|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
12.03.2010, 20:57 | #1 |
Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Павлодар
Дописи: 45
Дякував: 8
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Регулятор напряжения для YAMAHA 30
Добрый день! Подскажите пожалуйста,можно ли в домашних условиях собрать регулятор напряжения для мотора ямаха 30 HMHS
|
12.03.2010, 21:28 | #2 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
12.03.2010, 22:59 | #3 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
В принципе... если использовать аккумулятор можно обойтись и одним стандартным диодным мостом, но без АКБ диодный мост спалит всё.... тогда уж действительно регулятор надо.
|
13.03.2010, 07:59 | #4 |
Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Павлодар
Дописи: 45
Дякував: 8
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
У меня румпельный мотор,поэтому и хочу поставить регулятор. Надеюсь здесь найдутся умельцы,и подскажут как его собрать.
|
13.03.2010, 09:31 | #5 |
Реєстрація: 30.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 255
Images: 59
Дякував: 25
Дякували 116 раз(и) в 53 повідомленнях
|
На мотолодке поиском «супербюджетный регулятор» и «довесок». Конструкция позволяет обходиться малым аккумулятором или даже без него. Если паяльник знаком, то можно сделать самому. Информация разбросана по форуму – перечитать придётся много.
|
13.03.2010, 17:34 | #6 |
Реєстрація: 02.02.2010
Звідки Ви: Украина Чернигов.Ремонт лодочных моторов любой сложности и другой б/м техники
Дописи: 35
Дякував: 0
Подякували 2 раз у одному повідомленні
|
реглятор
можно собрать,а можно готовый поставить.звони 0938817102Андрей раскажу или на баркасе посмотри ответ,там подобный вопрос был и я ответ писал.
|
13.03.2010, 17:40 | #7 |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
"Регулятор-довесок" с мотолодки от Ивана вышел с доставкой 85 у.е. и 25 дней ожидания. Брал исходя из отзывов о надежности изделия.
|
13.03.2010, 18:23 | #8 |
Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Павлодар
Дописи: 45
Дякував: 8
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Это все замечательно,и 85$ не такие большие деньги,вот только живу я далековато,в Казахстане. Может кто поделится секретом сборки регулятора,можно на личку
|
13.03.2010, 18:31 | #9 |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
Да это не проблема Владивосток далеко и от Вас и от нас,почта сработала хорошо,а деньги отправлял Вестерн Юнион,Иван получил перевод в тот-же день.
|
13.03.2010, 18:33 | #10 | |
Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Павлодар
Дописи: 45
Дякував: 8
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
И еще,нужен ли вообще регулятор напряжения,если я хочу подключить вазовский 06,03 тахометр.будет ли он работать? Мотор ямаха 30 HMHS. Востаннє редагував Gudzon75: 13.03.2010 о 19:51. |
|
13.03.2010, 18:57 | #11 |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
Ваш мотор [[Ссылки только членам профсоюза. ] и еще [[Ссылки только членам профсоюза. ] и еще [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Востаннє редагував Mitrichh: 13.03.2010 о 19:03. |
13.03.2010, 20:28 | #12 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Ну и что что румпельный, я на румпельные и ставил мосты. Покупал стандартный на радиорынке, кажется 50А*220V. Ставил на пластину-радиатор, а шнурки на аккумулятор. На подвесных моторах с маломощными генераторами такой мост входит в стандартный комплект мотора. Регуляторы я встречал на моторах только выше 35 л.с. В принципе покупать мост все равно надо, стабилизатор уже на нем лепится. У меня знакомый так делал. Схему могу узнать не раньше среды.
|
13.03.2010, 20:57 | #13 | |
Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Павлодар
Дописи: 45
Дякував: 8
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
13.03.2010, 22:47 | #14 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
ОК, постараюсь.
---------- Добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:23 ---------- Для общего развития... здесь [[Ссылки только членам профсоюза. ] есть Вордовский файл про тахометр и в нем есть немного про стабилизатор со схемой и параметрами деталей. ---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:47 ---------- Эта-же статья в лчшем качестве, а то у меня некоторые картинки не открываются. [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
14.03.2010, 14:00 | #15 |
Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Павлодар
Дописи: 45
Дякував: 8
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
[QUOTE=DDD;325538]ОК, постараюсь.
---------- Добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:23 ---------- Для общего развития... здесь [[Ссылки только членам профсоюза. ] есть Вордовский файл про тахометр и в нем есть немного про стабилизатор со схемой и параметрами деталей. Этот документ я скидывал,но наши электрики говорят,что жигулевский работает от постоянного тока,а в ямахе,переменка. интересно,если найти тахометр с переменным током будет он работать,или все равно нужно ставить регулятор напряжения? |
14.03.2010, 15:06 | #16 |
Реєстрація: 02.02.2010
Звідки Ви: Украина Чернигов.Ремонт лодочных моторов любой сложности и другой б/м техники
Дописи: 35
Дякував: 0
Подякували 2 раз у одному повідомленні
|
тахометр
жигулёвский тахометр работает от постаянки(питание схемы),а считает импульсы с птерывателя,если это электронное зажигание,то с первичной обмотки кат.зажигания,но есть одно но,если подаш сигнал только с одной катушки будет брехать в минус ровно в два раза,а что-бы правильно показывал берутся импульсы с двух катушек через конденсаторы на один вход(поройся на мотолодке помоему там есть схема) всего несколько деталей никакой сложности.а насчёт выпрямителя ставь любые диоды или сборку на ток не ниже 10Ампер,а в качестве регулятора любую шекаладку(от5-ти до 10-ти ампер) из генератора,провода которые идут к шоколадке(разём обычно,мокут быть клемы) красный+,чёрный- берёш от диодного моста,а на выходе(то что идёт на счётки генератора) стабильные 14вольт.вот их и используеш и для питания и для зарядки аккамулятора.
---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ---------- хочю внести поправочку,если на моторе стоит одноканальный коммутатор и двухискровая катушка зажиг.(суза15-ка,тохи и т.д),тахометр от 03,06 ставится без всяких примочек по входу,просто подаётся импульс от первичной обмотки катушки. |
14.03.2010, 16:10 | #17 |
Реєстрація: 15.06.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 228
Дякував: 0
Дякували 120 раз(и) в 42 повідомленнях
|
|
14.03.2010, 16:22 | #18 |
Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Павлодар
Дописи: 45
Дякував: 8
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ----------
А подскажите,30 HMHS одноканальная или двухканальная система зажигания? ---------- Добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:11 ---------- Спасибо,схему нашел. Но на ней на выходе два провода +,и-,а тахометр подключается тремя проводами. Куда подсоединить третий? АКБ нет. Востаннє редагував Gudzon75: 14.03.2010 о 17:32. |
14.03.2010, 18:45 | #19 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
14.03.2010, 19:05 | #20 |
Реєстрація: 20.01.2010
Звідки Ви: Москва ИТист
Дописи: 21
Дякував: 5
Дякували 7 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Первое прально сказано диодный мост и аккумулятор однозначно, тах подключается земля питание и вход импульсов, если нужен регулято его не дорогой то вот вариант.... [[Ссылки только членам профсоюза. ]
ставится на эхолот его в принципе можно подключать и без акб но с диодным мостом и конденсатором большой емкости. но вообще если нужна большая сила тока то от генератора диодный мост и акб дальше предохранитель и после него стабилитрон на 15 вольт, если напряжение будет больше 15 его замкнет сгорит предохранитель, а вообще вся плавающая электроника от 10 до 18 вольт может работать, с остальным хуже. |
|
|
|