Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.03.2010, 15:28   #1
Андрей Безуглый
 
Аватар для Андрей Безуглый
 
Реєстрація: 16.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.048
Дякував: 570
Дякували 2.272 раз(и) в 307 повідомленнях
QUICKSILVER 380

Видел сегодня эту лодочку в магазине. По качеству Бриг и Гранд отдыхают.
Кто пользуется такой поделитесь впечатлениями, как она на ходу? Думаю поставить на неё Mercury 25 M SeaPro.

Востаннє редагував Андрей Безуглый: 30.03.2010 о 15:51.
Андрей Безуглый зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2010, 15:33   #2
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей Безуглый Переглянути допис
Видел сегодня эту лодочку в магазине. По качеству Бриг и Гранд отдыхают.
Кто пользуется такой поделитесь впечатлениями, как она на ходу? Думаю поставить на неё Mercury 25 M SeaPro.
Да понятно....куда там зафуканным Бригу и Гранду до мэтра Китайской промышленности Квиксильвера
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2010, 15:57   #3
Морпех
 
Аватар для Морпех
 
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей Безуглый Переглянути допис
Видел сегодня эту лодочку в магазине. ...Кто пользуется такой поделитесь впечатлениями, как она на ходу? Думаю поставить на неё Mercury 25 M SeaPro.
Когда определялся два года тому назад с лодкой, также смотрел на лодки Квиксильвер в магазине "Адвенчер-Ленд".
Внешне действительно выглядят неплохо. Но модель которую Вы назвали, не рассматривал вообще. Рассматривал другую лодку Квиксильвера - "Адвенчер" (модель в таком же размере). А эта модель идет как "профи" с повышеной плотностью ПВХ, а отсюда большой вес - 95 кг ! И цена у нее не сопоставимо высокая, в сравнении с предлагаемыми аналогами, не уступающими в качестве.
Для себя и моих нужд, от Квиксильвера отказался из-за: большой вес, алюминиевый пол (блестит), цвет красный (зеленый надо уточнять о наличии!, тогда не было в Киеве), маловат допуск по ПЛМ и повторюсь завышенная цена. ИМХО.

P.S. Думаю найти реального владельца именно такой лодки будет не просто ...
Морпех зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2010, 16:11   #4
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.352
Images: 358
Blog Entries: 90
Дякував: 12.912
Дякували 27.060 раз(и) в 7.494 повідомленнях
за такие деньги уже риб с консолью и полным фаршем можно взять под 40-ку, все равно на прицепе возить

Гламур и красота, не всегда качество и практичность, нажаль. Т.О. я отказался от сузумара (супер красивой и аккуратной лодочки) и взял витчизняного виробника

Востаннє редагував SL: 30.03.2010 о 16:25.
SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.03.2010, 12:47   #5
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей Безуглый Переглянути допис
Видел сегодня эту лодочку в магазине. По качеству Бриг и Гранд отдыхают.
.
Интересно чем Китаец лучше? Аргументируйте. Если вы сказали о Зодиаке - можно о чем то начинать говорить. А тут........ Симпатичная цацка не за свои деньги. Так, что вы с горяча про Гранд и Бриг Думаю отдыхает то, что вы видели. Да и если так разобраться - зачем вообще кондом мягкий нужен в таком весе и размере, все равно на горбу его не поносишь а ставить на лафет - так лучше уже риб взять и не париться, ходить будет совсем по другому! Лодку (не РИБ) в таком размере на волне гнет (когда идешь груженый)!! Проверено.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.04.2010, 22:37   #6
Андрей Безуглый
 
Аватар для Андрей Безуглый
 
Реєстрація: 16.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.048
Дякував: 570
Дякували 2.272 раз(и) в 307 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Интересно чем Китаец лучше? Аргументируйте. Если вы сказали о Зодиаке - можно о чем то начинать говорить. А тут........ Симпатичная цацка не за свои деньги. Так, что вы с горяча про Гранд и Бриг Думаю отдыхает то, что вы видели. Да и если так разобраться - зачем вообще кондом мягкий нужен в таком весе и размере, все равно на горбу его не поносишь а ставить на лафет - так лучше уже риб взять и не париться, ходить будет совсем по другому! Лодку (не РИБ) в таком размере на волне гнет (когда идешь груженый)!! Проверено.
Симпатичность не при чём. В этой лодке очень плотный материал! Это самый главный момент.
У меня был Бриг - часто пробивал днище, а также в местах, где выпирает пол, ПВХ протёрся до дыр.
Только не говорите, что мне нужен РИБ или кастрюля. Мне нужна надувная лодка, которую я могу снять с прицепа руками (двоём или сам) и дотащить до воды, и чтоб материал выдерживал хорошие нагрузки.
У Квиксильвера толстенный транец и в два раза толще бриговского!
Сливная пробка открывается изнутри, а не снаружи.
На бортах наклеен плотны материал для задницы, а в бриге сидишь на весле.
Все в ней хорошо, единственное, что меня останавливает - 103 кг веса! Не осилю, особенно после охоты.
Поэтому, опять придётся брать Бриг Балтик 380.
Андрей Безуглый зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.04.2010, 23:18   #7
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей Безуглый Переглянути допис
Симпатичность не при чём. В этой лодке очень плотный материал! Это самый главный момент.
У меня был Бриг - часто пробивал днище, а также в местах, где выпирает пол, ПВХ протёрся до дыр.
.
Чет у вас Бриг был "левый" какой то. А "выпирающие" места, а точнее киль снизу и в местах прилегающих к баллонам не был проклеен пластиковой лентой? Если нет - то вы купили не ту комплектацию, что надо. У меня был Харис в люксовой комплектации, все было проклеено. Сколько не таскал его по камням с песком возле берега - ничего с ним не было, разве, что пластик поцарапал немного.
Плотный материал - не показатель как раз!!! материал может быть тонким но качественным. Типичный пример тому Зодиак.
Насчет Квиксильвера спорить не буду, внешне все сделано аккуратно вроде бы. Но во первых ему цена не адекватна, во вторых вес. Если брать лодки дороже среднестатистических экземпляров, я бы выбирал между Грандом и Зодиаком. Последняя мне очень понравилась по качеству сборки и весу особенно. Хотя бриг тож очень даже хорош.
И еще, Гранд S370 риб весит 90 кг!! Отсюда вопрос - смысл в квисильвере в большем весе? Хотя 90 кг очень проблематично вдвоем с лафета пешком тащить конечно будет, но так днище не будете себе пороть никогда.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.04.2010, 23:34   #8
Морпех
 
Аватар для Морпех
 
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей Безуглый Переглянути допис
Симпатичность не при чём. В этой лодке очень плотный материал! Это самый главный момент.
У меня был Бриг - часто пробивал днище, а также в местах, где выпирает пол, ПВХ протёрся до дыр.
Только не говорите, что мне нужен РИБ или кастрюля. Мне нужна надувная лодка, которую я могу снять с прицепа руками (двоём или сам) и дотащить до воды, и чтоб материал выдерживал хорошие нагрузки.
У Квиксильвера толстенный транец и в два раза толще бриговского!
Сливная пробка открывается изнутри, а не снаружи.
На бортах наклеен плотны материал для задницы, а в бриге сидишь на весле.
Все в ней хорошо, единственное, что меня останавливает - 103 кг веса! Не осилю, особенно после охоты.
Поэтому, опять придётся брать Бриг Балтик 380.

Ну если сравнивать объективно, тогда с Бригом HD410 (HEAVY-DUTY).
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Тогда Вы тоже получите и усиленное дно, и поваышенную крепость ПВХ, и утолщенный транец, но и конечно неподьемный ВЕС!!!
А вообще складывается впечатление, что Вы описываете Бриг выпуска 10-ти летней давности .
Свой Балтик-350 (который продал), отдал человеку практически в состоянии новой лодки. И это при том, что я охочусь на уток и много приходиться передвигаться по зарослям и осенью в сухом камыше. Сбрасываться приходилось тоже в разных места, в том числе и на камнях.. Возможно я это делал акккуратней, но все равно не представляю как надо тягать лодку, чтобы протереть?... С уважением.
Морпех зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.04.2010, 23:47   #9
Андрей Безуглый
 
Аватар для Андрей Безуглый
 
Реєстрація: 16.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.048
Дякував: 570
Дякували 2.272 раз(и) в 307 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Чет у вас Бриг был "левый" какой то. А "выпирающие" места, а точнее киль снизу и в местах прилегающих к баллонам не был проклеен пластиковой лентой? Если нет - то вы купили не ту комплектацию, что надо. У меня был Харис в люксовой комплектации, все было проклеено. Сколько не таскал его по камням с песком возле берега - ничего с ним не было, разве, что пластик поцарапал немного.
Плотный материал - не показатель как раз!!! материал может быть тонким но качественным. Типичный пример тому Зодиак.
Насчет Квиксильвера спорить не буду, внешне все сделано аккуратно вроде бы. Но во первых ему цена не адекватна, во вторых вес. Если брать лодки дороже среднестатистических экземпляров, я бы выбирал между Грандом и Зодиаком. Последняя мне очень понравилась по качеству сборки и весу особенно. Хотя бриг тож очень даже хорош.
И еще, Гранд S370 риб весит 90 кг!! Отсюда вопрос - смысл в квисильвере в большем весе? Хотя 90 кг очень проблематично вдвоем с лафета пешком тащить конечно будет, но так днище не будете себе пороть никогда.
Что такое киль, я знаю. А "выпирающие места "- это место под баллонном, между первой и второй частью пола, где пол прилегает к ПВХ. Если заглянуть под собранную лодку, это хорошо видно. Это проблемное место у этой лодки, мне пришлось его усиливать изнутри кусками ПВХ. Или нужно обрезать края фанеры. А киль вдоль лодки, снаружи просто проклеен лентой из ПВХ, а надо было бы клеить резину, что идёт вдоль баллонна. И днище у там из такого же материала, что и баллонны, а у Квика днище ещё плотнее.
И на транце, внизу ПВХ быстро протирается - короче нужно брать БРИГ, а потом заниматься улучшазингом.

---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:42 ----------

Цитата:
Допис від Морпех Переглянути допис
Ну если сравнивать объективно, тогда с Бригом HD410 (HEAVY-DUTY).
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Тогда Вы тоже получите и усиленное дно, и поваышенную крепость ПВХ, и утолщенный транец, но и конечно неподьемный ВЕС!!!
А вообще складывается впечатление, что Вы описываете Бриг выпуска 10-ти летней давности .
Свой Балтик-350 (который продал), отдал человеку практически в состоянии новой лодки. И это при том, что я охочусь на уток и много приходиться передвигаться по зарослям и осенью в сухом камыше. Сбрасываться приходилось тоже в разных места, в том числе и на камнях.. Возможно я это делал акккуратней, но все равно не представляю как надо тягать лодку, чтобы протереть?... С уважением.
А в вашей лодке на киль была наклеена резиновая лента?
Андрей Безуглый зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.04.2010, 23:52   #10
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
А у Гранда днище толще чем баллоны, и киль усилен.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1851.jpg
Переглядів: 102
Розмір:  120,0 КБ
ID:	62380  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2010, 00:25   #11
Морпех
 
Аватар для Морпех
 
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей Безуглый Переглянути допис
.....А в вашей лодке на киль была наклеена резиновая лента?
Если Вы имеете ввиду такая как привальный брус, то нет.
Эта опция уже из области доработок. Думаю Вам надо по Бригу вопросы адресовать непосредственно производителю.
Вот форум по Бригу, тут Вам дадут более квалифицированный ответ на все вопросы:
[[Ссылки только членам профсоюза. ].
У меня днище было таким:
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  07102009720.jpg
Переглядів: 101
Розмір:  80,9 КБ
ID:	62381  
Морпех зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 02.04.2010, 09:03   #12
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Вот и нашли таки отличие у Брига с Грандом .У Гранда в базе более плотное днище и наклеена защитная лента из ПВХ профиля, типа того что по борту.Вот и нашли тот момент который делает лодку Гранд чуть дороже Брига.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2010, 10:45   #13
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Ну это кому как, Бриг за счёт этого и полегче, что для меня было более приемлимым.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2010, 10:50   #14
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Ну это кому как, Бриг за счёт этого и полегче, что для меня было более приемлимым.
Ну при чём здесь по легче,это ведь лично твой пунктик. ТС интересуется именно прочностью и вандалоустойчивостью при таскании лодки к воде и из неё.Вот в этих ситуациях эта толстая лента из ПВХ вдоль киля,самое оно,а толстое днище вселяет уверенность.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2010, 11:19   #15
Морпех
 
Аватар для Морпех
 
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
Что-то я не пойму о чем спор ?
Если лента из ПВХ, то она присутствует и у Брига, и у Гранда.
Я сказал, что усиления из такого материала как привальный брус нет.
Так что вы пока рано споры начинаете. Покажите мне реально в чем отличие...
Морпех зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2010, 11:23   #16
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Морпех Переглянути допис
Что-то я не пойму о чем спор ?
Если лента из ПВХ, то она присутствует и у Брига, и у Гранда.
Я сказал, что усиления из такого материала как привальный брус нет.
Так что вы пока рано споры начинаете. Покажите мне реально в чем отличие...
У Гранда именно из того материала что привальный брус


Смотри моё фото, там он чёрный, поэтому образуется чёткая граница переход.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1864.jpg
Переглядів: 75
Розмір:  81,6 КБ
ID:	62412   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1876.jpg
Переглядів: 83
Розмір:  173,6 КБ
ID:	62413   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  cor-3d-7.jpg
Переглядів: 62
Розмір:  9,7 КБ
ID:	62414  

Востаннє редагував Руслан 35: 02.04.2010 о 11:29.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2010, 11:31   #17
Морпех
 
Аватар для Морпех
 
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
У Гранда именно из того материала что привальный брус
Смотри моё фото, там он чёрный.

Там плохо видно, но конечно если говоришь - то поверю .

п.с. Может это идет в версиях с аэрдеком, чтобы была доп. защита ?
Смотрел Гранд С330 с жестким настилом, там такого нет.
Морпех зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2010, 11:35   #18
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Морпех Переглянути допис
Там плохо видно, но конечно если говоришь - то поверю .

п.с. Может это идет в версиях с аэрдеком, чтобы была доп. защита ?
Смотрел Гранд С330 с жестким настилом, там такого нет.
Врядли,просто они ещё и белый профиль туда применяют.
Были другие фотки, но папка с ними улетела.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2010, 11:45   #19
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Не знаю как там Бриг мастерит, но на прошлой лодке (Харис был), киль у меня был проклеен привальным брусом, и нижняя часть баллонов тоже. Материал - что то среднее между пластиком и жесткой резиной. Изнутри все было сделано толково, пол ничего не протирал.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2010, 21:56   #20
Андрей Безуглый
 
Аватар для Андрей Безуглый
 
Реєстрація: 16.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.048
Дякував: 570
Дякували 2.272 раз(и) в 307 повідомленнях
!

Купил я сегодня Бриг 380 - буду его готовить к суровым испытаниям
Андрей Безуглый зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:04.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua