| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Finval общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация | 
| Результати опитування: Мне по душе вариант № ... | |||
| 1 |      | 18 | 17,65% | 
| 2 |      | 19 | 18,63% | 
| 3 |      | 55 | 53,92% | 
| чего-то хочется другого |      | 10 | 9,80% | 
| Голосували: 102. Ви ще не голосували в цьому опитуванні | |||
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  06.09.2013, 12:16 | #141 | 
| Реєстрація: 03.09.2013 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 13
				 Дякував: 15 
		
			
				Дякували 25 раз(и) в 5 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			А мне лично тент складной не понятен   1. то что такой хитро-складной 2. ооооочень парусный, всё таки я за классический тент как в 500-м, только как его спрятать учитывая подиум в 3-й компановке, хоть бери да пазики штроби мля.   | 
|   | 
|  06.09.2013, 12:16 | #142 | 
| Реєстрація: 04.12.2009 Звідки Ви: Монреаль 
					Дописи: 640
				 Дякував: 103 
		
			
				Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Ну и периодически востребованная функция, возможность использования кормового пятака под стойку для лыжника.  Или еще к ней можно привязывать для тролинга крупные воблера.
		 | 
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Утренний рассвет (06.09.2013) | 
|  06.09.2013, 12:19 | #143 | 
| Реєстрація: 03.09.2013 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 13
				 Дякував: 15 
		
			
				Дякували 25 раз(и) в 5 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Утренний рассвет (06.09.2013) | 
|  06.09.2013, 12:27 | #144 | 
| Реєстрація: 04.12.2009 Звідки Ви: Монреаль 
					Дописи: 640
				 Дякував: 103 
		
			
				Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  09.09.2013, 13:54 | #145 | |
| Реєстрація: 20.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.625
				 Images: 4 Дякував: 699 
		
			
				Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Павел, приветствую. Позволю себе не согласиться: длинная стойка решит все вопросы с неудобствами, а заодно и сохранит возможность укладки тента. Цитата: 
  . | |
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Бездельник (09.09.2013) | 
|  09.09.2013, 15:06 | #146 | 
| Реєстрація: 04.12.2009 Звідки Ви: Монреаль 
					Дописи: 640
				 Дякував: 103 
		
			
				Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  09.09.2013, 15:52 | #147 | 
| Реєстрація: 20.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.625
				 Images: 4 Дякував: 699 
		
			
				Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
| 2 користувачів подякували | 
			 Dralex (09.09.2013), Бездельник (09.09.2013) | 
|  10.09.2013, 16:13 | #148 | 
| Реєстрація: 13.04.2009 Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник. 
					Дописи: 8.164
				 Blog Entries: 8 Дякував: 184 
		
			
				Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Сбрасываем лодочку на мелководье не заезжая в воду
			 
			
			Вот собственно  [[Ссылки только членам профсоюза.  ] | 
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Dralex (16.09.2013) | 
|  10.09.2013, 19:51 | #151 | 
| Реєстрація: 20.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.625
				 Images: 4 Дякував: 699 
		
			
				Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОД 80 и 100 сил.
			 
			
			Сегодня тестировали две лодки в третьей комплектации: с 80-ю и 100 лошадками на транце. Если кратко: Лодки в комплекте с полным баком 90л, лебедки с якорями на носу, рыбацкий хлам в максимальном объеме. Повторюсь: комплектация самая тяжелая из имеющихся. Результаты: 80 лошадок - 68 км/ч 100 лошадей - 75 км/ч Можно получить еще +3-4 км/ч. Востаннє редагував Игорь ims: 10.09.2013 о 22:17. | 
|   | 
|  10.09.2013, 22:18 | #152 | 
| Реєстрація: 28.07.2013 Звідки Ви: Houston 
					Дописи: 47
				 Дякував: 11 
		
			
				Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  11.09.2013, 09:01 | #154 | |
| Реєстрація: 16.01.2008 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 153
				 Дякував: 1.366 
		
			
				Дякували 1.691 раз(и) в 65 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Rinat (11.09.2013) | 
|  11.09.2013, 13:27 | #156 | 
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Какая минимальная скорость глиссирующего режима на 100?  Какие при этом обороты? Интересен именно полноценный глисс режим, а не переходной. На каких оборотах и скорости лодка сваливается? При 45-50-60 км/ч какие обороты? В общем интересны все режимы на сотке, а не только макс скорость. Макс скорость не основной показатель. В основном на минимальных и средних режимах провалы вылазят боком зачастую. | 
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Ilyas (11.09.2013) | 
|  11.09.2013, 14:06 | #157 | |
| Реєстрація: 13.04.2009 Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник. 
					Дописи: 8.164
				 Blog Entries: 8 Дякував: 184 
		
			
				Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  11.09.2013, 14:41 | #158 | |
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Ждем настоящих замеров и табличку, с бумажкой и карандашом. | |
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Вадик (11.09.2013) | 
|  11.09.2013, 15:03 | #159 | 
| Реєстрація: 10.03.2009 Звідки Ви: г.Днепропетровск 
					Дописи: 199
				 Дякував: 2 
		
			
				Дякували 214 раз(и) в 78 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Потом сравните, для общей базы данных, между 500-ым с 100-кой и 505-ым с 100-кой. Винт "Мичиган Балистик" 3*3/8*19, нержавейка. Подобран из соображений, что крейсер не нужен  )) Из 9 опробованных вариантов, он наиболее быстрый оказался. Оставил себе  еще "Солас Титан" 3*7/8*19, нержавейка  который чуть лучше на экономрежимах ходит, но максималку показывает ниже. И есть еще родной "Ямаха", люминь, 3*13*21. Перекручивает. И все показатели хуже двух верхних винтов. Бак 67л - полный, лебедка+13,6кг и якорь 13,6кг в носовом рундуке(запас), всяко-разно снасти и снаряжение 50-60кг, "бесполезный груз" - 200кг  Итак, "Мичиган Балистик" 3*3/8*19 Выход на крейсер - около 3600 оборотов Минимально устойчивое глиссирование - 3300 оборотов, скорость - 37 км/ч Крейсерский ход - 4300 оборотов, скорость - 50 км/ч Более-менее не тошнотный ход - 5000 оборотов, скорость - 60 км/ч Обычный режим - 6100 оборотов, скорость 74 км/ч При снятии с лодки: два якоря, почти весь хлам, "бесполезный груз" 100 кг, остаток топлива в баке около 20л - максималка - 78 км/ч Обороты... Кажись 6200. Точно помню, давно было и больше на ЖПС смотрел. Все замеры производились на гладкой воде без течения. | 
|   | 
| 5 користувачів подякували | 
			 AmiD_T (11.09.2013), APPOLLOMAN (11.09.2013), Igorenya (11.09.2013), Андрей О (11.09.2013), Женя Славутич (11.09.2013) | 
|  11.09.2013, 15:12 | #160 | 
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Вот и ответ на вопрос о том, какая мощность нужна, что бы в крейсере спокойно идти 60 без напряга. Остальное - вечный компромисс. Потому Америкосы спокойно ставят 100-115 на 5 метров и не морочат себе голову выгадыванием ненужного. Про 60 лысы вааПче молчу на 505   | 
|   | 
|  | 
| Мітки | 
| 505 fishpro, finval, лодка для рыбалки, финвал | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
