|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Finval общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1061 | |
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1062 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
Тогда встречный вопрос - почему у нас все вроде инженеры, а судостроение в общем действительно находится именно там, где ты указал? Америкосы и европецы ничего не умеют судя по всему? ![]() ![]() Востаннє редагував Андрей О: 06.08.2013 о 13:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1063 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1064 | |
Цитата:
![]() В ответ же получил достаточно категоричное мнение (а уж о категоричности я могу немного судить, т.к. тут не просто общаюсь, а ещё слегка присматриваю за корректностью общения между форумчанами ![]() А, к примеру, так ли сохранится уверенность в том, что большой мотор решит все проблемы, если, например, пренебречь рекомендациями производителя о загрузке лодки (рекомендациями же по моторы мы легко и непринуждённо уже пренебрегли) и посадить в лодку человек 8 по 100 кг каждый для экскурсии по просторам Днепра (пардон автору - это лишь гипотетическое преувеличенное допущение) и задуть при этом полный бак на 90л. Не зря ведь автора ещё интересует просаживание корпуса при увеличении загрузки - нигде же не упомянуто кол-во груза и людей на покатушках? Здесь можно очень много полемизировать исходя из миллиона "если", учесть которые невозможно, либо найти единственно правильное решение - всё равно будет компромисс. И каждый ищет самой такой компромисс, потому Илясу и желаю найти свой компромисс и не разочаровываться потом в своём выборе. Из дискуссии вышел уже неинтересно. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1065 | |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
Не только... Причин масса: но основная - непрофессионализм что судостроителей, что потребителей... И еще: есть определенный уровень тех. оснащенности предприятия. И есть ТЗ, построенное с учетом технологических возможностей предприятия... Классные лодки получаются тогда, когда желания совпадают с возможностями... |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dralex (06.08.2013)
|
![]() |
#1066 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
Во вторых - это напоминает крылатую фразу то танцоров, которым вечно, что то мешает. То потребители не те, то оснащение, то еще что то. К примеру бустер классные лодки? Да, классные. Или они сразу начали с предприятия в которое вложены все мировые инновации? Так, что спихивать на плечи потребителей, производителей и прочих проблемы инженерии в стране как то..... А потребитель вообще непонятно при чем тут. Хотя если вдуматься - когда потребитель начнет отказываться и перестанет покупать некачественный продукт, то и производитель задумается, что путь или к разорению, или к качеству. РС, я себя к "морским волкам" не отношу. Куда мне до этого)) Я всего банальный потребитель, который может отличить черное от белого в процессе и при этом хочет качественный продукт вне зависимости от того, лодка это или персик |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1067 | |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1068 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Только каким боком это к твоей фразе про инженерию только?
![]() Ты говорил - ТЗ, построенное с учетом технологических возможностей предприятия... Классные лодки получаются тогда, когда желания совпадают с возможностями... Это можно понимать как - инженеры хотели бы строить классно, но им дают "кривое" ТЗ с учетом возможных вложений денег? Тогда аналогично насчет "тупо потреблять", можно сказать "тупо делать проект". В чем вопрос то, не делать такое. Тогда это будет аналогично как и к потребителю. Это как то как игра в одни ворота получается. Все вокруг неправы, кроме...Так же нельзя, верно? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1069 | |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Если хорошо подумать - то мысль моя совершенно прозрачна. Пускаться в объяснения - слишком много букв получится, и тема не про это |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dralex (07.08.2013)
|
![]() |
#1070 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Я простой потребитель, а про тему согласен! По теме Финвал неплохая лодка в своем сегменте. Я каждым годом она становится интереснее и лучше. Это радует. Надеюсь, что новоиспеченный 505й будет удачной, качественной, удобной в эксплуатации и востребованной моделью, чего искренне желаю Игорю и его коллективу! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1071 | |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
![]() И к пожеланию присоединяюсь.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1072 |
Реєстрація: 17.12.2011
Звідки Ви: Москва
Дописи: 62
Дякував: 6
Дякували 95 раз(и) в 20 повідомленнях
|
Вечер добрый!
Все бьетесь! Согласен с Андреем О лодка не плохая! Но иногда убивает упорство производителя.... типо это бла-бла-бла- не нужно! Вспомните про встроенный командер, и "мот 70 супер за глаза". не хочется возвращаться к теме в разнице обьема 1,0 и 1,5литра, это все для ботаников... А по поводу всяких проб и ошибок узкоглазые прежде чем выпустить гибрид от лексуса на внешний рынок 10лет катали ,обкатывали и дорабатывали на внутреннем рынке. А БМВ ,VW... выкинули сырой продукт и..... кому нужен гибридный Туарег или гибрид от БМВ ......... НИКОМУ! А GS450H....итд с удовольствием! Отдельная песня про транец под доп мотор., у производителя нет даже рекомендаций. Да поставил себе тк в основном ловлю на трол и не хочу на основном гонять м/ч, при установке каким то чудом сверля транец чуть не попал в угловой усилитель борта! туда же история по установке кормовых рымов ... можно попасть, а можно и нет. На все хватает времени! На производстве сделать все гораздо дешевле и проще! Я все свое свободное время с мая месяца занимаюсь доработками! Почему-то(заплатив деньги) всегда все нужно доработать..... видно страна у нас такая! А по поводу перегруза экспидиция через неделю в Карелию судя по всему грузить будем по ватерлинию там и посмотрим! С меня отчеты по доп транцу, управлению, рулевке доп мотом, и рыбалки в Карелии, буду на Пяозере. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alex__k (07.08.2013)
|
![]() |
#1073 |
Реєстрація: 18.05.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Дописи: 336
Дякував: 379
Дякували 1.995 раз(и) в 132 повідомленнях
|
лодочка
Нельзя все и для всех предусмотреть, улучшать можна все и всегда, нет предела улучшения, есть компромис когда остановиться, а рыбачить можно и на казанке и на рыболовецком траулере.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1074 |
Реєстрація: 10.03.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 199
Дякував: 2
Дякували 214 раз(и) в 78 повідомленнях
|
Смотрю на свой 500-ый, на картинки нового 505-ого и ...
Жду обновленный 570-ый ![]() ![]() Мотор к нему уже купил. Новая "Ямаха 150" ждет лодку. "Бустер ХЛ" можно, но как-то хочу еще один "Финик" ![]() Игорь, на 505-ый можно будет ставить 150 л.с.? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А если серьезно, то 570-ый это конечный вариант или будете тоже что-то делать с ним? |
![]() |
![]() |
2 користувачів подякували |
Shara (07.08.2013), Утренний рассвет (07.08.2013)
|
![]() |
#1075 |
Реєстрація: 28.07.2013
Звідки Ви: Houston
Дописи: 47
Дякував: 11
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Мужики, а что насчет высоты борта в ф500?. То если сравнивать фотки всяких люминиевых лодок, на подобии вельботов, сильверов, умсов, бастеров ну и так дальше, то кажеться, что у ф500 высота борта очень уж не большая...Никто с этим вопросом не заморачивался?)))или все ок у ф500 с бортами?))
К стати вроде как говорят что ф500 весит на порядок больше чем указано в его паспортных данных...как думаете басни? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1076 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
3 користувачів подякували |
![]() |
#1077 |
Реєстрація: 18.05.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Дописи: 336
Дякував: 379
Дякували 1.995 раз(и) в 132 повідомленнях
|
мечта
Если ходят слухи , значит они кому-то нужны, кто-то их распространяет, значит боятся честной конкуренции. Как по мне это признание превосходства. Бортов хватает. С весом все в порядке. А лучше самому приехать и пробовать, производитель очень коммуникабельный и очень терпеливый. А мотор теперь нужен соточка.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1078 | |
Реєстрація: 28.07.2013
Звідки Ви: Houston
Дописи: 47
Дякував: 11
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
насчет веса, народ рассказывал которому эта конкуренция до одного места...Скажем так независимый источник))) А почему теперь мотор нужен сотка?-почему теперь то?)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1079 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
1. Первый модельный ряд фиников, что рождался последние несколько лет, который мы имеем сейчас. Назовем его, к примеру: Travel. 570-й текущий в нем присутствует. 2. Второй модельный ряд - FishPro. Мореходный, крепкий, заточенный в первую очередь под рыбалку. 505-й в нем - первенец. 570-й еще не создан, но будет, но когда....? Надеюсь, скоро. 3. Третий модельный ряд - секрет. Временно, конечно. зы: над чем трудиться? Над продолжением FishPro в меньшую от 505-го сторону? В сторону бОльших размеров? Или заниматься секретиками ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1080 |
Реєстрація: 18.05.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Дописи: 336
Дякував: 379
Дякували 1.995 раз(и) в 132 повідомленнях
|
мечта
Сядеш в 505 и захочется......
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|