|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
01.01.2014, 16:43 | #21 |
Реєстрація: 30.11.2012
Звідки Ви: киев
Дописи: 101
Дякував: 6
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
таких на раскладках у нас я не видел.
|
01.01.2014, 16:47 | #22 |
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.870
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
|
Да, последняя ссылка - из мотоотдела, так что они рассчитаны на смесь бензина с маслом + разборные.
Внутри : фильтр-сетка [[Ссылки только членам профсоюза. ] Краткий перевод :хромированный корпус из алюминия и стеклянная колба. Задерживает частицы ржавчины и другую грязь при поступлении бензина к мотору. Можно разбирать и промывать. Востаннє редагував Балтиец: 01.01.2014 о 17:03. |
01.01.2014, 16:52 | #23 |
Реєстрація: 30.11.2012
Звідки Ви: киев
Дописи: 101
Дякував: 6
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Большое спасибо за разьяснение.
|
10.01.2014, 16:02 | #24 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Берем обратно осмотическую мембрану и отделяем из раствора даже соли тяжелых металлов! У меня было несколько траблов, когда топливо было с парафином. Вот эта гадость забивала фильтры на раз! Иногда видно рептончики на просвет (как червячки-завихрения в топливе). Это оно и есть. Еще были траблы с водой в топливе (это было на этапе развития, когда в бенз жил в канистрах). От этой воды автомобильные фильтры теряют пропускную способность и лодка перестаёт ехать. т.е. надо с собой возить запас! С маслом траблов небыло! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Оzzy (11.01.2014)
|
10.01.2014, 16:47 | #25 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
У меня в лодке стоит вот такой фильтр-сепаратор [[Ссылки только членам профсоюза. ] , можно ли его использовать для 2т?
|
10.01.2014, 23:23 | #27 | |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Цитата:
Востаннє редагував F25: 10.01.2014 о 23:35. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
слава 63 (11.01.2014)
|
11.01.2014, 01:01 | #28 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
comrad600 (23.01.2014)
|
23.01.2014, 21:29 | #29 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Да и техника своя не ломается (ибо обслужена и эксплуатируется по Фенг-Шую). Ну была проблема с редуктором, то я её решил при помощи шорошки. Перо пославил Скэг Гуард из нержавейки. а то не красиво смотреть на потёртое обкоцанное штатное. Винт поставил солас на 14, нерж. Крутит до 5100 оборотов и 54-56км в час. Хожу 3500-4500 и мне хватает. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Оzzy (29.01.2014)
|
01.02.2014, 20:51 | #31 |
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Подскажите, а можно ли использовать инжекторный фильтр (от Ланоса) на шланге от бака к мотору? Знакомые используют, вроде проблем с мусором никогда не было, он и влагу отводит. Но вот беспокоит меня по поводу масла, нормально ли оно проходит через инжекторные фильтра?))
|
|
|
|