|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#681 |
Реєстрація: 10.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 290
Дякував: 106
Дякували 469 раз(и) в 35 повідомленнях
|
HONDA 2,3 vs SUZUKI 2,5
Был как-то задан вопрос, но ответа на него я не нашел.
Все пересмотрел. Повторюсь, может кто сможет ответить: Если выбирать между воздухоохлаждаемым Honda 2,3 и водоохлаждаемым Suzuki 2,5, то что лучше выбрать? Насколько я понимаю, оба они 4т. |
![]() |
![]() |
#682 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
В остальном - воздушное охлаждение означает отсутствие этой самой помпы и мех-ма ее привода, значит в теории увеличивается надежность. Перегреть Н-2,3 вроде ни у кого не получилось. |
|
![]() |
![]() |
#683 | |
Цитата:
Только ..... Тарахтит это воздушное охлаждение как малохольное. Шум от Хонды как от растрельного пулемета .... |
||
![]() |
![]() |
#684 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#685 | |
Реєстрація: 10.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 290
Дякував: 106
Дякували 469 раз(и) в 35 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#686 |
Реєстрація: 17.05.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 27
Дякував: 4
Подякували раз у одному повідомленні
|
Пошив тентов
То Walentin
Не баркас, а дебаркадер. Дом. тел. 5301058, Люба. Скажешь - от Юры со 2-го РОПа. |
![]() |
![]() |
#687 | |
Цитата:
Крыльчатка, т.е вентилятор, есть быстро вращающающийся пропеллер. Неидеальность балансировки-центровки - вибрация,и, соответственно, шум. По сравнению с совковым мотором - не знаю... Свят-свят - никогда не юзал. Но тарахтит прилично. Я в свое время с ЮГом наплавался ... Скажем так - меня напрягало. |
||
![]() |
![]() |
#688 | |
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: 2 км. від Києва, м.Вишневе
Дописи: 99
Images: 1
Дякував: 86
Дякували 21 раз(и) в 14 повідомленнях
|
Цитата:
ПС: Своё мотовесло еще обкатываю, но есть вопрос: из него вода должна выливаться или так сяк побрызгивать? Данное явление не сильно увеличивается от скорости, ну очень не на много «брызгает» побольше на оборотах близких к максимальным, при этом после 1,5 часа «покатушек» голова еле тепленькая. Это явление нормальное для Сузы 2.2 или стоит бить в колокола и ехать на сервис. На данный момент суммарный накат около 7-8 часов. |
|
![]() |
![]() |
#689 | |
Цитата:
Скорость потока воды зависит от газа. Когда нае-лась крыльчатка - просто валил пар до 2/3 газа. Только потом лился кипяток. В теперешней Хонде-15 видимо стоит термодатчик - скорость потока такая чтоб на выходе температура воды была одинакова - чуть теплая наощупь. Или я не прав ? Что там в Сузе-2.2 стоит? Я б стреманулся ..... У меня Хонда чуть теплая даже после 20 км перехода Свози на сервис. Хотя ... обкатка .... Може и нормально. НО! При обкатке - максимальные обороты ... все равно что после перелома ноги кросс бежать. Пожалей двигло. У Вити Цетковского -Блаженнешего Отца-Основателя Дома Рыбака - когда-то бензин во внутреннем баке закипел от перегрева ... |
||
![]() |
![]() |
#690 | |
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: 2 км. від Києва, м.Вишневе
Дописи: 99
Images: 1
Дякував: 86
Дякували 21 раз(и) в 14 повідомленнях
|
Цитата:
Вот и я немного стремаюсь И у этого двигателя состояние больше чем "чуть теплая" не наблюдал По обкатке "ОБКАТКА МОТОРА Первые 5 часов наиболее важны в жизни Вашего мотора. Соответствующая работа в течение периода обкатки необходима, чтобы обеспечить максимальную производительность и срок службы. Следуйте указаниям, изложенным в руководстве на период обкатки мотора. 1. Используйте смесь 25:1 бензина к маслу в течение первых 5 часов процедуры обкатки. Используйте только Nmma сертифицированное Tc-w3 масло для топливной смеси. 2. Подождите чуть больше 5 минут для прогрева двигателя на холостых оборотах. 3. В течение первых 3-х часов не используйте половины мощности мотора. В оставшееся время в периоде обкатки Вы можете использовать полную мощность, но не более 30 секунд каждый раз." @ камасутра по Сузуке2.2 На последнем выходе на воду пробовал давать 2/3 газа секунд на 10-15, в основном, что бы проверить поток воды, а так обкатал его как "по книжке", хотя начитавшись рекомендаций в инете для себя решил, что обкатка это до 10 часов, в отличии от "умной" книжки. На сервис таки поедет он на этой неделе. |
|
![]() |
![]() |
#691 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
![]()
Для Сузы 2.2 Это нормальный режим работы.Я сам,когда ее взял.и увидел как вместо ровной и веселящей душу струи воды из дырочек чего-то брызгает,жутко стреманулся,поднял на на ноги всяких диллеров-шмиллеров,оказалось напрасно,отака його конструкцІя,так что пользуйся спокойно и с удовольствием.Кстати мотор действительно классный,я его кроме маленькой надувнухе использовал как троллинговый на Крым,тягает его за милую душу,и расход за день смехотворный.Особенно радует заводка - никаких косяков и проблем.Кстати при тролле на квиксильверовском масле мне понравилось больше чем на сузуковском.
По ходу вопрос к Капитанам ![]() Сейчас в связи с заменой мотора поднял транец под длинную ногу,примерял маленькую сузу,антикавитационная плита получаеться сантиметров на 5 выше днища,на тролле будет работать ,или нужно мостырить навесной транец? С уважением |
![]() |
![]() |
#692 | |
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: 2 км. від Києва, м.Вишневе
Дописи: 99
Images: 1
Дякував: 86
Дякували 21 раз(и) в 14 повідомленнях
|
![]() Цитата:
Заводка таки ДА, с первого раза. Пока я наверно юнга, поэтому особо не разбираюсь в маслах и остальных подробностях двигателей. На данный момент я скорее наездник, завел и поехал. Возник еще вопрос к Капитанам: в Киеве есть прокат лодочных двигателей? Собираемся на выходных недалеко от Киева, нужны два двигателя на Язики, один в наличии, а второй упорно ищется, может кто подскажет где можно взять напрокат с пт. по сб. двиг до 5 лошадок, может где на РОПах сдают в аренду или в каких-то СЦ??? |
|
![]() |
![]() |
#693 | |
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#694 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#695 | |
Модератор
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#696 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Honda 2.3
Юзал такую штучку, апарат очень надежный , заводится с полтыка, не боится меляков и травы. Шум да, если день ходить, то к вечеру в голове гудит. Из малых моторов брать мона.
![]() |
![]() |
![]() |
#697 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 122
Дякував: 166
Дякували 553 раз(и) в 23 повідомленнях
|
Пользователь Хонды-2, от которой 2,3 отличается по-моему только цифрами на колпаке. За 4года юзания траблов почти не было (х-вый бензин - чистка карбюратора, замена свечки регулярная, ну и маслице).
Доволен. А по-поводу шума - на переходах АС/ДС погромче в уши и вперед, а при тролле еще ни разу не было чтобы предлагали шепотом 50гр а я не услышал... |
![]() |
![]() |
#698 | |
Модератор
|
Цитата:
![]() Знаю пяток таких мотовесел, на холодную все заводятся раз с 2-5, иногда и поболе. А голова болит не от мотора - то при троле много пива заходит ![]() |
|
![]() |
![]() |
#699 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#700 | |
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 132
Images: 2
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|