|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1861 | |
Реєстрація: 16.07.2013
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 6
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
Просто тут говорят что он хавает намного больше старого фишера. Короче проверю, буду отписываться с воды. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1862 |
Реєстрація: 26.05.2011
Звідки Ви: Київ, Березняки
Дописи: 302
Дякував: 2.936
Дякували 1.869 раз(и) в 109 повідомленнях
|
Всех приветствую.
Вопросик к фишероводам: водичка из контрольки у вас на холостых и до +- полгаза теплая или холодная (на прогретом дивгле)? Просто не помню как было в том сезоне (вроде бы была холодная), в этом обратил внимание, что из контрольки вода теплеет практически сразу после заводки, т.е. получается что прогревается он очень быстро. До полугаза вода хорошо теплая, после горячая, но не обжигает, без пара. Струя из контрольки без большого напора, но не прерывистая. Вот сижу и думаю, разобрать посмотеть помпу, резинку, прокладку и каналы или не мешать работать? ПС. Наработку мотора не скажу, выкатал за все время почти 2 л масла. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1863 |
Реєстрація: 01.09.2012
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 63
Дякував: 46
Дякували 30 раз(и) в 19 повідомленнях
|
Этот вопрос возникает каждые несколько страниц. Замечен в этом и я
![]() Востаннє редагував Assembler: 25.07.2013 о 15:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1864 | |
Реєстрація: 14.09.2012
Звідки Ви: запорожье
Дописи: 45
Дякував: 7
Дякували 19 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1865 |
Реєстрація: 01.09.2012
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 63
Дякував: 46
Дякували 30 раз(и) в 19 повідомленнях
|
А с чего он должен жрать больше? Объем тот же, мощность та же, никаких турбонаддувов и тп. Расход определяется регулировкой и оборотами (режимом) На троле (мин. газ) до 4 часов на баке, на ходу- бак за час. На необкатанном больше, но не в 2,5 раз. А сколько брать на рыбалку - так рыбалки разные бывают. Можно тролить весь день, а можно пилить на лещевое место за 6 км и назад. Если взять много водки, расход бензина сократится в разы
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1866 |
Реєстрація: 12.06.2012
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 65
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 15 повідомленнях
|
ну как бы и не должен, но жрет, ИМЕННО ЭТОТ мотор, с другими, НОВЫМИ, моторами дела не имел,человек спросил,я ответил про одну единицу так как именно самолично его юзал,если такой расход,это неисправность ,значит будем решать,если это норма,будем покупать больше бензы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1867 | |
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1868 |
Реєстрація: 12.06.2012
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 65
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 15 повідомленнях
|
дык это не у меня ,а у кума,завтра он приедет с дачи ,раскажет что и как,по расходу,да по работе нового моторика ,и я отпишусь
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ywadei (26.07.2013)
|
![]() |
#1869 |
Реєстрація: 16.07.2013
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 6
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 3 повідомленнях
|
пишу с воды. второй день катаюсь, расход следующий, если тролить в пол газа то расход примерно бак на 2 часа. если идти почти на максимум то примерно бак на 1 час. короче также как старый фишер. но он еще не полностью обкатан, может позже расход чуть упадет. заводится всегда с одной плавной протяжки. была меленькая неприятность, потек бензин из карба, пришлось разбирать, в поплавковой камере было несколько капелек воды и мусор, почистил и все норм. разбирать его конечно страшно не удобно, нахера они так сделали не пойму. короче новым фишером даволен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1870 | |
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1873 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
![]() Цитата:
А вот [[Ссылки только членам профсоюза. ] и новый [[Ссылки только членам профсоюза. ], разницы практически не имеют. Как говорится, найдите два отличия. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1874 | |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.841
Дякував: 3.552
Дякували 2.293 раз(и) в 758 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1875 |
Реєстрація: 29.06.2009
Звідки Ви: Сватово
Дописи: 230
Дякував: 16
Дякували 26 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Принимайте в свои ряды, сегодня получил свой первый лодочный двигатель Фишер 2,5 в первом воплощении. Первые впечатления положительные, спасибо за познавательную тему, много интересного. Собственно по двигателю - обкатал на холостых 30 мин, ушло меньше 0,5л бенза, обороты на слух как завышенные, но это потом. Пробовал снять винт, снял шплинт а с вала винт неснялся при достаточно хорошем усилии. Как кто снимал и при какое усилие на новом винте при снятии? Вода из контрольки бежит холодная а крышка - рукой не возьмешься. Уже по Вашим следам наметил работы по устранению мелких недоделок. Лодка планируется колибри км260, интерисует какой нужен угол наклона двигателя, у меня немного завален вперед. и кто как делал страховочный трос? С Ув. Дмитрий
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1876 | ||
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
error7 (03.08.2013)
|
![]() |
#1877 | |
Реєстрація: 29.06.2009
Звідки Ви: Сватово
Дописи: 230
Дякував: 16
Дякували 26 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Цитата:
Про сапун бака я придумал такую [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] еще не инсталировал, завтра займусь, сделано из крана маевского, переточена резьба на 12 и сделал шайбу с отверстием под цепь. осталось высверлить в крышке отверстие под 12 и посадить на герметик. По кранику топлива-видел мелкие шаровые краники как на металлопластиковой арматуре водопровода, завтра сниму кожух посмотрю что к чему. Востаннє редагував error7: 03.08.2013 о 21:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1878 | |
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
|
Цитата:
Замена винта вообще беспроблемная обычно, надо иметь шпонки, на всякий случай - запасной шплинт и плоскогубцы. Удобнее менять, подойдя кормой к берегу. Если на воде - мне было проще снять мотор и положить на колени, чем тянуться к винту, лежа на баллоне; да и меньше вероятность выронить винт. При самостоятельном изготовлении шпонок наилучшего результата в плане живучести шпонки я добился, сделав ее слегка конусной, так чтобы она вставлялась в вал с небольшим усилием (убираем один люфтов, которые и губят шпонки на этом моторе). После этого я вставлял в пазы винта тонкую полоску пластмассы (от пластиковой бутылки), чтобы убрать люфт и там. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1879 |
Реєстрація: 29.06.2009
Звідки Ви: Сватово
Дописи: 230
Дякував: 16
Дякували 26 раз(и) в 15 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1880 | |
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
|
Цитата:
Если шпонку закрутит на вал, ее остатки, скорее всего, прорежут канавки в винте (он-то пластиковый). Тогда прокручивать его, искать положение, при котором он будет хоть как-то сниматься. В крайнем случае - снимать "внаглую", но тогда может понадобиться новый винт. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
error7 (03.08.2013)
|
![]() |
|
|
|