|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
18.04.2013, 05:34 | #41 |
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.870
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
|
Владислав вроде все доходчиво объяснил; хочется немного добавить, что помимо диаметра диффузора и основного жиклера карбюратора еще есть угол впускных и выпускных окон блока цилиндров (а в противном случае - жрать только бензин будет!!!).
Над этим не задумывались никогда? А ЗРЯ!!!! Также считаю, что проще приобретать ПЛМ подходящей мощности, а не изобретать велосипед ( и обманывать самого себя!). Определенная мощность достигается после многократных испытаний, а не только заменой карбюратора. Скупой ВСЕГДА платит ДВАЖДЫ!!! Или приятно наступать на одни и те же грабли многократно? Это уже пройденный этап.IMHO. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (18.05.2013)
|
01.05.2013, 01:30 | #42 |
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 34
Дякував: 8
Дякували 4 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Как обещал отчитываюсь по поводу перестановки блоков управления.Переставлял на я40 блок от я60 инжектор предварительно сняв ограничивающую шайбу под дроссельной заслонкой. Лодка пошла резвее при небольших загрузках 3 средних пассажира по90кг.На я40 скорость 51км\ч с шайбой по жпс на я60 59 плюс перекрут 5600 оборотов на 13 винте без шайбы.Пробовал обратно блок я40 и без шайбы максималка 53км\ч обороты 4900.Думаю позже поигрться с винтом а именно с шагом как рекомендуют ГЕНА Б.и другие спецы. Но ясно одно что я40 и я60 одинаковы по железу разницу составляют блоки управления и наличие шайбы вот. Склоняюсь к перепрошивке или замене блока.
|
03.05.2013, 11:20 | #43 | |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
05.05.2013, 02:06 | #45 |
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 34
Дякував: 8
Дякували 4 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Сегодня пробовал на 14 винте исчез перекрут и добавилось 2-4 км.час в зависимости от течения и ветра пробовал по течению и против.Где прошить блок под я60?
|
06.05.2013, 22:19 | #48 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
2 користувачів подякували |
fed-vitalii (06.05.2013), gobook (14.05.2013)
|
06.05.2013, 22:48 | #49 |
Реєстрація: 09.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 428
Дякував: 69
Дякували 131 раз(и) в 91 повідомленнях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
fed-vitalii (06.05.2013)
|
06.05.2013, 23:09 | #50 |
Реєстрація: 15.01.2007
Звідки Ви: КИЕВ.ЯЛТИНСКАЯ.
Дописи: 933
Images: 83
Дякував: 5.405
Дякували 3.074 раз(и) в 288 повідомленнях
|
Та не , мощнее мотор покупаться не будет , 15 пока хватает за глаза , спросил по тому что может и в 15 есть какие скрытые возможности , так почему б и не воспользоватся а так и так буде вот только с генератором что придумаю .
|
14.05.2013, 02:55 | #51 |
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 34
Дякував: 8
Дякували 4 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Прошил свой блок я40 под я60.Что хочу отметить, прошитый блок ведет себя ничуть не хуже чем я60.Возможность предоставилась даже продиагностировать на компютере,диагностика показала что получилась я60.Ходовые качества лодки как на родном я60 блоке.Доволен как слон,довольно даже бюджетно.Отдельное спасибо GOVORUNу.Отчеты дальнейшей работы мотора продолжу...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
govorun (16.05.2013)
|
|
|
|