| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Finval общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  02.09.2013, 13:23 | #241 | 
| Реєстрація: 11.02.2010 Звідки Ви: Киев-Харьков 
					Дописи: 24
				 Дякував: 5 
		
			
				Дякували 18 раз(и) в 8 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			1 тело 100кг, лебедка, тарга с радаром,  носовые рундуки пустые,  сзади кил 30 всякой ерунды,  полный под завязку бак,  Рубекс 13х15 4-х лопастной люминь- раскрутился до 6000 (полностью отжатый трим), скорость 56,3км/ч, выход на глис мгновенный   | 
|   | 
|  03.09.2013, 00:56 | #242 | 
| Реєстрація: 23.10.2007 Звідки Ви: г.Киев, 
					Дописи: 3.688
				 Дякував: 352 
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			 Тоды рекомендую попробовать Меркури Трофи влюс. Будете приятно удивленны.  Но на жаль,они идут минимум с 17 шагом. И все нержа.
		 | 
|   | 
|  12.11.2013, 13:47 | #243 | 
| Реєстрація: 26.09.2013 Звідки Ви: Черкассы 
					Дописи: 33
				 Дякував: 29 
		
			
				Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				F500+Merk60
			 
			
			Добрый день всем! Всвязи с понижением уровня воды в водохранилище и соответственно увеличением количества подводных препятствий, встал вопрос о дополнительном винте. Мужики посоветуйте какой взять.
		 | 
|   | 
|  12.11.2013, 22:57 | #245 | 
| Реєстрація: 26.09.2013 Звідки Ви: Черкассы 
					Дописи: 33
				 Дякував: 29 
		
			
				Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			А у тебя какой?
		 | 
|   | 
|  13.11.2013, 23:47 | #247 | |
| Реєстрація: 26.09.2013 Звідки Ви: Черкассы 
					Дописи: 33
				 Дякував: 29 
		
			
				Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  К слову сказать родной винт люминь  раскручивает до 6000, скорость 62 км\ч только маркировка осутствует  на винте затрудняюсь определить шаг | |
|   | 
|  14.11.2013, 08:50 | #248 | |
| Реєстрація: 13.04.2009 Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник. 
					Дописи: 8.164
				 Blog Entries: 8 Дякував: 184 
		
			
				Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Если винт от Меркури, то код его на самом винте между лопастями набит, при этом последние цифры это шаг. | |
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Рома 78 (14.11.2013) | 
|  14.11.2013, 21:44 | #249 | |
| Реєстрація: 26.09.2013 Звідки Ви: Черкассы 
					Дописи: 33
				 Дякував: 29 
		
			
				Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Если бы знать всегда куда смотреть, скольких неприятных моментов можно было бы избежать   | |
|   | 
|  14.11.2013, 22:14 | #250 | 
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Трофик на 470м показал себя с хорошей стороны. Но не стоит забывать об нюансе винтов в 4мя лопастями. При оборотах свыше 5 тыс (на меньших оборотах не так будет заметно), расход при одной и той же скорости на винте в 4 лопасти будет больше. КПД этих винтов лежит в пределах до 5ти тыс, а то и меньше. У этих винтов на высоких оборотах будет меньше проскальзывание и больше сопротивление воде, то есть упор выше. Отсюда выше нагрузка на редуктор и как следствие расход выше. Можете почитать любую мат часть по ним, об этом будет указано. У мну были винты и 3 и 4 лопасти. | 
|   | 
|  14.11.2013, 22:20 | #251 | 
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  14.11.2013, 22:44 | #252 | 
| Реєстрація: 23.10.2007 Звідки Ви: г.Киев, 
					Дописи: 3.688
				 Дякував: 352 
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  14.11.2013, 22:48 | #253 | 
| Реєстрація: 13.04.2009 Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник. 
					Дописи: 8.164
				 Blog Entries: 8 Дякував: 184 
		
			
				Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Винты бывают разные как по количеству лопастей, так и по эфективности, поэтому спорить не буду, а просто скажу следующее. ТРОФИК ПОКАЗАЛ СЕБЯ БОЛЕЕ ЭФЕКТИВНЫМ ПРИ РАЗНОЙ НАГРУЗКЕ И ОБОРОТАХ. Даже звук мотора был приятнее. | 
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Sborisych (16.11.2013) | 
|  14.11.2013, 23:01 | #254 | |
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 На большей нагрузке он себя покажет лучше, ибо по априори у 4х лопастей больше площади и упор выше. Это физика. Я всего указал, что есть и недостаток в виде повышенного расхода на оборотах у любого винта в 4 лопасти и это надо просто иметь ввиду и знать  По скорости - вопрос спорный. 470й фин тут не пример, лодка ввиду своих обводов сама имеет хорошее сопротивление воде. По моим наблюдениям скорость у соласа и трофи на одинаковых моторах была в одних и тех же пределах. Тесты проводились мной и Мегадзилой на двух одинаковых лодках. | |
|   | 
|  14.11.2013, 23:09 | #255 | 
| Реєстрація: 13.04.2009 Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник. 
					Дописи: 8.164
				 Blog Entries: 8 Дякував: 184 
		
			
				Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Андрей, мы с  Игорем тоже на одинаковых 505-тых это оценили, при этом трофик доказал свое превосходство, при этом если ты сравниш Солас и Трофи о которых речь идет, то увидишь, что дисковое отношение и трехлопастного по видимому выше, да и диаметр,  тоже. Так, что для нас выбор очевиден.
		 | 
|   | 
|  14.11.2013, 23:12 | #256 | 
| Реєстрація: 23.10.2007 Звідки Ви: г.Киев, 
					Дописи: 3.688
				 Дякував: 352 
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Да Андрей, на Бастере м с 60 махой Трофи не дал ничего, кроме лучшей управляемости. Так винты показали абсолютно одинаковые скоростные показатели. Но это ли не показатель 3 и 4 лопасти. Не это ли показатель скорости 4 лопастного винта. Ну а по расходу, тут мерять надо.
		 | 
|   | 
|  15.11.2013, 00:24 | #257 | |
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Выбор - дело индивидуальное и решается от поставленных задач. 4 лопасти - преймущества мягче ход, винта. Кинь 5 лопастей теоретически, еще мягче будет, только ехать не будет на скорости. Все при условии, что винты сбалансированы одинаково. Больше упор ввиду большей площади при почти равных диаметрах - больше возможности поднять массу на меньших оборотах со старта. Чуть лучше управляемость, так как упор выше. Хотя заметить это в рядовом использовании будет сложно. Пожалуй все. недостатки - основное КПД лежит в более низком диапазоне оборотов. На высоких расход будет неизбежно больше, по сравнению с собратом в 3 лопасти. Не веришь - проверь. Ну или почитай тесты, их валом. 3 лопасти - преимущества. Мягкость хода не намного хуже. Мотору по фигу, мне тоже  После удара в каменюки и реставрации - проще отбалансировать винт. На высоких оборотах (5 тыс и более) выше КПД, меньше расход, так как меньше нагрузка на редуктор. Недостатки - меньше упор со старта, тяжелее выводит нагрузку на глис. Существуют и 2 лопасти, но то другой компот и для других целей. Ввиду взвешивания всех плюсов и минусов, производители и рекомендуют как универсальное решение всех задач винты в 3 лопасти, или ты оспоришь мнение мировых лидеров по производству моторов?  А в частных случаях имеют место быть любые винты, на вкус наездника. Так, что фраза - ВЫБОР ОЧЕВИДЕН, немного не обоснована  Я юзал разные винты и 3, и 4 лопасти. Остановился в итоге на 3, как универсале. Как то так... | |
|   | 
|  15.11.2013, 08:20 | #258 | 
| Реєстрація: 13.04.2009 Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник. 
					Дописи: 8.164
				 Blog Entries: 8 Дякував: 184 
		
			
				Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Андрей, с тобой все как обычно.... Тебе ведь ни кто ничего не предлагал и ни в чем не убеждал. У тебя свое мнение которое ты подкрепляешь мнением мировых производителей, а у меня свое, которое основано на конкретном примере лодки и мотора. То есть это не есть догма, это результат эксперимента в разных условиях. И выбор для нас очевиден исключительно на основании тестов, а не статей и мнении производителей чего либо. Востаннє редагував Руслан 35: 15.11.2013 о 10:48. | 
|   | 
|  29.03.2014, 12:00 | #259 | 
| Реєстрація: 21.12.2012 Звідки Ви: Химки, Московская обл. 
					Дописи: 20
				 Дякував: 2 
		
			Подякували раз у одному повідомленні
		
	 | 
			
			Добрый день. Прочитал всё ветку, так и не нашел ответа... Заказал себе Фин 500, (кстати очень меня удивили дилеры по поводу веса катера с доп опциями...) буду брать яму 70, какой мне взять винт? В основном буду ходить вдвоем, общий вес тушек 160 кг, рыболовный шмурдяк (может кг 15), полный бак, лебедка, якори, аккумулятор, еда и вода, возможно ещё 3 канистры по 20 л. бензина. Так же планируются длительные походы вчетвером. Хочется иметь нормальную крейсерскую скорость не в ущерб расходу. Что посоветуете? Хочу сразу пока подготавливается лодка заказать всё необходимое.
		 | 
|   | 
|  29.03.2014, 13:20 | #260 | 
| 
			
			ИМХО - ходить под родной 15-й люминькой. Я70 - форсированная литровая 60-ка и без объёма чуда не будет как бы с винтом не мучатся (перебрал довольно много экземпляров). | |
|   | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
