|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
21.03.2013, 17:01 | #41 |
Реєстрація: 25.05.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 683
Дякував: 2.316
Дякували 4.785 раз(и) в 268 повідомленнях
|
|
21.03.2013, 22:12 | #42 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
|
2 користувачів подякували |
SDT (21.03.2013), vladimir07 (21.03.2013)
|
21.03.2013, 22:38 | #43 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
[QUOTE=mulTRUS;838555]
Цитата:
Разница в цене, это когда покупаете или фанеру или надувной пол. Здесь Вы покупаете и то и другое. Поэтому стоимость Аэр Дека составляет стоимость фанерного пола (тоже очень недешевого) плюс указанную Вами разницу. |
|
21.03.2013, 22:43 | #44 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
21.03.2013, 22:52 | #45 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
И второе: необходимо удлинить шланг насоса (если насос механический). Электрический насос можно поставить прямо в лодку к клапану Аэр дека. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
SDT (22.03.2013)
|
21.03.2013, 22:56 | #46 | |
Реєстрація: 13.02.2012
Звідки Ви: г. Чернигов, Украина, военный пенсионер.
Дописи: 328
Дякував: 507
Дякували 127 раз(и) в 76 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
tevgen (22.03.2013)
|
21.03.2013, 23:10 | #47 |
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
|
21.03.2013, 23:21 | #48 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Лодка необычна,ходил на ней в очень приличную волну,супер,но скоростные данные на мой взгляд сильно преувеличены.Юзали под х-20.
|
21.03.2013, 23:24 | #49 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
Я до Динго 330 пользовался Автоботом на лафете (переделанном из прицепчика с резиновыми амортизаторами). Несколько раз в процессе эксплуатации я облечал лафет. Автобот (мой) весил около 70 кг. Управлятся с таким легким лафетом совсем не тяжело и если есть где хранить, то ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ. Мне просто к морю в городе на лафете не пробраться, поэтому вожу на крыше, а дальше на транцевых колесах. Если бы была возможность подьехать близко к воде, то лафет бы обязательно оставил. Да и лодку можно было бы взять не обязательно самую легкую. Может Вам стоит взять самый простой(легкий) лафет. По деньгам - экономия на покупке Аэр Дека плюс комфорт. Я когда то думал о совсем легком лафете с мотоколесами со спицами. Подумайте. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
tevgen (22.03.2013)
|
21.03.2013, 23:49 | #50 |
Реєстрація: 13.02.2012
Звідки Ви: г. Чернигов, Украина, военный пенсионер.
Дописи: 328
Дякував: 507
Дякували 127 раз(и) в 76 повідомленнях
|
Вместе с лодкой, в комплекте шел ножной насос Браво-9, двухкамерный. С ним легко накачиваю айрдек до положенных 0.8 бар, можно и до 1,0 бар, мощи насоса хватает. С некоторыми переделками под себя, с этой целью могу использовать и автокомпрессор. На рыбалке пользуюсь как первым так и вторым вариантом, в зависимости от местных условий. Родной шланг на Браво-9 заменил на сливной от стиралки (Италия) дл. 1,5м. и одел на концы хомуты, чтобы под нагрузкой не травило воздух. Для контроля давления дополнительно надо иметь манометр, использую электронный автомобильный через переходник.
|
22.03.2013, 15:23 | #51 | |
Реєстрація: 29.08.2011
Звідки Ви: Луганск
Дописи: 23
Дякував: 2
Подякували 2 раз у одному повідомленні
|
В общем, почитав рассуждения, пришел к выводу, что комфорт при ловле стоя по лодке для меня важнее. При ловле вдвоем с напарником снимаем банки и буквально ходим пешком по лодке. Наливание чая, забросы, зацепы, вываживание трофея одним рыбаком никак не сказывается на устойчивости другого, прикладывать усилия к удержанию равновесия не приходится абсолютно. Еще раз порадовался, что сделал правильное для себя решение при выборе лодки.
Цитата:
Спасибо всем откликнувшимся, было очень полезно услышать разные мнения. Думаю, что тему закрывать не надо, будут еще обсуждения, может эта тема кому-то поможет сделать свой выбор. |
|
22.03.2013, 22:41 | #52 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
|
23.03.2013, 12:55 | #53 |
Реєстрація: 13.02.2012
Звідки Ви: г. Чернигов, Украина, военный пенсионер.
Дописи: 328
Дякував: 507
Дякували 127 раз(и) в 76 повідомленнях
|
Продаются в точках продажи автоаксессуаров. Производство Польша, табло електронное, жидкокристалическое, есть с подсветкой, питание от плоской литиевой батарейки, думаю, погрешность показаний самая минимальная, стоимость около 50.00 грн. Имею таких два разных по форме, на сравнительных замерах, выдают одинаковые показания.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
vladimir07 (23.03.2013)
|
25.03.2013, 01:36 | #54 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
|
|
|
|