|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
06.12.2013, 10:25 | #1 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
бак течёт
кто то пробовал паять бак , выносной пластиковый ? или может клеить чем- то
|
07.12.2013, 01:10 | #3 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Я в основном внутренние полиэтиленовые( если это о данном материале речь...) паял, присадочным материалом из аналогичного бака и газовой горелочкой небольшой, хотя лучше специальным феном. Прочность пайка набирает где-то часов через 12-24, до этого времени стык может и раскрыться под нагрузкой.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
kryug (10.12.2013)
|
10.12.2013, 23:43 | #4 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
|
11.12.2013, 23:24 | #5 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.800
Дякував: 3.494
Дякували 2.269 раз(и) в 742 повідомленнях
|
Пластик удобно паять выжигателем по дереву, а вот будет или не будет держать давление зависит от качества пайки, пластик надо проплавить на всю глубину трещины.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
kryug (11.12.2013)
|
12.12.2013, 09:33 | #6 |
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.742
Дякував: 2.455
Дякували 7.041 раз(и) в 2.052 повідомленнях
|
Попробовать заехать,к тем кто ремонтирует авто-бамперы.
Если остались еще-из старых.Сам когда то,этим занимался. Еще и жало от паяльника осталось. |
Пользователь сказал cпасибо: |
kryug (12.12.2013)
|
14.12.2013, 20:59 | #7 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Мощный паяльник с примерно таким жалом как на фото, металлическая сетка с ячеёй 2х2 мм или чутка меньше, латунь или нержа, вырезаем кусок который на сантиметр перекрывает трещину по периметру, и паяльником разогревая саму сетку, топим ее в пластике бака. Потом жалом аккуратно замазываем поверхностный слой...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
kryug (16.12.2013)
|
15.12.2013, 00:51 | #8 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Ну не знаю... это бампер сеточкой паять можно, а топливный бак лучше просто родным материалом. В простых случаях ( протертости и проплавления) я их горелочкой ( горелкой получается более качественный прогрев материала) и присадкой сам паял, а в сложных бамперисту одному отдавал. Он мне горловину маслобака от Е-Тэк 60 виртуозно сварил, но я ему похожий бак под материал принес, паял он самодельным феном с очень маленьким соплом.
|
16.12.2013, 12:26 | #9 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Сетка армирует место трещины, не давая ей "дышать". Это немаловажно, т.к. получить пайкой или горелкой первоначальную крепость в этом месте скорее всего не получится. В любом случае это один из вариантов, без претензии на абсолютность...
|
16.12.2013, 21:47 | #10 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Нууу..... Сколько людей, столько и мнений. Просто я лично композитные конструкции из сильно разнопрочных материалов не люблю. А полиэтилен через сутки-двое становится очень прочным, пока свежий - разорвать легко. Мне этот бамперист вечером позвонил и сказал что сделать не может, не держит материал, а когда я днем забирал, то он сам удивился прочности шва, вдвоем тянули... с полиэтиленом он почти не работает, бамперы и фары из другого пластика делают.
|
17.12.2013, 00:22 | #11 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Я и говорю, как вариант, в качестве эксперимента. А по материалу - и на бамперах и на баках все же не полиэтилен, АБС пластик... Только состав чуток разный...
|
17.12.2013, 01:57 | #12 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Про АБС пластик особо не помню, но кажется у него свойства как у полиэтилена ( или это даже его разновидность??), не зря из него лодки и гидроциклы делают, а вот бамперы, мне кажется, из чего-то более го...стого делают. Я как-то задел Фольксваген Бору своим Таврическим бампером... Моему бамперу и кузову это было абсолютно фиолетово, на пластике царапины остались и только, а на Боре и крыло и бампер всмятку... так что не на всех машинах их из АБС делают(ZAZ!!!!!), на многих современных их из каких-то какашек штампуют.
Нужно будет для интереса поднять старые номера К/Я, там кажется где-то в районе 20-40х. номеров большая статья про АБС пластики была... |
17.12.2013, 08:47 | #13 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
У меня ЗАЗ в семье был больше 25ти лет, и накатал больше 400 тыс. Так что я помню из чего там бампер был.
АБС-пластик получает свои свойства в зависимости от требований. МОжет быть морозоустойчивым, может быть пластичным, может... Практически любым, от задач зависит, и это отражается в марке самого пластика... Буквально недавно паял передний бампер от Хундая Аксента новой генерации. Великолепно тянется, очень близок к чистому полиэтилену. На Форестере в 11м кузове - напротив, тот же передок, свойства в этом смысле хуже... Тут метод проб и ошибок, имхо, самый верный... П.С. Насчет "какашек" - в точку)))!!! Востаннє редагував Оzzy: 17.12.2013 о 08:57. |
17.12.2013, 15:56 | #14 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
в месте течи как раз и есть разнородный материал , а может просто разноцветный , бак лежал под лавкой и на волне я своим весом по видимому надавил на эту чёрную площадку с датчиком и коннектором ... знать бы каким методом она вклеена туда.. не охота чего-то паяльником внешний вид портить..
|
17.12.2013, 22:30 | #16 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Там вроде что-то типа ультразвуковой сварки должно быть.( если бак японский). Хорошо такие неисправности ремонтировать в Джонсоновском баке, там сделано для людей (по этой причине уважаю америкосовскую технику...) винты и резиновая прокладка.
А точно по пайке течет? Часто течет по вкрученому Г-образному переходнику коннектора... Паяльником конечно некошерно будет,а вот специальный фен под пластмассу с узкой насадкой может и поможет...... Может действительно к баперисту поопытней обратиться??? Востаннє редагував DDD: 17.12.2013 о 22:38. |
18.12.2013, 15:26 | #17 | |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
нет течёт точно по стыку деталей , чёрной с красной
Цитата:
|
|
23.12.2013, 23:01 | #18 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
тупанул я малёхо сегодня разобрал вынул датчик и коннектор , оказывается что накладка чёрная сверху впаяна в на бак , а треснули всё таки резьбы на горловинах..
|
|
|
|