|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
07.09.2013, 01:24 | #1 |
Реєстрація: 06.09.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 12
Дякував: 2
Дякували 17 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Отзывы о моторах Tohatsu
Добрый день коллеги!
Не могу найти нормального обзора двигателей Tohatsu в интернете. Хочу взять б.у. двигатель данного производителя на 18 л.с. 4-х тактник, а в интернете информации ноль. Двигатель нужен для в основном для троллинговой ловли. Буду благодарен за информацию об опыте эксплуатации двигателей данного производителя. |
07.09.2013, 07:37 | #2 |
Реєстрація: 29.07.2013
Звідки Ви: Краматорск
Дописи: 138
Дякував: 18
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
А зачем такой мощный для троллинга ?
|
07.09.2013, 09:05 | #3 |
Реєстрація: 03.02.2010
Звідки Ви: г.Кременчуг
Дописи: 343
Дякував: 57
Дякували 41 раз(и) в 31 повідомленнях
|
Хочу взять б.у. двигатель данного производителя на 18 л.с. 4-х тактник, а в интернете информации ноль.
На такой мотор и не найдёте. (Вы, что то напутали) Мотор, как мотор. Пользую Ниссан 15-20л.с. 4т. доволен. |
07.09.2013, 10:34 | #4 |
Реєстрація: 07.01.2012
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 1.158
Дякував: 999
Дякували 1.798 раз(и) в 548 повідомленнях
|
|
07.09.2013, 10:45 | #5 |
Реєстрація: 06.09.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 12
Дякував: 2
Дякували 17 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Вот ссылка на этот мотор
[[Ссылки только членам профсоюза. ] В работе его не видел. Общался с одним владельцем на причале. Жалоб не было. Но напрягает малая распространенность данного двигателя и отсутствие каких-либо обзоров в интернете |
07.09.2013, 10:46 | #6 |
Реєстрація: 06.09.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 12
Дякував: 2
Дякували 17 раз(и) в 4 повідомленнях
|
|
07.09.2013, 10:53 | #7 |
Реєстрація: 06.09.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 12
Дякував: 2
Дякували 17 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Есть опыт троллинга на Мерке 3,3
Расход просто супер - в день полтора бака = 2,25 литра НО! Когда нужно сделать переход это убийство времени и топлива. Я уже молчу о том что если попасть в орех то выбраться из него можно только на веслах. Второй вариант - это боковой ветер. На слабом движке на малых оборотах приходится постоянно вертеть им для того чтобы выровнять судно либо подгазовывать. За 3-4 дня рыбалки так задалбует что слов нет. У друзей 2-х тактники 15-ки Мерк, Саил, Парсун - отзывы только положительные. Но иногда мощности немного не хватает. Думаю что данный двигатель будет отличным вариантом так как он мощнее и экономичнее. |
07.09.2013, 11:00 | #8 |
Реєстрація: 06.09.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 12
Дякував: 2
Дякували 17 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Также смотрю вот на этот двигатель - Yamaha 20 S 4t
[[Ссылки только членам профсоюза. ] Но он подороже (( Но Яма она и в африке Яма )) |
07.09.2013, 11:10 | #9 |
Реєстрація: 06.09.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 12
Дякував: 2
Дякували 17 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Слушайте а кто-то знает как тему откорректировать?
|
07.09.2013, 11:13 | #10 |
Реєстрація: 07.01.2012
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 1.158
Дякував: 999
Дякували 1.798 раз(и) в 548 повідомленнях
|
Информации мало,ПЛМ свежий
|
07.09.2013, 15:08 | #12 |
Реєстрація: 06.09.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 12
Дякував: 2
Дякували 17 раз(и) в 4 повідомленнях
|
|
07.09.2013, 16:20 | #13 | |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Цитата:
1. Все моторы с этикеткой "Меркури" до 30 л.с., как 2-х, так и 4-х тактные (кроме 15л.с с мультирумпелем и никосиловой 25-ки) 2. Собственнно моторы "Тохатсу" 3. Моторы с этикеткой "Ниссан" 4. Некоторые моторы торговой марки "Маринер" 5. 4-х тактные моторы "Эвинруд" ( с прошлого года). Так что материалов для изучения навалом... Китайские клоны... Парсун-3.6, Парсун 5.8, Парсун 9.8 ( 2 и 4 такта) |
|
07.09.2013, 18:23 | #14 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
|
07.09.2013, 18:38 | #15 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
|
|
|
|