|
03.04.2010, 21:37 | #17 | |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
Во-вторых: я вполне могу отличить пыльник от рабочей кромки... сальник на фото - двухкромочный... Ниже я приводил его фото с другой стороны. |
|
03.04.2010, 22:32 | #18 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Саша, все которые автомобильные из маслобензостойкой. В авто нету области, где нету или масла, или бенза, или смазки какой пластичной. Или я не прав? А если тебе попадались не из неё, то значит это не автосальники.По фото не могу разглядеть, надо бы в живую или фото получше. Пока вижу то что вижу. По обоим фото.
|
04.04.2010, 00:00 | #19 |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Гена, я говорил не об автосальниках, а о сальникаках для коленвалов двухтактников...
И на будущее, если тебе даже погуглить лень, чтоб разобраться в сути вопроса: современные автосальники делают из NBR -(нитрид-бутадиеновая резина), то что ты называешь мослобензостойкой резиной. А сальники для двухтактников (в картер) делают из FKM -(фтор-каучук)... Они и усточивей, и стоят раза в два , как минимум, дороже... |
04.04.2010, 00:23 | #20 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
misha9219 (07.04.2010)
|
|
|
|