|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Прицепы (трейлеры/лафеты) для перевозки лодок Тут обсуждаем прицепы разных производителей для разных лодок. Апгрейды, советы по эксплуатации, регистрации, обслуживанию. |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
04.03.2013, 12:08 | #21 |
Реєстрація: 27.09.2012
Звідки Ви: г. Николаев
Дописи: 318
Дякував: 118
Дякували 22 раз(и) в 14 повідомленнях
|
Друзья, вот на днях лодку в первые положил на лафет, но нужен совет других пользователей, кто уже имел с этим дело!
1. Правильно ли я отрегулировал ложементы: их высота может опустить их ниже от баллона до крыла есть еще 10см. И ширина, у меня ложементы находятся как раз, на том месте где заканчивается паелы? 2. Двигатель, когда стягиваю стяжными ремнями держится мертво, но защелка подъема двигателя полностью отключена, то есть без упора ноги он подымается и опускается свободно, это правильно? |
05.03.2013, 10:06 | #22 |
Я бы опустил почти до крыльев (минимальный зазор) - меньше в воду придется заезжать. По ширине все нормально. Если двигатель мертво закреплен ремнем и упором то какая разница в каком положении защелка? Единственно что - закрепляйте резинкой упор к ноге, т.к. если съехал вводу и потом поднял мотор - за упором приходится нырять.
ИМХО. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Uzun555 (06.03.2013)
|
05.10.2013, 18:24 | #23 | |
Реєстрація: 31.08.2013
Звідки Ви: Черновцы
Дописи: 254
Дякував: 41
Дякували 47 раз(и) в 33 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
07.10.2013, 14:39 | #24 |
Реєстрація: 16.02.2012
Звідки Ви: Киевская обл., Буча
Дописи: 404
Дякував: 9.449
Дякували 1.361 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Для Uzun555. По лафету.
Ширина ложементов, судя по фото, вроде выставлена правильно. Лафет у Вас под другую большую лодку, но ничего под ПВХ эксплуатировать можно. По высоте ложементов: Вы можете их опустить, ровно на столько, на сколько позволит трапик, с учетом притяжки лодки ремнями (чтобы киль не терся об трапик). Я от трапика отказался, стоят ролики, киль лежит на роликах и при сбросе-подъеме, лодка килем по роликам выезжает на ложементы. Мотор на ноге не на защелке а на упоре, притянут стяжным ремнем к лафету. Нога с амортизатором, поэтому четко отрабатывает скачки. Еще на всякий случай подкладываю в места наиболее сильных нагрузок, кусочки ковролина, чтобы еще больше исключить возможные протирания ПВХ (под носовой ролик-упор, под ролик под килем и на роликах на транце). Проехал за этот сезон около 3тыс.км. пока полет нормальный(ть-ху, ть-ху). Сам лафет делал у Сержа Бастера. Привозил лодку под замеры. Получилось великолепно: легкий, сбалансированные рессоры, после притягивания, лодка с мотором идут, как единое монолитное целое, что позволяет по хорошей дороге прилично разогнаться. Спуск-подъем, одно удовольствие, все одним пальцем без напряга.
|
2 користувачів подякували |
Balu pajerovod (15.07.2014), Хьюстон (24.03.2018)
|
|
|
|