|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
12.03.2010, 16:08 | #1 |
Реєстрація: 29.11.2007
Звідки Ви: Украина. Киев.
Инженер.
Дописи: 150
Blog Entries: 3
Дякував: 1.915
Дякували 71 раз(и) в 39 повідомленнях
|
Помогите выбрать мотор 50л.с.
Капитаны!
Помогите с выбором производителя. Нужна 50-ка. Цены различаются несущественно, может есть какие-то доп. опции или различие в характеристиках, надежности и т.п. Заранее спасибо за советы. |
12.03.2010, 16:59 | #4 |
Модератор
|
1. если 50, речь, скорее всего, о 4Т моторе.
2. на какую лодку? 3. есть ли личные симпатии: карбюратор/инжектор 4. принципиально есть два типа полтосов - с объемом немногим более 800 куб. см и с объемом хорошо больше 900 куб. см. имхо, если речь о 4Т под "вмеруупитанную" лодку, то Suzuki DF 50 TL: 1. скорее всего, лучшая цена 2. боль-мень вменяемый сервис в Киеве 3. цепь в механизме ГРМ 4. хорошая история мотора - в узких кругах он даже получил кличку "форева" |
Пользователь сказал cпасибо: |
hooker (22.03.2010)
|
13.03.2010, 17:12 | #5 | |
Реєстрація: 29.11.2007
Звідки Ви: Украина. Киев.
Инженер.
Дописи: 150
Blog Entries: 3
Дякував: 1.915
Дякували 71 раз(и) в 39 повідомленнях
|
Цитата:
Лодка 4.7м, 350кг, моногидрон (нужна длинная нога). Предпочтительней наверное инжектор (имеется ввиду моно инжектор?). В гонках учавствовать не собираюсь, но хотелось бы иметь какой-то запас по мощности и прочности, поэтому остановился на 4т 50-ке. Теперь осталось определиться с производителем. |
|
14.03.2010, 16:15 | #7 |
Реєстрація: 15.06.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 228
Дякував: 0
Дякували 120 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Если официал то Суза. Если гарантия не так важна то Хонда - безальтернативно (разница в цене огромная).
|
15.03.2010, 14:44 | #8 | |
Реєстрація: 29.11.2007
Звідки Ви: Украина. Киев.
Инженер.
Дописи: 150
Blog Entries: 3
Дякував: 1.915
Дякували 71 раз(и) в 39 повідомленнях
|
Цитата:
А что дает гарантия, и приходится ли ей в принципе пользоваться, ломается что-то? ---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:37 ---------- Планируется FINVAL 470. |
|
15.03.2010, 15:10 | #11 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
ну ... как сказать - я еще не пробовал, но народ в один голос говорит что 60 на финвал 470 - это самое ОНО, хотя и 50 его тягать будет ... и глисер будет ... но не так резво
|
16.03.2010, 13:14 | #12 |
Реєстрація: 24.02.2010
Звідки Ви: Харьков
Бриг Моторс
Дописи: 27
Images: 1
Дякував: 5
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Рекомендую посмотреть Suzuki DF 50 TL (S).
Одна из первых инжекторных 50-к. 4 клапана на цилиндр. Работает тихо и ровно. Мотор беспроблемный. Не одного нарекания от клиентов. И цена на сузу будет пожалуй одна из самых интересных. |
16.03.2010, 13:27 | #14 | |
Реєстрація: 14.02.2007
Звідки Ви: Киев, Осокорки
Дописи: 374
Дякував: 1.426
Дякували 169 раз(и) в 90 повідомленнях
|
Цитата:
С ув. Влад |
|
16.03.2010, 15:30 | #15 | |
Реєстрація: 24.02.2010
Звідки Ви: Харьков
Бриг Моторс
Дописи: 27
Images: 1
Дякував: 5
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:28 ---------- Только 1,5 тыс долл разница в цене (почти 20%). |
|
16.03.2010, 17:52 | #17 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
А чего бы не рассмотреть новую Ямаху 70 л.с. Вот например [[Ссылки только членам профсоюза. ] Тот же корпус 60.
|
16.03.2010, 18:34 | #19 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
А Вы посмотрите сколько она там стоит. Я думаю, даже с доставкой она обойдётся дешевле, чем любая 50-ка здесь. А по весу тоже самое.
|
|
|
|