|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
28.10.2013, 20:45 | #62 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
|
28.10.2013, 20:56 | #63 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
так это, есть девайс для тех кому CO2 не родной
|
28.10.2013, 20:57 | #64 |
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Дякував: 71
Дякували 67 раз(и) в 39 повідомленнях
|
Спасибо всем за ответы.
Я - лицо не заинтересованное ни за Я15, ни за М15. У меня нет ни того не другого. Но в планах всё равно просматривается покупка. И поэтому сам пытаюсь разобраться. Смущает то - что в данной теме многие хвалят М15, владельцы Я-15 молчат, а по факту - от товарища купившего М15 по моей наводке есть претензии о которых изложил ранее. Он считает , что лучше бы добавил и купил Я15. Другой товарищ - владелец Я15 - нарадоваться не может. И ещё по скорости - на стандартных винтах М15 уступает. |
28.10.2013, 21:36 | #67 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Там этих позиций всего лишь две. Но кроме этих есть еще парочка, из-за которых народ будет выбирать М-15.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Saша (01.11.2013)
|
28.10.2013, 22:40 | #70 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
28.10.2013, 22:40 | #71 |
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Дякував: 71
Дякували 67 раз(и) в 39 повідомленнях
|
Предлагаю в этой теме размещать ссылки из Инета на официальные сравнения моторов или видео, которые наглядно демонстрируют сравнение данных моторов, чтобы человек , который делает выбор - мог получить объективную информацию для выбора.
Я столкнулся с тем - что на практике и "официальные" тесты -показывают явное преимущество Я15. |
28.10.2013, 22:47 | #72 | |
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Дякував: 71
Дякували 67 раз(и) в 39 повідомленнях
|
Цитата:
Когда пересечёмся на реке - если будет время постараюсь устроить минигонки и видео сниму Я15 vs M15. |
|
28.10.2013, 23:13 | #73 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Я-15 2т. комплектуется винтом 9,25х11, а в тесте -9,25х10,5... На каких режимах и оборотах производился замер расхода(полный тапок?)? От себя скажу, что на одной и той же лёгкой 330й лодке с одной и той же загрузкой почти новый М15 2т. разогнал лодку до почти 42км\ч, а почти новая Я-15 2т. - до 40км\ч.(при том, что на М15 винт 9х9, а на Я-15 - 9,25х11). На слух Яма работает помякше и крейсерскую скорость держит повыше и работает при этом заметно потише, но максималка всё равно выше у М15. По "вони" особой разницы не ощутил... |
|
30.10.2013, 09:23 | #75 | |
Реєстрація: 10.04.2006
Звідки Ви: Барышевка, Киевская область
Дописи: 124
Images: 3
Дякував: 86
Дякували 201 раз(и) в 30 повідомленнях
|
Цитата:
Тут уже начались обкакивания моторов с выдуманными аргументами... Поскольку я этим летом как раз стоял перед таким же выбором, попробую перечислить отличия моделей. Первое - мультирумпель. Здесь все понятно. Теперь вес. Когда я смотрел Ямахи б/у, все они мне показались тяжелыми. Потом поехал в магазин посмотрел мерка - он намного легче, как ни странно. Возможно, значение имеют не только 2 кг, но и более удобная ручка. Цена. К цене б/у ямахи я добавил 500 у.е. и купил новый меркюри 15м. Новая ямаха тоже дорогая. Как минимум по этой причине легче будет продать б/у мерк. Работа при троллинге. Самая большая непонятка при покупке была - как я буду троллинговать, как прогазовать мотор? Оказалось, работает на холостых, не забрасывая свечи, даже на обкаточной смеси (как я понял, из-за той же несовременной системы продувки). После длительного троллинга даешь газу - двигатель не давится, не захлебывается, а набирает обороты, оставляя за собой несколько метров шлейф дыма. Расход топлива. Здесь преимущество у ямахи. Не проверял, но все говорят, что чуть меньше. А на самом деле... У меня за рыбалку (не покатушки) уходит в день 5-7, максимум 10 литров). Если бы было на 200-300 мл, или даже на литр меньше - это ничего бы не меняло. Потому как на дорогу уйдет 20л, стоит потерять какой-нибудь воблер - еще минус 100-200 грн. Чтобы сэкономить, нужно просто не ездить на рыбалку! И мотор покупать не надо будет! И внедорожник можно продать... Еще в плюсах ямахи более аккуратная сборка, если заглянуть под колпак. Дизайн, возможно, чуть лучше. Также техника из Японии для меня - это лучше, чем американская (возможно, даже с китайскими деталями). Но... объективные эксплуатационные отличия перевесили качество и надежность. Тем более, практика показывает, что и мерки ходят долго и счастливо. Да и вряд ли мне нужно долго. Года через три-четыре аккуратного использования буду продавать, а проживет он пятнадцать или двадцать лет - какое это имеет значение? К тому времени, возможно, все поменяется. Все сказанное - мои размышления (возможно,что-то упустил). Моторы не продаю. Извините за многабукаф - лежу дома с температурой, нужно чем-то заниматься p.s. Все вышесказанное - в контексте рыбалки (форум, между прочим, соответствующий). Если нужен мотор для гонок, то, возможно критерии будут иными. Просто, тут выше уже скоростью меряются... Я хожу на своей лодке практически в полгаза, иногда чуть больше, максимум не мерял и, честно говоря, все равно, сколько там - 38 или 40 км/ч. Каждый выбирает критерии для себя. Но мне кажется, если говорить о скорости, то больше внимания нужно обращать на лодку. И может получиться, что более скоростная будет менее удобна для рыбалки. Востаннє редагував RWW: 30.10.2013 о 09:31. |
|
|
|
|