| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Архив О чем говорили ранне | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  31.10.2013, 09:33 | #2401 | 
| Реєстрація: 05.04.2011 Звідки Ви: Ужгород 
					Дописи: 3.395
				 Дякував: 2.175 
		
			
				Дякували 6.947 раз(и) в 1.670 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  31.10.2013, 11:10 | #2403 | |
| Реєстрація: 05.04.2011 Звідки Ви: Ужгород 
					Дописи: 3.395
				 Дякував: 2.175 
		
			
				Дякували 6.947 раз(и) в 1.670 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  ---  красивые прорези,надписи,красные  железячки,красная шпуля,красный бланк удилища(P-764  HM),еще поставлю красные кнобы!   | |
|   | 
|  31.10.2013, 11:59 | #2405 | 
| читатель Реєстрація: 28.09.2011 Звідки Ви: г.Хмельницкий Межрегиональная торговая компания 
					Дописи: 1.322
				 Дякував: 1.856 
		
			
				Дякували 360 раз(и) в 190 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  31.10.2013, 12:09 | #2406 | 
| Реєстрація: 07.05.2013 Звідки Ви: Кременчуг 
					Дописи: 43
				 Дякував: 97 
		
			
				Дякували 164 раз(и) в 18 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Стою перед выбором, нужна катушка под джиг 7-20г., основные веса 7-15г. 15-20г. редко.  Вопрос: справится ли с этими задачами Shimano Calcutta Conquest 51, и как долго проживёт, или лучше посмотреть на 101. | 
|   | 
|  31.10.2013, 12:13 | #2407 | |
| Реєстрація: 29.01.2012 Звідки Ви: Полтава 
					Дописи: 3.546
				 Дякував: 1.708 
		
			
				Дякували 2.337 раз(и) в 973 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
      | |
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 MAVERIK (31.10.2013) | 
|  31.10.2013, 12:20 | #2408 | 
| Реєстрація: 07.05.2013 Звідки Ви: Кременчуг 
					Дописи: 43
				 Дякував: 97 
		
			
				Дякували 164 раз(и) в 18 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Сергей2505 (31.10.2013) | 
|  31.10.2013, 12:20 | #2409 | 
| Реєстрація: 29.01.2012 Звідки Ви: Полтава 
					Дописи: 3.546
				 Дякував: 1.708 
		
			
				Дякували 2.337 раз(и) в 973 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Вот и зря... Тогда 51 ДС
		 | 
|   | 
|  31.10.2013, 12:41 | #2410 | 
| Реєстрація: 07.05.2013 Звідки Ви: Кременчуг 
					Дописи: 43
				 Дякував: 97 
		
			
				Дякували 164 раз(и) в 18 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  31.10.2013, 17:34 | #2414 | 
| Реєстрація: 06.03.2011 Звідки Ви: Київ 
					Дописи: 8.255
				 Blog Entries: 19 Дякував: 7.667 
		
			
				Дякували 13.320 раз(и) в 3.940 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Ну, на ДЦ доп шпулю не впендюрить, это главный минус. Да и говорить о какой-то принципиальной разнице в однотипных мультах как-то не с руки. Разница в тормозилке и это самое главное.
		 | 
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Smolik (31.10.2013) | 
|  31.10.2013, 21:16 | #2416 | 
| Реєстрація: 05.04.2011 Звідки Ви: Ужгород 
					Дописи: 3.395
				 Дякував: 2.175 
		
			
				Дякували 6.947 раз(и) в 1.670 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  01.11.2013, 16:56 | #2417 | 
| Реєстрація: 06.02.2010 Звідки Ви: Харьков. 
					Дописи: 1.063
				 Blog Entries: 2 Дякував: 722 
		
			
				Дякували 944 раз(и) в 304 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Так она же оранжевенькая   а есть еще чисто желтенькая  Если св работает идеально то вылет дальше, но я так понял на некоторых шпулях проявляется дефект в виде застревания ротора в выдвинутом положении из за чего получается перетормоз конкретный. На Т3 я этот бок не заметил, может попадается выборочно, а может только на шпулях к стизу хз! | 
|   | 
|  01.11.2013, 22:05 | #2418 | 
| Реєстрація: 20.02.2012 Звідки Ви: РБ г.Гомель 
					Дописи: 36
				 Дякував: 83 
		
			
				Дякували 75 раз(и) в 19 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			В стизе, за сезон такого не происходило!
		 | 
|   | 
|  01.11.2013, 23:19 | #2420 | 
| Реєстрація: 18.01.2012 Звідки Ви: Полтава. Помешаный. 
					Дописи: 181
				 Дякував: 657 
		
			
				Дякували 25 раз(и) в 16 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Ребят, вот нашел как вы советовали TD-Z 103 ML, вроде бы корпус почти без царапин. Но вот по цене получается как новая Abu STX - что думаете из них получше - б/у дайва, или новая Абу? | 
|   | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
