|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
08.07.2013, 15:21 | #1 |
Реєстрація: 23.11.2007
Звідки Ви: Київ, Вітряні гори
Дописи: 1.082
Дякував: 3.664
Дякували 8.411 раз(и) в 664 повідомленнях
|
Снять термостат на Suzuki DT15 (Схема)
Парни, кто-нить может положить схему по Сузе 15 ?
Нужно снять термостат. Там волшебные три болта. Но какие ? Подозрение у меня, что он начал греться. Может жара, но раньше такого не было вроде. Писюн работает нормально. Вода бежит холодная. Струя в порядке. Но греется. Думаю термостат посмотреть, т.к. все каналы вроде чистые. Сижу на Великом. Местных с Вихрями и Нептунами на помощь звать не хочется.... И вроде с мотором, а с берега ловлю Отакое. Спасиба |
08.07.2013, 20:24 | #2 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Cо стороны выпуска, позиция 16 - сам термостат, соотв три болта в крышке 13. [[Ссылки только членам профсоюза. ]
После откручивания крышку снимать аккуратно, т.к. в большинстве случаев прокладка 14 уходит в небытие... Если с толком и расстановкой - вероятность повторной установки значительно возрастает... И все же - откуда взялись подозрения на перегрев? |
Пользователь сказал cпасибо: |
paranoid (08.07.2013)
|
08.07.2013, 21:52 | #3 |
Реєстрація: 23.11.2007
Звідки Ви: Київ, Вітряні гори
Дописи: 1.082
Дякував: 3.664
Дякували 8.411 раз(и) в 664 повідомленнях
|
Спасиба, Паша огромное !
А перегрев- так то чисто тактильно. Он у меня пять лет. Вроде с воды приходил, снимал и такой температуры не чувствовал. А тут влез в муляку, побуксовал, может засосал.... Потом вроде ходил- ничего. Но при смене якоря прошел 200м и заглох. Снял крышку- гарячий, ссабака. Остудил, завелся и поехал. Работает без перебоев. Контролька бежит нормальной струей, но вода холодная. Такое впечатление, что она ничего не студит, а как-то уходит по малому циклу. Не знаю, я в этом не шарю, посему только логические догадки. Ну и периодически трогал его- таки горячий. Правда и на улице 33 было. Но с другой стороны таким горячим я его не помню. Где-то так. Объяснил как смог. Еще раз спасибо ! |
08.07.2013, 23:06 | #4 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
В подавляющем большинстве современных моторов контролька не является показателем наличия охлаждающей воды в рубашке охлаждения двигателя, а говорит лишь о том, что крыльчатка помпы крутится и чего-то там куда-то качает... Снимите термостат и дайте поработать мотору на холостых. Если через отверстие термостата на Х.Х. вода польется, то все в порядке, а если только на повышеных оборотах - то, как правило, нужно менять крыльчатку. В моей практике уже были случаи наличия контрольки при отсутствии воды в охлаждающей системе блока мотора.
|
|
|
|