|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
04.11.2013, 16:46 | #1 |
Реєстрація: 07.04.2008
Звідки Ви: Киев, Деснянский
Дописи: 180
Дякував: 755
Дякували 100 раз(и) в 60 повідомленнях
|
Достигнутые скорости на лодках ENERGY
Владельцы лодок ENERGY, отпишитесь плиз, о достигнутых скоростях на своих комплектах
1. Модель лодки (с расшифровкой: длинна, ширина, балон - это данные есть в сертификате на лодку, тип) 2. Модель мотора (тактность, мощность,) 3. Загрузка в кг 4. Максимальная скорость по GPS |
05.11.2013, 12:38 | #2 |
Реєстрація: 14.07.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.118
Images: 8
Дякував: 12.103
Дякували 1.796 раз(и) в 414 повідомленнях
|
Модель N330
Длинна 3 м 30 см Ширина 146 см. Балон 40 см. Мотор Mercury 3,3 2 такта. Загрузка. Капитан 87 кг, мотор 12 кг, бенз 5 кг, пасочки 5 кг. Максимальная скорость 16 км/час, штиль (около 1 м/сек). |
05.11.2013, 13:21 | #3 |
Это - с НДНД?
У нас ENERGY K-330, баллон 40, ширина 146. Под Сузуки 6 сил 4-х тактной мах скорость получена 23 - 25 км\ч (загрузка - один пассажир 80 кг + снасти и бак где-то всего 14 кг. Под нашей двухтактной Тохатсу 9,8 мах скорость вдвоём (общий вес где-то 130 кг) + пасочки, якорь, бак 20-25 кг - 28 - 30 км\ч. Были и другие лодки, под Тохой 9,8 скоростя практически всегда достигались под 30 км\ч: лодка 3,80м - без загрузки и с одним капитаном (80кг), длиной 3,50м - вдвоём то же, что и сейчас, 28-30 км\ч. В эти выходные юзали на К-330 Меркури двухтактный 15 сил. Скорость не замеряли,, была большая волна. Но на глисс выходила лодка туговато: вес бака и вес мотора сбил прыть, по сравнению с Тохой 9,8. Если модераторы позволят и оставят ссылку, то [[Ссылки только членам профсоюза. ] собраны видео про наши Энерджи. Если нельзя - потрите, не обижусь. Востаннє редагував Valentina: 05.11.2013 о 13:27. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Nes (07.11.2013)
|
05.11.2013, 20:40 | #7 |
05.11.2013, 22:18 | #8 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Dralex---а какая допустимая мощность у тебя на шильдике?
|
06.11.2013, 20:02 | #9 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.800
Дякував: 3.494
Дякували 2.269 раз(и) в 742 повідомленнях
|
N 340 (320 удлиненная и расширенная )
Фишер 6 - загрузка 120 кг капитан - 22 км по ЖПС Парсун 15 - загрузка 120 кг капитан -34 км по ЖПС стабильно - быстрее начинает дельфинировать, если слегка пригрузить нос стабильно но скорость не мерял |
Пользователь сказал cпасибо: |
Громовой Александр (06.11.2013)
|
07.11.2013, 11:09 | #11 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
|
07.11.2013, 11:54 | #12 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.800
Дякував: 3.494
Дякували 2.269 раз(и) в 742 повідомленнях
|
Да не слушайте вы Андрюшу , я его постов поначалу тоже начитался, вот тока чужие штаны не по фасону оказались, Андрюша сцобако быстрый, но легкий таких как он надо двоих в лодку на заднюю банку посадить чтобы корректно сравнивать со мной. Я из за него Шельф 310 покупал и Фишера-6 (копия тохатсу 5) а дзена так и не достиг
|
2 користувачів подякували |
kryug (07.11.2013), Громовой Александр (07.11.2013)
|
07.11.2013, 12:38 | #13 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
|
07.11.2013, 14:36 | #15 | ||
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
И применительно к Фишеру-6 я вообще ничего не писал. Он вроде как "копия" , но насколько копия мне не известно.... Слушать надо, толко читать внимательно, а не через слово! К слову, я выходил на Ш-310 с ЖД под Т-5 2т. на глисс вдвоём 67+75кг, что ощутимо БОЛЬШЕ, чем 120кг. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
Nes (07.11.2013)
|
07.11.2013, 15:07 | #16 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.800
Дякував: 3.494
Дякували 2.269 раз(и) в 742 повідомленнях
|
Да я ж без претензий Просто собственные грабли ценнее.
И сразу въехать во все тонкости без граблей я бы сказал нереально. По поводу "не фонтан" яж не игрался с развесовкой для получинея максимальной скорости А вообще данные замеры лишены смысла поскольку в большинстве своем Энерджи делают лодки индивидуально за что им огромный рэспект. Если бы мне нужна была скорость я бы не просил сделать мою лодку шире. и вообще смотрел бы в сторону катамаранов (а Федор уже вроде делал такое) |
|
|
|