|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
18.04.2013, 13:06 | #1 |
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 1.753
Images: 22
Дякував: 23.839
Дякували 7.274 раз(и) в 593 повідомленнях
|
транспортировка движка на транце
Я обычно перевожу лодку на трейлере, а движок на транце лодки закрепляю при помощи ноги. Но для того, что бы закрепить двигатель прочно, приходится поднимать его в крайнее верхнее положение, что мне не очень нравится: в напряжении и транец и кронштейн двигателя; при движении может голова двигателя или элементы управления касаться лодки. У меня в прошлом году на Мерке15 ручка газа разболталась, т.к. билась о транец.
Вопрос: как с помощью ноги и ещё чего-нибудь жёстко закрепить двигатель? |
19.04.2013, 01:01 | #4 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
20.04.2013, 01:30 | #6 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
22.04.2013, 23:50 | #10 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
23.04.2013, 00:16 | #11 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
|
23.04.2013, 07:53 | #12 |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
|
26.04.2013, 17:03 | #14 |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Всех приветствую!
Сегодня, после почти двух сезонов без лодки, опять стал владельцем водномоторного комплекта. Это моя первая "кастрюлька" и первый мотор с тримом. Лодка - Крым, мотор - Хонда 30. Вопрос собственно о правильной перевозке мотора с тримом. На моторе есть фиксатор, который при поднятом моторе можно упереть в основание и поджать тримом. Можно ли так транспортировать, или все же нужен упор в ногу мотора и лафет? И еще, в мануале к мотору написано, что если не достаточный просвет при транспортировке мотора в вертикальном (рабочем) положении, то можно приподнять мотор и использовать подкладку между мотором и транцем лодки (например деревянный брусок). Кто-то возит таким образом? Буду благодарен за помощь. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Mitrichh (26.04.2013)
|
26.04.2013, 19:04 | #15 | |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Морпех (26.04.2013)
|
21.05.2013, 16:45 | #17 |
Реєстрація: 16.09.2010
Звідки Ви: Киев, Соломенка
Дописи: 94
Дякував: 296
Дякували 14 раз(и) в 14 повідомленнях
|
Угол наклона мотора при транспортировке
Ув. капитаны, просветите насколько, по феншую, надо поднять мотор при транспортировке с упором(можно в градусах)? Лодка - надувас 330; мотор - 6 л.с., 4т.
До сих пор возил без упора. Теперь решил смастырить самостоятельно упор (без амортизатора), в связи с нежеланием снимать каждый раз с лафета панель с фонарями. Для того чтоб понять какой длинны должен быть упор пытаюсь понять на сколько надо наклонить мотор. И в какую часть ноги должен упираться упор? |
26.05.2013, 22:53 | #18 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
но для феншуя достаочно чтобы мотор не мог достать редуктором до земли, при езде по пересеченной местности. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
GORG (27.05.2013)
|
|
|
|