|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
03.07.2013, 12:08 | #21 |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Получается как лебедь, рак и щука.
Шура про КВХ и семейный отдых, остальные про Южанки... Сравните 5 метровые корпуса для наглядности Совколодка - это тысяча + руки приложить и время, а новая это тысячи или десятки тысяч, которых нет у большинства граждан этой страны... Если говорить о КазанкеМ-Южанке. То альтернативы ей нет и не будет. Просторная, удобная, вместительная, легкая, быстрая, дешевая, универсальная, безопасная. 400-600 уй и ты на воде на настоящей металлической лодке. + мотовесло за 300-500 уй и складывай потиху на 15-ку и будет счастье... Большинство этих лодок в чувства приводятся несколькими деталями на транец и десятком заклепок + пару дней в удовольствие под пиво или чай руки приложить. Случай Алекса как пример не нужно рассматривать. Там Крейсер Аврора получился вложения и вмешательства в эту лодку должны быть минимальны... |
03.07.2013, 17:31 | #22 | |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 811
Дякував: 35
Дякували 346 раз(и) в 237 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
03.07.2013, 17:55 | #23 | |
Цитата:
1. Минимум 1К зелени, если с док-ми - и это "убитая"! Какие 500? 2. Лодка только для речушек и трезвого (рассудительного, флегматичного) капитана (холерику противопоказана!) - "никакая" на широкой воде с нормальной волной, никакая в маневренности, опасная при резких "перекладах" руля (т.е. для новичка), легко упасть при ловле стоя - валкая, заклепки от ходу по волне вылетают.. И это только верха... Не-не-не, не стоит.. Тока и того - что таки один из самых дешевых корпусов и уже под 15 - ракЭта.. То и все плюсы.. Да, и железная лодка должна быть сварной - глубокое ИМХО! С ув |
||
04.07.2013, 09:37 | #24 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
2. Такое заключение можно сделать только если видел эту лодку из далека или много Интеренета читал сварная-клепанная... не хочу даже развивать, глупо... покажи сварную лодку в таких размерах, которую можно таскать вдвоем |
|
04.07.2013, 10:08 | #25 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Женя Славутич (04.07.2013)
|
04.07.2013, 10:18 | #26 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
2. Убитое чудо - это как? Что там можно убить, что бы нельзя было починить? 3. Мотор за те деньги б\у мотовесло Сузуки, Мерк или новый китаец. Почему не вариант? На чем основан Ваш сарказм? На лодке Марин нельзя поначалу ходить на мотовесле? 4. Трейлер. Нада не нада - это очень объемный и многогранный вопрос. От условий хранения зависит, можно в селе под забором хранить. Если рассуждать в контексте лодок Марин, то для их "легкой" перевозки нужен как минимум спец-багажник как на фото с девушкой. Сколько он стоит? Куда эту лодку потом с багажника складывать? Т.е. еще гараж нада, как собсно и для трейлера 5.Трейлер стоит тысячу и его можно и нужно использовать под любую лодку, если здоровье дорого. 6. Для чего сравнивать вес? Для того что бы акцентировать внимание на возможность перевозки на верхнем багажнике авто? Готов к демонстрации Вами лично погрузки этой лодки на верхний багажник среднестатистического паркетника. Кстати легкий картоп под 15-ку очень интересная тема и тут уже обсуждалась. Из практики безопасный для здоровья вес картопа для перевозки на верхнем багажнике - 45-48 кг., а дальше бытовой прицеп как минимум, который вместе с лодкой... см. выше 7.Внутренний объем. И что в первом приближении картинка грустная. Где багажник для вещей? Где 25 литровый бак стоит и канистра с запасом? Где бардачки? Ровный пол на который удобно пожитки составить или рыбацкий ящик разложить? 8. "лодки за 2500-3000 долл. Отнимите стоимость трейлера..." Зачем его отнимать, если можно в эти деньги его купить? 1000 совколодка + 1000 трейлер на дельту лодку подшаманить. Кста могу написать что нужно плюсовать к 2500-3000 Вообще как-то странно тема развивается. Если хотите пообсуждать лодки Марин, то наверное нужно создать отдельную тему с соотв. названием, а не "Выбор лодки" и начинать с хаяния совколодок и их ковырятелей, коими являются 80% водоплавающих Тема интересная, лодки красивые, дорогие, давайте обсуждать, сравнивать!? Мне вот очень интересно как девушка с картинки дотащит ее до машины на транцевых колесах держа одной рукой за нос, но обязательно в тех местах где мне приходится скидываться И как девушки оденут 15-ку 4 т на транец |
|
04.07.2013, 11:15 | #27 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
По поводу солгана «Прицеп не нужен» расскажу свой опыт. Владел я Автоботом на протяжении 3 сезонов и первый из них возил его не крыше авто, точно так же как на рекламе Марина нарисовано. Вес лодки 55 кг, закидывали вдвоем, возить можно но комфорт очень сомнительный, пару раз в сезон выехать да, но постоянно так катать… в итоге я купил обычный прицеп типа фермер и переделал его для перевозки Автобота.
А модель Marine 370S весить 70 кг, сомневаюсь что та девушка из рекламы сама его на багажник закинула… И судя по фото с сайта с глиссированием у нее проблемы, на всех фото капитан по максимуму сдвинут, еле пальцами за румпель держится, наверно дельфин конкретный… и ценник в 30 тиров… |
04.07.2013, 15:29 | #28 | |
Цитата:
А сейчас, после регулярного хождения на Бастерах-S и М и Робине (и несколько раз на Немане-2 под 30кой) - смотреть на Южанки не могу.. Зачем железную локу таскать - это п..ц! Она должна жить на лафете или РОПе, по другому - ПВХ эсть.. С ув Востаннє редагував Zander: 05.07.2013 о 10:33. |
||
05.07.2013, 10:03 | #29 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
По существу топика, ты абсолютно прав. Если говорить о водохранилище, то есть некоторые критерии... А если говорить не о преодолении морского шторма, а о рыбалке и охоте, то мне комфортнее на небольшой легкой лодке в частности и на Казанке, как то порыбачив на разных лодках у меня сложилось стойкое мнение, что пройдя по месту предполагаемого лова на килеватой лодке с большой гуделкой нужно потом 20-30 минут ждать пока рыба успокоится ,особенно если глубина 2-3 метра. Особенно в плане этой "тихости" мне понравился надувас, вот только по всем остальным критериям не очень, хотя на водохранилище в разы безопаснее Казанки На Казанке как то ближе к "реке", нет всей этой лишней требухи... |
|
05.07.2013, 10:36 | #30 | |
Цитата:
Вот и пришли-то к основному - выбор лодки диктует только УСЛОВИЯ ловли (охоты, покатушек и тд) и кошелек. И "самой-самой лучшей" лодки на свете не придумали еще, да и врядли таковая возникнет.. С ув |
||
05.07.2013, 10:48 | #31 | |
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.735
Дякував: 18.582
Дякували 32.905 раз(и) в 7.404 повідомленнях
|
Цитата:
Кстати, в прошлом году менял лодку - за 1000 дол мне предлагали Южак - оттюнигованную, с самоотливным трансем, с полочками, полом, хорошо покрашенную в камуфляж. Я не взял по одной причине - мне нужна максимально лёгкая лодка, все эти тюнги - нх, поэтому я нашёл себе в Черкассах практически новый корпус, обошелся он мне в 700уе . Покраска+полы+пределка транца - гривен 150 денег и два дня работы |
|
05.07.2013, 11:53 | #32 |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andron (05.07.2013)
|
05.07.2013, 16:09 | #33 | |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 811
Дякував: 35
Дякували 346 раз(и) в 237 повідомленнях
|
Цитата:
2. Починить можно всё, но это ресурсы и, самое главное, время 3. За эти деньги б/у 5-6 сил, а речь шла о 10-15 4. Багажник стоит 3-4 деревянных бруска с болтами. Хранить лодку, конечно, вопрос, но её и вертикально и на бок можно класть. Трейлер занимает больше места, стоит денег, регистрация, страховка и надо за ним тоже следить. 5. Хороший трейлер стоит больше 1000, хотя можно, не спорю, обойтись и чем попало. 6. Вес - это не только возможность перевозить на багажнике, а самое главное - возможность использовать меньшей мощности мотор. 12М, пустая под 6-й Сузукой и одним человеком показала 27 км/ч. Расчитана она на 10 сил. А также можно класть больший груз в лодку. Продемонстрировать могу и не на среднем паркетнике, а на Л200 с высокопрофильной резиной))) 7. Внутренний объём - это пространство внутри лодки. Рундуки, палубу и т.д. можно ставить, а можно и не ставить. Но если пространства нет изначально, то выбор сужается существено. 8. На 1000, которая будет, если не покупать трейлер можно сто-олько воблеров и силикона накупить!))) Вопрос был не в хаёже совколодок, а в попытке понять психологию - покупать старое дешёвое и работать над ним или купить сразу лучше, но дороже и сразу рыбачить))) Девушка тащит лодку в Чехии, там девушкам легче))) Но мужик у нас спкойно в любом месте с такой задачей справится)) В любом случае, рекомендую тест драйв, а там уже и мне самому интересно))) |
|
05.07.2013, 16:11 | #34 |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 811
Дякував: 35
Дякували 346 раз(и) в 237 повідомленнях
|
|
05.07.2013, 16:22 | #35 | |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 811
Дякував: 35
Дякували 346 раз(и) в 237 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|